Что делать, если не понравилось как подстриг парикмахер

Всем привет. Спасибо, что зашли. Меня зовут Наталья, и я парикмахер. Мне уже несколько раз поступали на почту подобные вопросы, как заголовок данной статьи.

Читательницы просили, чтобы я посоветовала что делать в подобных ситуациях. Платить или не платить деньги, а может закатить скандал в салоне или молча уйти и никогда туда не возвращаться, а может потребовать другого мастера, чтобы перестригли.
Но какие гарантии того, что стрижка получится как желает клиентка, ведь нет уже исходной длины волос.

Что делать-то?

- Если ваша цель была отрастить волосы, а в салон вы пришли, чтобы подровнять кончики или придать форму, но вам всё испортили, много состригли, то нет смысла просить исправить результат того же самого мастера.
Постарайтесь в спокойном тоне объяснить ему, что это не то, что вы просили и платить за такую услугу вы не собираетесь.
- Поговорить с администратором салона и попросить его порекомендовать другого надёжного мастера, который бы точно исправил ситуацию.
- Если варианты выше вам не подходят, не стоит с горяча бежать в другой первый попавшийся салон. Придётся выкручиваться самой. Необходимо успокоиться, пойти домой и внимательно посмотреть на себя в зеркало с разных ракурсов.
Наверняка всё не так страшно, как вам показалось, да коротко и непривычно.
Попробуйте помыть голову и уложить стрижку в новом для вас формате. Ведь парикмахер наверняка видел какой-то образ, поэтому он вас так подстриг. Попробуйте уловить его. Необычная для вас стрижка не означает, что она плохо выполнена.
- Если вы и ваши друзья уверены, что вас точно "обкрамсали", и никакие укладки не помогают, а вы понимаете, что причёска совершенно не подходит, выход есть. Это окрашивание волос и текстурная укладка.
Для текстурной укладки вам понадобится пастообразующий стайлинг, например, спрей-воск или прикорневая пудра для волос, тонким волосам сможет помочь солевой спрей. Данные средства помогут вам, если вас подстригли очень коротко.
Данные стайлинги приподнимают короткие пряди и позволяют направлять волосы в нужном вам направлении, формируя нужные линии и создавая гармоничную форму в укладке. Визуально волосы выглядят длиннее.
В укладке рекомендую выбирать диагональное направление прядей, то есть не чётко прямо, назад или вперёд, а например, вперёд, но под углом влево или вправо, приподнимая от корней.
- Возможно, стрижку просто не доработали. Если это так, то пряди волосы в такой стрижке будут лежать словно обрубленные топором, толсто и массивно. В таком случае её нужно доработать. Следует более ответственно отнестись к поискам грамотного мастера.

Как избежать подобных ситуаций в салонах.

- Стараться подробно объяснять мастеру все ваши пожелания. В двух трёх словах-не достаточно, потом правду долго придётся искать. Не стесняйтесь переспросить мастера и убедитесь, правильно ли он вас понял.
- Принесите фото желаемой стрижки со всех ракурсов, либо нарисуйте самостоятельно прямо при мастере. Акцентируйте его внимание на важных для вас моментах. Не стоит надеяться исключительно на вкус парикмахера. Он может не совпадать с вашим.
- Если вы видите, что результат не тот как на фото, но не уверены, попросите сфоткать вашу новую стрижку со всех сторон и сравните результаты.
Разберитесь с вашим мастером (шутка). Если явное несовпадение моделей, можете подать претензию и не оплачивать результат. Есть же доказательство.
Все красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть

Всем привет. Спасибо, что зашли. Меня зовут Наталья, и я парикмахер. Мне уже несколько раз поступали на почту подобные вопросы, как заголовок данной статьи.

Читательницы просили, чтобы я посоветовала что делать в подобных ситуациях. Платить или не платить деньги, а может закатить скандал в салоне или молча уйти и никогда туда не возвращаться, а может потребовать другого мастера, чтобы перестригли.
Но какие гарантии того, что стрижка получится как желает клиентка, ведь нет уже исходной длины волос.

Что делать-то?

- Если ваша цель была отрастить волосы, а в салон вы пришли, чтобы подровнять кончики или придать форму, но вам всё испортили, много состригли, то нет смысла просить исправить результат того же самого мастера.
Постарайтесь в спокойном тоне объяснить ему, что это не то, что вы просили и платить за такую услугу вы не собираетесь.
- Поговорить с администратором салона и попросить его порекомендовать другого надёжного мастера, который бы точно исправил ситуацию.
- Если варианты выше вам не подходят, не стоит с горяча бежать в другой первый попавшийся салон. Придётся выкручиваться самой. Необходимо успокоиться, пойти домой и внимательно посмотреть на себя в зеркало с разных ракурсов.
Наверняка всё не так страшно, как вам показалось, да коротко и непривычно.
Попробуйте помыть голову и уложить стрижку в новом для вас формате. Ведь парикмахер наверняка видел какой-то образ, поэтому он вас так подстриг. Попробуйте уловить его. Необычная для вас стрижка не означает, что она плохо выполнена.
- Если вы и ваши друзья уверены, что вас точно "обкрамсали", и никакие укладки не помогают, а вы понимаете, что причёска совершенно не подходит, выход есть. Это окрашивание волос и текстурная укладка.
Для текстурной укладки вам понадобится пастообразующий стайлинг, например, спрей-воск или прикорневая пудра для волос, тонким волосам сможет помочь солевой спрей. Данные средства помогут вам, если вас подстригли очень коротко.
Данные стайлинги приподнимают короткие пряди и позволяют направлять волосы в нужном вам направлении, формируя нужные линии и создавая гармоничную форму в укладке. Визуально волосы выглядят длиннее.
В укладке рекомендую выбирать диагональное направление прядей, то есть не чётко прямо, назад или вперёд, а например, вперёд, но под углом влево или вправо, приподнимая от корней.
- Возможно, стрижку просто не доработали. Если это так, то пряди волосы в такой стрижке будут лежать словно обрубленные топором, толсто и массивно. В таком случае её нужно доработать. Следует более ответственно отнестись к поискам грамотного мастера.

Как избежать подобных ситуаций в салонах.

- Стараться подробно объяснять мастеру все ваши пожелания. В двух трёх словах-не достаточно, потом правду долго придётся искать. Не стесняйтесь переспросить мастера и убедитесь, правильно ли он вас понял.
- Принесите фото желаемой стрижки со всех ракурсов, либо нарисуйте самостоятельно прямо при мастере. Акцентируйте его внимание на важных для вас моментах. Не стоит надеяться исключительно на вкус парикмахера. Он может не совпадать с вашим.
- Если вы видите, что результат не тот как на фото, но не уверены, попросите сфоткать вашу новую стрижку со всех сторон и сравните результаты.
Разберитесь с вашим мастером (шутка). Если явное несовпадение моделей, можете подать претензию и не оплачивать результат. Есть же доказательство.
Все красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть