Что делать, если вас подстригли некрасиво. Встаю на защиту клиенток.

Всем привет. Рада видеть вас на своем канале.

Так как мой канал на тему парикмахерского искусства, то я часто вижу под своими публикациями много недовольных комментариев от возмущенных женщин, по поводу того, что мастера часто портят волосы клиенткам.
Плохо стригут, совсем не то что заказывает клиентка. Если приносишь фото, то делают недовольное лицо, более того, могут "послать" к тому мастеру, который выполнял стрижку на фотке. Это верх наглости и непрофессионализма.
Я тоже парикмахер, но в этой статье хочу заступиться за женщин, которые находятся, "по ту сторону баррикады".
За женщин, которые просто хотят быть красивыми, но их "обижают" парикмахерши (ох, получу, наверное, от них тапками на почту).
1. Если с вами случилось как в комментарии 1), то не нужно оплачивать услугу.
Чтобы доказать свою правоту, нужно принести фото желаемой стрижки со всех ракурсов. Уточнить у мастера, что сможет ли он её выполнить.
Далее, попросите мастера либо того, кто есть рядом, сфотографировать вашу голову "до", также, со всех сторон, а затем "после" и сравнить результаты. Возможно мастер сделает ещё лучше.
Если вас не устроит полученная стрижка, то есть наглядные доказательства несоответствия, которые позволят не оплатить услугу. 
2. Не целесообразно сравнивать парикмахера со стамотологом и гинекологом.
Многие женщины в зрелом возрасте точно знают какая причёска ей пойдет, а какая нет.
Парикмахер обязан уточнить особые пожелания клиентки, вкусы могут быть разные и всецело доверять мастеру не советую.
Вдруг ему безумно нравятся экстравагантные образы, а вам спокойные и элегантные.
3. Часто клиентки представляют себя визуально, точно знают чего хотят, а объяснить не могут.
Фото не помогает, так как клиентка и мастер могут стрижки видеть по - разному. Мастер оценивает технические моменты, а клиентка - яркий, цепляющий визуально какой-то фрагмент или несколько.
Например текстура, чёлка, направление прядей, линия окантовки, макушка, затылок, длина, переходы и так далее. Чтобы донести правильно, возьмите ручку и бумагу и чётко обратите внимание мастера на желаемые нюансы в стрижке и не забудьте упомянуть о том, чего бы категорически не хотелось.
Для этого не нужно быть художником. Но такое хорошо срабатывает. 
4. Да, согласна, с данным комментарием.
Если мастер неадекватно реагирует на фотку со стрижкой, то не советую к нему садиться.
А ещё, если мастер отговаривает от желаемой стрижки, но не может обосновать причину, а просто отвечает, что не подойдёт, то задумайтесь, а стоит ли...
Скорее всего, он сомневается в успешном результате и не совсем понимает как выполнить стрижку или как её доработать, чтобы получилось красиво. 
Дорогие девочки, чтобы избежать неприятных ситуаций в парикмахерских и доказать свою правоту, советую делать фото "до" (можно дома сделать) и "после". 
Всех благодарю и желаю удачи)

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть

Всем привет. Рада видеть вас на своем канале.

Так как мой канал на тему парикмахерского искусства, то я часто вижу под своими публикациями много недовольных комментариев от возмущенных женщин, по поводу того, что мастера часто портят волосы клиенткам.
Плохо стригут, совсем не то что заказывает клиентка. Если приносишь фото, то делают недовольное лицо, более того, могут "послать" к тому мастеру, который выполнял стрижку на фотке. Это верх наглости и непрофессионализма.
Я тоже парикмахер, но в этой статье хочу заступиться за женщин, которые находятся, "по ту сторону баррикады".
За женщин, которые просто хотят быть красивыми, но их "обижают" парикмахерши (ох, получу, наверное, от них тапками на почту).
1. Если с вами случилось как в комментарии 1), то не нужно оплачивать услугу.
Чтобы доказать свою правоту, нужно принести фото желаемой стрижки со всех ракурсов. Уточнить у мастера, что сможет ли он её выполнить.
Далее, попросите мастера либо того, кто есть рядом, сфотографировать вашу голову "до", также, со всех сторон, а затем "после" и сравнить результаты. Возможно мастер сделает ещё лучше.
Если вас не устроит полученная стрижка, то есть наглядные доказательства несоответствия, которые позволят не оплатить услугу. 
2. Не целесообразно сравнивать парикмахера со стамотологом и гинекологом.
Многие женщины в зрелом возрасте точно знают какая причёска ей пойдет, а какая нет.
Парикмахер обязан уточнить особые пожелания клиентки, вкусы могут быть разные и всецело доверять мастеру не советую.
Вдруг ему безумно нравятся экстравагантные образы, а вам спокойные и элегантные.
3. Часто клиентки представляют себя визуально, точно знают чего хотят, а объяснить не могут.
Фото не помогает, так как клиентка и мастер могут стрижки видеть по - разному. Мастер оценивает технические моменты, а клиентка - яркий, цепляющий визуально какой-то фрагмент или несколько.
Например текстура, чёлка, направление прядей, линия окантовки, макушка, затылок, длина, переходы и так далее. Чтобы донести правильно, возьмите ручку и бумагу и чётко обратите внимание мастера на желаемые нюансы в стрижке и не забудьте упомянуть о том, чего бы категорически не хотелось.
Для этого не нужно быть художником. Но такое хорошо срабатывает. 
4. Да, согласна, с данным комментарием.
Если мастер неадекватно реагирует на фотку со стрижкой, то не советую к нему садиться.
А ещё, если мастер отговаривает от желаемой стрижки, но не может обосновать причину, а просто отвечает, что не подойдёт, то задумайтесь, а стоит ли...
Скорее всего, он сомневается в успешном результате и не совсем понимает как выполнить стрижку или как её доработать, чтобы получилось красиво. 
Дорогие девочки, чтобы избежать неприятных ситуаций в парикмахерских и доказать свою правоту, советую делать фото "до" (можно дома сделать) и "после". 
Всех благодарю и желаю удачи)

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть