По каким признакам определить криворукого парикмахера. Делюсь советами

Добро пожаловать на мой парикмахерский канал. Я Наталья. Кто хочет, чтобы его подстригли нелепо. Правильно, совсем никто. Лично я не знаю ни одного человека с подобным желанием.

В салон мы идём в предвкушении прекрасных перемен во внешности или просто, для коррекции стрижки, тем более часто платим не малые деньги и в ответ ждём должных результатов. Как избежать нелепых недоразумений разберёмся вместе.

Если новый мастер при знакомстве ведёт себя следующим образом:

- Говорит о том, что у вас сложные волосы и нетактично критикует состояние волос. Знайте, он заранее готовит вас к пониманию того, что может пойти что-то не так, по не зависящим от него причинам и действиям.
- При попытке с вашей стороны донести до мастера пожелания к стрижке, он судорожно кивает, слушает вас в пол уха или вовсе перебивает и не слушает.
- Пытается отговорить вас от желаемой причёски ни чем не аргументируя и "отмахиваясь" банальной фразой, что стрижка просто не подойдёт. Скорее всего мастер не видит будущую форму и не понимает как её выполнить.
-При показе мастеру картинки или фото желаемой стрижки, он делает недовольное лицо или выговаривает самоуверенную фразу, мол, "не надо мне ваших картинок, у вас так всё равно не получится, так как волосы другие" и тому подобное, знайте, что вряд ли вы будете довольны результатом.
Даже, если стрижка получится качественной, то вы, скорее всего, отнесётесь к новой причёске негативно. Чтобы не получить отрицательные эмоции с обеих сторон, лучше перед стрижкой попытаться найти общий язык, если не получится, то лучше не садиться в парикмахерское кресло.
- Если вы желаете необычную стрижку, с "изюминкой", авторскую, индивидуальную, не такую как у всех и так далее, то лучше честно спросить мастера, есть ли у него опыт работы с креативными, необычными стрижками.
Бывает так, что мастер с многолетним стажем может отлично выполнять повседневные варианты, часто встречающиеся, но когда нужно создать что-то неповторимое, но в то же время "носибельное", то может возникнуть казус. То же самое касается окрашивания и других парикмахерских процедур.
Ищите узко-специализирующего мастера, если хотите непревзойдённый результат, а не парикмахера -универсала. Есть замечательные универсалы, но часто и у них есть слабые стороны, иногда настолько слабые, что клиентке приходится долго отращивать или восстанавливать волосы.
Например, я универсал, любые стрижки моя сильная сторона, а слабая - укладки с крепким начёсом и праздничные причёски, более того, они мне не интересны.
Для тех, кто захочет обозначить в комментариях, что я рекламирую себя как мастера, пожалуйста, не растрачивайте свою энергию попусту и моё время, потому что придётся его тратить для того, чтобы заблокировать нерадивого комментатора. Я не нарабатываю клиентов), а делюсь полезной информацией. Для этого я и завела блог.
Всем красоты и здоровья.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть

Добро пожаловать на мой парикмахерский канал. Я Наталья. Кто хочет, чтобы его подстригли нелепо. Правильно, совсем никто. Лично я не знаю ни одного человека с подобным желанием.

В салон мы идём в предвкушении прекрасных перемен во внешности или просто, для коррекции стрижки, тем более часто платим не малые деньги и в ответ ждём должных результатов. Как избежать нелепых недоразумений разберёмся вместе.

Если новый мастер при знакомстве ведёт себя следующим образом:

- Говорит о том, что у вас сложные волосы и нетактично критикует состояние волос. Знайте, он заранее готовит вас к пониманию того, что может пойти что-то не так, по не зависящим от него причинам и действиям.
- При попытке с вашей стороны донести до мастера пожелания к стрижке, он судорожно кивает, слушает вас в пол уха или вовсе перебивает и не слушает.
- Пытается отговорить вас от желаемой причёски ни чем не аргументируя и "отмахиваясь" банальной фразой, что стрижка просто не подойдёт. Скорее всего мастер не видит будущую форму и не понимает как её выполнить.
-При показе мастеру картинки или фото желаемой стрижки, он делает недовольное лицо или выговаривает самоуверенную фразу, мол, "не надо мне ваших картинок, у вас так всё равно не получится, так как волосы другие" и тому подобное, знайте, что вряд ли вы будете довольны результатом.
Даже, если стрижка получится качественной, то вы, скорее всего, отнесётесь к новой причёске негативно. Чтобы не получить отрицательные эмоции с обеих сторон, лучше перед стрижкой попытаться найти общий язык, если не получится, то лучше не садиться в парикмахерское кресло.
- Если вы желаете необычную стрижку, с "изюминкой", авторскую, индивидуальную, не такую как у всех и так далее, то лучше честно спросить мастера, есть ли у него опыт работы с креативными, необычными стрижками.
Бывает так, что мастер с многолетним стажем может отлично выполнять повседневные варианты, часто встречающиеся, но когда нужно создать что-то неповторимое, но в то же время "носибельное", то может возникнуть казус. То же самое касается окрашивания и других парикмахерских процедур.
Ищите узко-специализирующего мастера, если хотите непревзойдённый результат, а не парикмахера -универсала. Есть замечательные универсалы, но часто и у них есть слабые стороны, иногда настолько слабые, что клиентке приходится долго отращивать или восстанавливать волосы.
Например, я универсал, любые стрижки моя сильная сторона, а слабая - укладки с крепким начёсом и праздничные причёски, более того, они мне не интересны.
Для тех, кто захочет обозначить в комментариях, что я рекламирую себя как мастера, пожалуйста, не растрачивайте свою энергию попусту и моё время, потому что придётся его тратить для того, чтобы заблокировать нерадивого комментатора. Я не нарабатываю клиентов), а делюсь полезной информацией. Для этого я и завела блог.
Всем красоты и здоровья.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть