Почему нельзя приходить в салон в плохом настроении.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и просто гости моего канала.

Задумывались ли вы, с каким настроением вы посещаете парикмахерские и салоны красоты? Я уверена, таких людей очень - очень мало.
" Что за глупость!" - скажете вы.
" Неужели я должна ( должен) задумываться о такой мелочи. Ведь я плачу деньги, пусть обслуживают как полагается." 
Возможно, о таких мелочах действительно не стоит задумываться в тех местах, где услуга предоставляется достаточно быстро.
 В таких сферах , где взаимотношение " клиент - работник" занимает маленький промежуток времени, и психологический настрой друг друга не столь важен. Например: продавец хот - догов, курьер, промоутер и так далее. Представьте: в назначенный день вы пришли в салон красоты в плохом настроении.
И, поверьте мне, исходя из своей практики и наблюдений, я, без преувеличения, утверждаю, что основная часть  мастеров - это люди, тонко чувствующие энергетику других людей.  Ведь интуиция бывает врожденная, а бывает приобретённая. И иногда, приобретенная, становится сильнее врождённой. Это бывает у тех, чьи профессии связаны с тесным контактом большого количества " разношёрстных" людей, продолжительное время. Например: мастера красоты, медики, педагоги, психологи и так далее.
И вот, вы приходите в салон, раздражённо усаживаетесь в кресло и на просьбу мастера, рассказать все пожелания к стрижке, происходит, примерно, такой диалог. ( И в моей практике такое было, и с моими коллегами, это, наиболее часто встречающаяся и развивающаяся, по одному и тому же сценарию, ситуация.
- Девушка, стригите по старой стрижке, как есть, вы же видите, вы же мастер. Только чёлку сильно не выстригайте, и макушку покороче сделайте, а то меня в прошлый раз так оболванили.
Мастер слегка в недоумении, как же она будет стричь по старой стрижке, если клиентка была той стрижкой недовольна. 
Далее, мастер тактично пытается задать наводящие вопросы.
- Хорошо, как давно вы стриглись?(Ответ на этот вопрос, дал бы мастеру более точное понимание, на сколько сантиметров нужно укоротить предыдущую стрижку, так как в месяц волос вырастает примерно на 1- 1.5 см.)
- Я уже не помню, 3-4-5 месяцев назад!  
Далее, мастер решает, что при стрижке каждой отдельной зоны, она будет согласовывать длину с клиенткой и сообщает ей об этом. Клиентка соглашается, но в связи с плохим настроением, она шумно начинает вздыхать и всем своим видом показывать недовольство, мешая работать.
Естественно, у мастера уже нет желания её стричь и что-то предлагать своё, какие-то интересные идеи.
Настроение испорчено, работа выполнена через силу , а значит "тяжелой рукой".
 Возможно, качество стрижки от этого не пострадает, но испорченное " настроение мастера" энергетически негативно, отразиться на волосах клиента.

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть

Здравствуйте, уважаемые подписчики и просто гости моего канала.

Задумывались ли вы, с каким настроением вы посещаете парикмахерские и салоны красоты? Я уверена, таких людей очень - очень мало.
" Что за глупость!" - скажете вы.
" Неужели я должна ( должен) задумываться о такой мелочи. Ведь я плачу деньги, пусть обслуживают как полагается." 
Возможно, о таких мелочах действительно не стоит задумываться в тех местах, где услуга предоставляется достаточно быстро.
 В таких сферах , где взаимотношение " клиент - работник" занимает маленький промежуток времени, и психологический настрой друг друга не столь важен. Например: продавец хот - догов, курьер, промоутер и так далее. Представьте: в назначенный день вы пришли в салон красоты в плохом настроении.
И, поверьте мне, исходя из своей практики и наблюдений, я, без преувеличения, утверждаю, что основная часть  мастеров - это люди, тонко чувствующие энергетику других людей.  Ведь интуиция бывает врожденная, а бывает приобретённая. И иногда, приобретенная, становится сильнее врождённой. Это бывает у тех, чьи профессии связаны с тесным контактом большого количества " разношёрстных" людей, продолжительное время. Например: мастера красоты, медики, педагоги, психологи и так далее.
И вот, вы приходите в салон, раздражённо усаживаетесь в кресло и на просьбу мастера, рассказать все пожелания к стрижке, происходит, примерно, такой диалог. ( И в моей практике такое было, и с моими коллегами, это, наиболее часто встречающаяся и развивающаяся, по одному и тому же сценарию, ситуация.
- Девушка, стригите по старой стрижке, как есть, вы же видите, вы же мастер. Только чёлку сильно не выстригайте, и макушку покороче сделайте, а то меня в прошлый раз так оболванили.
Мастер слегка в недоумении, как же она будет стричь по старой стрижке, если клиентка была той стрижкой недовольна. 
Далее, мастер тактично пытается задать наводящие вопросы.
- Хорошо, как давно вы стриглись?(Ответ на этот вопрос, дал бы мастеру более точное понимание, на сколько сантиметров нужно укоротить предыдущую стрижку, так как в месяц волос вырастает примерно на 1- 1.5 см.)
- Я уже не помню, 3-4-5 месяцев назад!  
Далее, мастер решает, что при стрижке каждой отдельной зоны, она будет согласовывать длину с клиенткой и сообщает ей об этом. Клиентка соглашается, но в связи с плохим настроением, она шумно начинает вздыхать и всем своим видом показывать недовольство, мешая работать.
Естественно, у мастера уже нет желания её стричь и что-то предлагать своё, какие-то интересные идеи.
Настроение испорчено, работа выполнена через силу , а значит "тяжелой рукой".
 Возможно, качество стрижки от этого не пострадает, но испорченное " настроение мастера" энергетически негативно, отразиться на волосах клиента.

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть