Почему парикмахеры с каждым разом стригут всё хуже. Стоит ли к ним возвращаться

Всем привет. Спасибо, что зашли на мой парикмахерский канал. Я Наталья.

Данный заголовок является возмущением постоянных клиенток работой парикмахера к которому они ходят уже длительное время.
На моём канале много подобных комментариев, вот один из них.
Что делать? Стоит ли дальше ходить к своему мастеру, сидеть в кресле и гадать как на этот раз всё пройдёт или всё же начать поиски другого парикмахера.
Конечно единого ответа нет и не будет. Каждый должен решать сам. Но моё субъективное мнение - это серьёзный разговор с парикмахером, не стесняться и рассказать, что прошлый результат вас не удовлетворил. Разложить "по полочкам" что конкретно вас не устроило. Профессионал не обидится и лишь поблагодарит вас.
Как мастер утверждаю, что в таких ситуациях обычно виноваты обе стороны. Расскажу какие ситуации случались со мной после обучения в течение, примерно, первых двух лет моей парикмахерской карьеры.
Я быстро научилась видеть будущую форму стрижки и качественно их выполняла, в отличие от колористики, она мне давалась "со скрипом". Жила в то время в маленьком городке, ну, очень маленьком и слух про хорошего мастера быстро разошёлся.
Клиенток со стрижками у меня было много. Женщины в основном были ответственные и раз в месяц приходили на коррекцию формы.
Но были и другие, которые приходили раз в 4-5 месяцев, за это время у них успевали сильно отрасти волосы. Кроме того, я делала стрижки ещё мужчинам и детям.
Работы было много, но вот проблема была в том, что я не могла запомнить всех и стеснялась им об этом сказать.
"Все такие милые, вдруг обидятся" - думала я и делала вид, что всех помню.
Хорошо, когда не нужно было кардинально что-то менять и стригла строго по прошлой геометрии. Но в других "обросших" случаях я впадала в ступор, глупо кивала головой, что конечно помню и получалось как обычно.
После трёх - четырёх неприятных инцидентов, я поняла, что так больше продолжаться не может. И всем кого не помнила, просила напомнить. И никто не обиделся. Больше всех моей забывчивости удивлялись мужчины.
Это был лично мой случай, почему я с каждым разом стригла не так как хотелось бы клиентам.
Возможные причины плохой работы на примере других мастеров с которыми мне приходилось работать:
- Забывчивость мастера: не помнит ни стрижку, ни клиента.
- Когда больше не хочешь видеть этого клиента в своём парикмахерском кресле. Случается не часто, но бывает.
- Не обсудили подробные детали и не поняли друг друга.
- Эмоциональное напряжение, волнение, усталость, профессиональное выгорание - основная причина. Во время стрижки отвлечён и думает о своём.
- Маленький стаж работы в определённой области, может быть в любом возрасте. Взрослый мастер - не факт, что у него большой опыт.
- Не развивается и умеет выполнять только определённые виды повседневных стрижек. Что-то новое его пугает и стрижёт как умеет.
Всем красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть

Всем привет. Спасибо, что зашли на мой парикмахерский канал. Я Наталья.

Данный заголовок является возмущением постоянных клиенток работой парикмахера к которому они ходят уже длительное время.
На моём канале много подобных комментариев, вот один из них.
Что делать? Стоит ли дальше ходить к своему мастеру, сидеть в кресле и гадать как на этот раз всё пройдёт или всё же начать поиски другого парикмахера.
Конечно единого ответа нет и не будет. Каждый должен решать сам. Но моё субъективное мнение - это серьёзный разговор с парикмахером, не стесняться и рассказать, что прошлый результат вас не удовлетворил. Разложить "по полочкам" что конкретно вас не устроило. Профессионал не обидится и лишь поблагодарит вас.
Как мастер утверждаю, что в таких ситуациях обычно виноваты обе стороны. Расскажу какие ситуации случались со мной после обучения в течение, примерно, первых двух лет моей парикмахерской карьеры.
Я быстро научилась видеть будущую форму стрижки и качественно их выполняла, в отличие от колористики, она мне давалась "со скрипом". Жила в то время в маленьком городке, ну, очень маленьком и слух про хорошего мастера быстро разошёлся.
Клиенток со стрижками у меня было много. Женщины в основном были ответственные и раз в месяц приходили на коррекцию формы.
Но были и другие, которые приходили раз в 4-5 месяцев, за это время у них успевали сильно отрасти волосы. Кроме того, я делала стрижки ещё мужчинам и детям.
Работы было много, но вот проблема была в том, что я не могла запомнить всех и стеснялась им об этом сказать.
"Все такие милые, вдруг обидятся" - думала я и делала вид, что всех помню.
Хорошо, когда не нужно было кардинально что-то менять и стригла строго по прошлой геометрии. Но в других "обросших" случаях я впадала в ступор, глупо кивала головой, что конечно помню и получалось как обычно.
После трёх - четырёх неприятных инцидентов, я поняла, что так больше продолжаться не может. И всем кого не помнила, просила напомнить. И никто не обиделся. Больше всех моей забывчивости удивлялись мужчины.
Это был лично мой случай, почему я с каждым разом стригла не так как хотелось бы клиентам.
Возможные причины плохой работы на примере других мастеров с которыми мне приходилось работать:
- Забывчивость мастера: не помнит ни стрижку, ни клиента.
- Когда больше не хочешь видеть этого клиента в своём парикмахерском кресле. Случается не часто, но бывает.
- Не обсудили подробные детали и не поняли друг друга.
- Эмоциональное напряжение, волнение, усталость, профессиональное выгорание - основная причина. Во время стрижки отвлечён и думает о своём.
- Маленький стаж работы в определённой области, может быть в любом возрасте. Взрослый мастер - не факт, что у него большой опыт.
- Не развивается и умеет выполнять только определённые виды повседневных стрижек. Что-то новое его пугает и стрижёт как умеет.
Всем красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть