Почему у парикмахеров не получаются стрижки как на фото, которые показывают клиенты



Популярные причины ошибок, из-за которых клиенты уходят от парикмахера недовольными, кроются с обеих сторон: как мастера, так и клиента.

Например:
- Мастера часто задают профессиональные, но раздражающие клиентов вопросы.
Гости считают, что раз пришли к мастеру, платят за услугу, то парикмахер должен догадаться. Именно это он и делает, если видит, что клиент не идёт на контакт. Только догадывается мастер на свой вкус.
Более того, вкусы у мастера периодически могут меняться, особенно после посещения обучающих семинаров и часто в креативном направлении. Клиенты бывают не готовы к "трендам" .
- Когда наступает неловкое молчание по мнению обоих, в воздухе витает напряженная энергетика.
Мастер, особенно с небольшим стажем и эмпатических характером, не может сконцентрироваться на работе.
Ему кажется, что он должен развлекать клиента разговорами, а клиенту не комфортно, потому что чувствует подозрительное волнение от "маэстро" (может он не умеет стричь?).
Поэтому в салонах часто играет музыка или телевизор, способствующие расслаблению напряжённой атмосферы.
- "Болтовня" за работой. Всегда удивлялась умению некоторых своих коллег во время стрижки вести интересный диалог и быть сконцентрированным одновременно. Если честно, то я тоже пыталась, но ничего хорошего из этого не выходило никогда.
Сдвигался угол оттяжки, среза. Забывала контролировать положение тела при создании формы. Это важно. Много значимых деталей вылетают из головы во время разговора.
Стрижка получается не качественной.
Особенно, если мастер, пытаясь исправить недочёты, начинает судорожно работать филировочными ножницами.
- Конечно, одна из главных причин (нужно было поставить в самый верхний пункт)-неучитывание типа волос, их качество, формы головы, лица.
Например, каскадная стрижка, выполненная на разных волосах, будет смотреться отлично друг от друга и укладываться также.
Техники выполнения одной и той же стрижки могут отличаться в зависимости от типа волос и формы головы.
- Когда клиент показывает фото лишь одной головы, то есть, желаемую стрижку без фигуры, то часто не понимает, как будет выглядеть полноценный образ. Часто случается так, что стрижка сама по себе, а фигура отдельно.
- Когда длина волос не сочетается с формой лица. Ещё одна популярная причина разочарования клиентов. Стрижка визуально воспринимается совершенно иначе, чем на фото, которое показал клиент.
- Когда клиент перед стрижкой отказывается мыть волосы. Тогда мастер не увидит тонкие нюансы. Например, мелкие вихры, нестандартный рост волос, естественный распад, пробор и многое другое.
Всем красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть

Популярные причины ошибок, из-за которых клиенты уходят от парикмахера недовольными, кроются с обеих сторон: как мастера, так и клиента.

Например:
- Мастера часто задают профессиональные, но раздражающие клиентов вопросы.
Гости считают, что раз пришли к мастеру, платят за услугу, то парикмахер должен догадаться. Именно это он и делает, если видит, что клиент не идёт на контакт. Только догадывается мастер на свой вкус.
Более того, вкусы у мастера периодически могут меняться, особенно после посещения обучающих семинаров и часто в креативном направлении. Клиенты бывают не готовы к "трендам" .
- Когда наступает неловкое молчание по мнению обоих, в воздухе витает напряженная энергетика.
Мастер, особенно с небольшим стажем и эмпатических характером, не может сконцентрироваться на работе.
Ему кажется, что он должен развлекать клиента разговорами, а клиенту не комфортно, потому что чувствует подозрительное волнение от "маэстро" (может он не умеет стричь?).
Поэтому в салонах часто играет музыка или телевизор, способствующие расслаблению напряжённой атмосферы.
- "Болтовня" за работой. Всегда удивлялась умению некоторых своих коллег во время стрижки вести интересный диалог и быть сконцентрированным одновременно. Если честно, то я тоже пыталась, но ничего хорошего из этого не выходило никогда.
Сдвигался угол оттяжки, среза. Забывала контролировать положение тела при создании формы. Это важно. Много значимых деталей вылетают из головы во время разговора.
Стрижка получается не качественной.
Особенно, если мастер, пытаясь исправить недочёты, начинает судорожно работать филировочными ножницами.
- Конечно, одна из главных причин (нужно было поставить в самый верхний пункт)-неучитывание типа волос, их качество, формы головы, лица.
Например, каскадная стрижка, выполненная на разных волосах, будет смотреться отлично друг от друга и укладываться также.
Техники выполнения одной и той же стрижки могут отличаться в зависимости от типа волос и формы головы.
- Когда клиент показывает фото лишь одной головы, то есть, желаемую стрижку без фигуры, то часто не понимает, как будет выглядеть полноценный образ. Часто случается так, что стрижка сама по себе, а фигура отдельно.
- Когда длина волос не сочетается с формой лица. Ещё одна популярная причина разочарования клиентов. Стрижка визуально воспринимается совершенно иначе, чем на фото, которое показал клиент.
- Когда клиент перед стрижкой отказывается мыть волосы. Тогда мастер не увидит тонкие нюансы. Например, мелкие вихры, нестандартный рост волос, естественный распад, пробор и многое другое.
Всем красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть