"Стричь как не умели, так и не умеют. Где мастера найти?"-спрашивают читательницы

Самым популярным недовольством моих читатетльниц, когда я пишу про стрижки, делаю подборки со схемами то, что всё это бесполезно. Парикмахеры словно не слышат клиента, даже на схемы не смотрят. Стригут по своему как умеют, а умеют они плохо.

Друзья, если утрированно, то существуют 3 вида мастеров-парикмахеров.
1) Парикмахеры, которые выучились данной профессии по-разным причинам, кроме одной единственной-призвания. Они сидят в салонах, потому что им важен сам факт понимания имеющейся работы.
Удобно, что не нужно самостоятельно искать клиентов, об этом позаботятся руководители. Не развиваются, стригут шаблонно или как скажет клиент. Не любят подбирать образы клиенту, чтобы не остаться виноватым. Найти их не сложно, в любом салоне у дома.
Здесь есть исключения. Это парикмахеры-новички. Обычно молодые, амбициозные люди, которым необходимо наработать опыт. Они стараются, развиваются и в дальнейшем уходят в свободное плавание.
Это творческие люди, которые не терпят повседневную рабочую рутину. Они часто бегают из салона в салон, меняют места работы суетные и иногда необязательные. Но клиенты их ценят за качественную работу и полную в ней отдачу и готовы бегать за мастером по всему городу. Эти мастера будут относится ко 2 пункту.
2) Мастера, которые работают на себя. Большинство из них уже имеют свою наработанную базу клиентов и не дают рекламу. Таких парикмахеров всё устраивает: заработок, клиенты приходят по "сарафанному радио", удобный график работы, подстроенные под себя записи клиентов и так далее.
До сих пор "сарафанное радио" является одним из лучших и эффективных маркетинговых ходов. Самодостаточной женщине нужен стабильный качественный результат.Тот, который она попросит.
Не жалеют заработанные деньги на собственное развитие, инструменты, ценят свой труд. Работают для души и для зароботка. Иногда выбирают узкоспециализированное направление или несколько. Например, хорошо выполняют короткие женские стрижки, либо стрижки на кудрявые волосы, колористы, мастера по химической завивке и так далее.
Найти их сложнее, по рекомендации от той обладательницы, на которой вам понравился результат. То есть, если мастер шикарно выполняет короткую стрижку, то это не значит, что он сделает качественную биозавивку.

3) Мастера-универсалы, они похожи на мастеров из 1 пункта, но могут порекомендовать стрижку, любят свою работу, но боятся пробовать что-то новое. Стригут качественно или как умеют. Отговаривают клиента от того, чего не смогут выполнить, говоря, что не подойдёт.
Могут хотеть развиваться, но жалеют деньги на саморазвитие, не любят обновлять инструменты, так как тоже жалеют деньги. Часто предпочитают работать на потоке с ценами ниже среднего, зарабатывая на количестве клиентов. В таких салонах (различные франшизы) руководители могут оплачивать мастерам обучающие семинары.
В потоковых недорогих салонах можно найти отличных мастеров. Иногда в этом пункте бывают высококлассные мастера, которые переехали из другого города и ещё не обросли клиентами. Но со временем, они тоже переносятся во 2 пункт.
Всем красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть

Самым популярным недовольством моих читатетльниц, когда я пишу про стрижки, делаю подборки со схемами то, что всё это бесполезно. Парикмахеры словно не слышат клиента, даже на схемы не смотрят. Стригут по своему как умеют, а умеют они плохо.

Друзья, если утрированно, то существуют 3 вида мастеров-парикмахеров.
1) Парикмахеры, которые выучились данной профессии по-разным причинам, кроме одной единственной-призвания. Они сидят в салонах, потому что им важен сам факт понимания имеющейся работы.
Удобно, что не нужно самостоятельно искать клиентов, об этом позаботятся руководители. Не развиваются, стригут шаблонно или как скажет клиент. Не любят подбирать образы клиенту, чтобы не остаться виноватым. Найти их не сложно, в любом салоне у дома.
Здесь есть исключения. Это парикмахеры-новички. Обычно молодые, амбициозные люди, которым необходимо наработать опыт. Они стараются, развиваются и в дальнейшем уходят в свободное плавание.
Это творческие люди, которые не терпят повседневную рабочую рутину. Они часто бегают из салона в салон, меняют места работы суетные и иногда необязательные. Но клиенты их ценят за качественную работу и полную в ней отдачу и готовы бегать за мастером по всему городу. Эти мастера будут относится ко 2 пункту.
2) Мастера, которые работают на себя. Большинство из них уже имеют свою наработанную базу клиентов и не дают рекламу. Таких парикмахеров всё устраивает: заработок, клиенты приходят по "сарафанному радио", удобный график работы, подстроенные под себя записи клиентов и так далее.
До сих пор "сарафанное радио" является одним из лучших и эффективных маркетинговых ходов. Самодостаточной женщине нужен стабильный качественный результат.Тот, который она попросит.
Не жалеют заработанные деньги на собственное развитие, инструменты, ценят свой труд. Работают для души и для зароботка. Иногда выбирают узкоспециализированное направление или несколько. Например, хорошо выполняют короткие женские стрижки, либо стрижки на кудрявые волосы, колористы, мастера по химической завивке и так далее.
Найти их сложнее, по рекомендации от той обладательницы, на которой вам понравился результат. То есть, если мастер шикарно выполняет короткую стрижку, то это не значит, что он сделает качественную биозавивку.
3) Мастера-универсалы, они похожи на мастеров из 1 пункта, но могут порекомендовать стрижку, любят свою работу, но боятся пробовать что-то новое. Стригут качественно или как умеют. Отговаривают клиента от того, чего не смогут выполнить, говоря, что не подойдёт.
Могут хотеть развиваться, но жалеют деньги на саморазвитие, не любят обновлять инструменты, так как тоже жалеют деньги. Часто предпочитают работать на потоке с ценами ниже среднего, зарабатывая на количестве клиентов. В таких салонах (различные франшизы) руководители могут оплачивать мастерам обучающие семинары.
В потоковых недорогих салонах можно найти отличных мастеров. Иногда в этом пункте бывают высококлассные мастера, которые переехали из другого города и ещё не обросли клиентами. Но со временем, они тоже переносятся во 2 пункт.
Всем красоты.

Другие рекомендуемые публикации:

Дорогие девочки, ещё больше информации о стрижках и волосах, вы сможете увидеть