Не хочу, не буду!

Примерно в три года ребёнок впервые осознаёт себя как отдельную личность.

Кризис трёх лет, которым часто пугают родителей, сопровождается громкими скандалами и бурными слезами, поэтому многие боятся даже выйти на детскую площадку. О поездке на отдых даже подумать страшно.

Вместе с отелями Papillon мы вспомнили фразы трёхлеток, которые вызывают ужас у родителей, но которые при этом не так ужасны и несносны: это просто этап взросления вашего ребёнка.

1. «Этот паровозик мне уже надоел, он больше не новый!»

Во время кризиса трёх лет детям свойственно обесценивать всё вокруг — даже то, что раньше вызывало интерес и радовало. Они могут ломать любимые игрушки, дразнить и обзывать родителей, постоянно ругаться и конфликтовать с ними. Обесцениваются также и правила поведения, по которым ребёнок жил раньше.

Что делать?

Не пугаться тех изменений, которые происходят в ребёнке. В этом случае отлично работает формула «предупреждён — значит вооружён»: если родители владеют хотя бы базовой информацией о кризисе трёх лет, то преодолеть его будет существенно легче.

Совместное путешествие — отличный способ сменить обстановку. Программа развивающего досуга Sun Family Club поможет маме и папе отдохнуть от быта и рабочей рутины, пока ребёнок будет набираться впечатлений, которые помогут сформировать новую картину мира и вместе с родителями придумать актуальные правила взаимодействия.

  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!

2. «Я никуда не пойду с вами! Нет, никогда, никуда!»

Детский негативизм — причина одного из главных страхов родителей перед отпуском: что, если ребёнку не понравится сам отель, еда в отеле, лицо администратора, размер бассейна и дальше по списку? Кажется, что он будет постоянно капризничать, а окружающие с кривыми лицами наперебой начнут давать советы о воспитании или закатывать глаза.

Трёхлетки действительно часто отказываются делать что-то только потому, что это предлагают взрослые.

«В это время происходит важный внутренний психологический процесс. До этого у ребёнка было базовое представление о себе, о мире и, в частности, о маме: «Есть мы», «Я и мама», «Я и взрослый». А в три года появляется новая важная структура и понимание — «Есть я».

Внешне этот кризис может проявляться в желании стать более самостоятельным и делать всё без помощи родителей; в постоянном несогласии с родителями даже по поводу мелких бытовых вопросов: «Я не дам руку», «Я не буду это надевать», «Я не буду это есть».

В речи появляется такая фраза, как «Я сам/а».

Светлана Филяева, психолог, арт-терапевт

Что делать?

Давать альтернативу. Основная ошибка родителей в этот период — обострять конфликт, не предлагая детям компромиссных решений. Вместо того чтобы ругать за рисунки на обоях, предложите ребёнку порисовать на большом куске бумаги, разложенном на полу.

«Главная задача родителя трёхлетнего ребёнка — меняться самому вместе с ним. Взрослый должен направлять и организовывать пространство деятельности ребёнка, где он может быть самостоятельным, проявлять себя, быть активным, творить».

Светлана Филяева

Планируя отпуск, обращайте внимание на то, чтобы ваш отель не относился к категории «всё включено для шикарного отдыха взрослых». Всем будет проще, если в отеле есть детское меню и широкий выбор блюд: далеко не вся взрослая еда подойдёт и понравится ребёнку. Чем больше ассортимент, тем лучше.

Хорошо, когда у отеля большая территория и развитая инфраструктура. Например, в Papillon Zeugma Relaxury, помимо пляжа, есть детские бассейны, водные горки, детские площадки и небольшой парк. Свобода выбора — важнейшая составляющая в общении с трёхлетками. Даже если он сам принимает такое простое решение — идти играть на площадку или купаться.

  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!
  • Не хочу, не буду!

3. «Хочу в зоопарк. Нет, он не закрыт. Хочу!»

Из-за обострённого упрямства дети часто настаивают на своих решениях и требованиях, даже когда инцидент уже исчерпан. Дело здесь даже не в том, что им очень этого хочется. Упрямство — не то же самое, что настойчивость. Трёхлеткам важно требовать чего-то от взрослых, и отступиться от своих желаний они попросту не готовы.

Что делать?

Частые конфликты, эмоциональные всплески и даже драки — дети по-разному реагируют на то, что желаемое сильно отличается от действительного. Во время кризиса трёх лет поведение ребёнка далеко от идеального. Но с ним можно и нужно разговаривать о его чувствах и поведении.

Постепенно он научится понимать себя гораздо лучше, разовьёт эмпатию и сможет выражать свои чувства и эмоции адекватно ситуации. А ещё важно выстраивать границы, определять разрешённое и нет и последовательно проговаривать принятые в семье нормы.

4. «Ложкой? Я буду суп вилкой есть!»

Трёхлетние дети в строптивости могут посостязаться с героем Адриано Челентано. Очень важно помнить и держать в голове, что агрессия и принципиальность не направлены на конкретного взрослого.

Дети протестуют против всех правил и порядков, принятых в семье. Если раньше ребёнок спокойно (или даже с удовольствием) умывался, чистил зубы, одевался и помогал родителям, то теперь он будет отказываться делать это.

Просто потому, что так было принято раньше.

Что делать?

Прежде всего необходимо снять напряжённость и конфликтность ситуации, переключив внимание ребёнка на что-то. Затем, как только он успокоится, поговорить о случившемся.

Бурное проявление эмоций у ребёнка абсолютно нормально, главное — не поддаваться на провокации, реагировать спокойно и попытаться понять причину.

В конце концов, доходящую до абсурда детскую строптивость легко перевести в шутку.

Часто дети легко повторяют за сверстниками.

Например, классических сцен за столом с криками, летающими вилками и демонстративным разливанием супа можно попробовать избежать, если ребёнок вместе с другими детьми научится, как вести себя за столом.

Например, в групповых занятиях по нескучному этикету педагоги отеля Papillion помогают детям научиться пользоваться столовыми приборами и знакомят с другими простыми правилами, которые делают нашу жизнь проще и лучше.

5. «Я сам! Нет, я умею, я могу»

Своевольные трёхлетки стремятся к максимальной автономии и независимости от родителей. Причём нередко их желания противоречат здравому смыслу и технике безопасности.

В этом возрасте дети активно удовлетворяют собственные познавательные потребности — и становятся крайне любопытными.

У них уже есть базовые навыки взаимодействия с окружающим миром, поэтому они активно берутся за исследование.

Что делать?

Помогать ребёнку выстраивать новые границы общения с миром. В период кризиса трёх лет важно дать ребёнку больше пространства, возможностей проявлять самостоятельность. Важно, чтобы у него возникло чувство успешности и понемногу развивалась автономность, независимость от мамы, интерес к миру вокруг.

Каникулы — отличная возможность дать ребёнку побыть час или больше без мамы и папы, со сверстниками.

В отелях Papillon педагоги и аниматоры с профильным образованием занимаются с детьми английским, ментальной арифметикой, логоритмикой, плаванием и сенсорным развитием — на программе «Семь чувств», которая основана на методиках Монтессори и Железновой.

Детские клубы и мастер-классы — действенный способ помочь ребёнку стать более самостоятельным, познакомиться с новыми людьми и наладить с ними контакт, а родителям, в свою очередь, научиться доверять.

При этом любая сепарация должна быть мягкой: если ребёнок отказывается сегодня играть с детьми или идти к милому педагогу в детском клубе, не стоит его принудительно оставлять, можно первый раз побыть в группе вместе с ним (или подождать, пока его настроение изменится — например, понаблюдать за детьми, может быть, происходящее его так увлечёт, что он сам побежит играть с другими).

6. «Если не купите машинку, я никуда не пойду»

Трёхлетние дети часто бунтуют против родителей и других взрослых. Им важно почувствовать, что окружающие относятся к ним уважительно, считаются с их самостоятельностью. Протест возникает в ответ на то, что мнение ребёнка не признают. И хотя он выглядит нелепо, а порой и абсурдно, именно в этом возрасте формируются воля, независимость и самостоятельность.

Что делать?

Хотя детский бунт абсолютно нормален, важно держать ситуацию под контролем и учить ребёнка всегда смотреть на ситуацию с другой стороны.

В этом могут помочь сюжетно-ролевые игры, которые используют все педагоги, работающие с дошкольниками.

Инсценируя обычные бытовые ситуации, ребёнок узнает, почему важно одеваться по погоде, какими домашними делами заняты родители; наконец, откуда берутся деньги и почему мама их не печатает.

Вместе с ребёнком воспитывайте игрушечного друга ребёнка: укладывайте его спать, водите на прогулку, обсуждайте поведение — что именно он делает неправильно и почему так поступать не надо. Ребёнок научится отличать хорошее поведение от плохого, а взяв на себя роль воспитателя в игре, сможет и в жизни скорректировать своё поведение.

7. «Пап, отдай мне свои часы и айпад! Сейчас же!»

Деспотичное поведение чаще всего проявляется у единственных детей в семье. Внимание взрослых сосредоточено на них, и, чувствуя это, трёхлетки жёстко проявляют свою власть над родителями, бабушками и дедушками. Они перестают просить о чём-то и начинают настойчиво требовать, понимая, что отказа быть не может.

Что делать?

В первую очередь решать конфликты мирным путём. Свою точку зрения вы всё равно не докажете, а только испортите отношения. Во-вторых, не забывайте заботиться о себе. Для большинства родителей кризис трёх лет — утомительный и непростой период, который забирает много физических и эмоциональных ресурсов.

Раздражённым и уставшим родителям будет сложнее найти общий язык с деспотичным ребёнком, поэтому важно восстанавливать ресурсы и отдыхать. Например, когда вы едете в отпуск, лучше выбрать отель, в котором смогут расслабиться и дети, и родители.

В группах раннего развития детских клубов отелей Papillon созданы все условия для продуктивного преодоления кризиса трёх лет. Программа Sun Family Club включает подвижные и сюжетно-ролевые игры со сверстниками, развивающие и творческие занятия. С детьми работают профессиональные аниматоры и педагоги с профильным образованием, поэтому родители могут быть спокойны — их дети в надёжных руках.

Не могу, не хочу, не буду: признаки эмоционального выгорания

Термин «эмоциональное выгорание» (emotional burnout) появился в 1970-х годах — так психологи описывали состояние сотрудников кризисных центров для бездомных, ветеранов Вьетнама и жен абьюзеров.

Физически их работа была нетрудной, но им приходилось с утра до вечера поддерживать и выслушивать тех, кому очень не повезло в жизни. Скоро волонтеры становились подавленными и рассеянными, начинали грубить подопечным.

Слово «выгорание» вошло в обиход, и так стали называть результат любого перенапряжения.

Читайте также:  Какао для хорошей памяти

Не хочу, не буду!

Выгорание — не просто выдуманная болезнь, которой можно оправдать свою лень. Недавно ВОЗ внесла эмоциональное выгорание в каталог Международной классификации болезней. Там оно описывается как «синдром, возникающий в результате хронического стресса».

Что может вызвать выгорание? Стресс-факторов много: эксперты из американской клиники Mayo особенно выделяют невозможность контролировать свою жизнь, непонимание того, что от вас ждут окружающие, регулярные переработки, некомфортный график, нездоровую атмосферу в коллективе, отсутствие баланса между работой и личной жизнью.

В прошлом году Deloitte опросили 1000 профессионалов и выяснили, что 77% сталкивались с профессиональным выгоранием. Причем среди молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет этот показатель еще выше — 84%. Опрос показал, что энтузиазм никак не защищает от выгорания — 87% респондентов заявили, что обожают свою работу, но 64% отметили, что живут в постоянном стрессе.

Выгорание или депрессия?

Выгорание и депрессию можно спутать. Основное различие состоит в том, что триггером депрессии могут стать самые разные события, не связанные с работой — развод, переезд в другой город, потеря близкого человека, рождение ребенка.

Депрессия оказывает немедленный и серьезный эффект на все стороны жизни — семейные отношения, дружеские связи, увлечения. Нам кажется, что семья нас не любит, друзья не ценят, что мы некрасивы, недостойны уважения и лишены будущего.

Выгорание вызвано непосильными рабочими нагрузками и сказывается именно на работе –– мы сомневаемся в своих профессиональных талантах и выборе карьерного пути в целом.

Не хочу, не буду!

Признаки эмоционального выгорания у взрослых

Постоянная усталость

В чем отличие обычного утомления от выгорания? Обыкновенная усталость проходит, если вы как следует выспитесь, сходите на прогулку в парк или возьмете отпуск. А при выгорании человек просыпается уставшим и после поездки на море чувствует себя еще более разбитым, чем до отпуска.

Раздражительность

Вам все время кажется, что вы взорветесь. Кажется, все сговорились, чтобы бесить вас: партнер вами пренебрегает, начальство придирается, подчиненные саботируют ваши распоряжения, курьер нарочно привозит пиццу помятой. Вам трудно контролировать раздражительность, даже если вы понимаете, что реагируете неадекватно.

Отсутствие мотивации

Вам очень трудно начинать новые дела, потому что вы не видите в них смысла, и вообще ваша работа кажется вам никому не нужной. Поэтому вы не радуетесь успехам, с другой стороны, и провалы вас не огорчают. Вам вообще все равно, насколько хорошо вы работаете — удовольствие от работы и вовлеченность в процесс куда-то пропали.

Скука

Работа уже давно не вызывает у вас интереса и воодушевления. Кажется, вы с утра до вечера занимаетесь чем-то невыносимо скучным. Вам не хочется узнавать новое и подключаться к многообещающим проектам.

Признаки эмоционального выгорания у детей

Отсутствие контроля над своей жизнью, непонятные ожидания, сложные отношения в коллективе, страх перед провалом, неудобное расписание и перегрузки — это описывает жизнь некоторых школьников.

Некоторые дети загружены настолько, что у них не остается свободного времени: им приходится вставать в 6–7 утра и отправляться в школу, где их ждет коллектив, в который не так-то просто вписаться, и работа, требующая огромной концентрации внимания.

А после школы родители отправляют ребенка на дополнительные занятия, после которых нужно делать домашнее задание. И если дети не хотят что-либо выполнять, это не значит, что они ленятся — возможно, у них эмоциональное выгорание и им требуется помощь.

Плохая успеваемость

Особенно если раньше ребенок учился вполне прилично. Вряд ли он беспричинно превратился из отличника в двоечника. Если оценки становятся все хуже и хуже, причем даже по тем предметам, которые ребенок любит, — это может быть признаком переутомления и выгорания — ребенок просто не способен стараться, у него нет на это ресурса.

Проблемы с концентрацией

Проще всего отследить этот симптом, посмотрев, как ребенок выполняет домашние задания.

Раньше он справлялся с ними за час, а теперь сидит над тетрадками до ночи? В нормальном состоянии и школьники, и взрослые могут сконцентрироваться на новой задаче и начать ее выполнять примерно за 20–30 минут.

Если прошло полчаса, а ребенок все еще сидит над пустым листом, у него точно проблемы с концентрацией внимания.

Сонливость и болезненность

Ребенка не поднять поутру, он постоянно опаздывает на уроки, а вернувшись домой после школы, тут же падает спать. К тому же он регулярно жалуется на здоровье в надежде, что родители разрешат ему остаться дома.

Некоторые дети из-за сонливости прогуливают кружки и внеклассные занятия и могут даже врать, что уроки по фехтованию отменили, кружок робототехники закрылся, а преподаватель танцев заболел.

Это не лень, а симптом, — особенно если ребенок сам выбрал эти кружки и они ему нравились.

Трудности с общением

Недавно ребенок постоянно рассказывал вам о своих друзьях, а теперь они куда-то исчезли. Выгорание приводит к апатии, и на друзей сил уже не остается. Наоборот, ребенку хочется запереться в комнате и как можно меньше контактировать с внешним миром.

Не хочу, не буду!

Как предотвратить эмоциональное выгорание

Разберитесь, что вызывает выгорание

Это может быть как один фактор, так и их совокупность.

Возможно, вы взяли на себя задачу, которая вам не по силам, или погрязли в рутине, или начали работать больше, жертвуя ради карьеры сном и отдыхом.

Подумайте, что вы можете сделать, чтобы избавиться от стресс-фактора? Возможно, необходимо поговорить с начальством и пересмотреть вашу должностную инструкцию или попробовать работать удаленно?

Расставляйте приоритеты

Откажитесь от ненужного. Делегируйте часть обязанностей на работе, приостановите курсы маркетинга и уроки игры на гитаре, если на них нет ни сил, ни времени. Саморазвитие необходимо, однако оно не должно наносить вред и лишать базовых вещей — регулярного питания, хорошего сна, общения с тем, кто вам дорог.

Распределяя нагрузку, ориентируйтесь только на себя

Кому-то комфортно работать по 12 часов в день, а кому-то требуется много времени на отдых и восстановление. Не соревнуйтесь с другими — слушайте только себя.

Взрослые могут оставить привычку работать в выходные или начать планировать несколько коротких перерывов в течение дня. Детям сложнее — школьный график не предполагает гибкости. Но нагрузки можно сократить, если перенести занятия с репетиторами в онлайн — так ребенок не будет тратить время на дорогу и сможет заниматься в комфортной обстановке и тогда, когда ему удобно.

Онлайн-школа для детей и подростков Skysmart позволит подтянуть английский и математику с репетиторами, которые умеют подать материал нескучно и увлекательно.

Позаботьтесь о себе

Каждый день выделяйте время для себя. Отключите гаджеты и любые раздражающие факторы. Попросите окружающих не беспокоить вас и посвятите хотя бы полчаса или час тому, что вас радует: послушайте музыку, поиграйте с собакой, почитайте книгу, которая не имеет отношение к работе.

«Не хочу, не буду!», и как с этим бороться

«Не хочу делать уроки!», «Не буду есть суп!», «Не пойду домой!» — как часто родителям приходится слышать подобное от своих детей. И если кто-то может мастерски разрешить подобную ситуацию за пару минут, то у некоторых сразу опускаются руки, потому что от такой фразы до открытого скандала недалеко.

Каждый день мы попадаем в конфликтные ситуации, однако почти всегда то, как скоро они разрешатся и куда зайдут, зависит полностью от нашего умения договариваться и принимать обдуманные решения.

В субботу на прошедшем четвёртом Республиканском семейном форуме обсудили способы преодоления конфликтов и даже составили пошаговую инструкцию, следуя которой можно практически в любой ситуации решить проблему.

Кстати, данная схема, по нашему мнению, вполне работает и при «взрослых» обстоятельствах, если её совсем немного модифицировать, ну а для разрешения конфликтов между родителями и детьми подходит практически в 100% случаев.

1 / 7

У каждого конфликта между родителем и ребёнком есть всего три возможных итога. Во-первых, это выигрыш взрослого, происходящий после применения настойчивости, угроз, шантажа, манипуляций или даже физической силы.

И вовсе не важно, в какой мере и под каким «соусом» эти действия были совершены — ребёнок останется озадаченным, рассерженным, обиженным, расстроенным или даже напуганным. Во-вторых, выиграть может ребёнок, устроив истерику, перейдя на крики и слёзы, уговорив родителя или надавив на жалость.

А особо хитренькие дети могут даже изо дня в день манипулировать своими родителями, неизменно получая то, что нужно им. При этом взрослый тоже начинает (может, и не сразу) подозрительно чувствовать себя «не в своей тарелке».

Естественно, самый идеальный вариант — когда выигрывают оба. Вот как раз достижению этого необходимо вплотную учиться каждому взрослому. На самом деле, для удачного разрешения конфликта достаточно совершить пять небольших «шагов».

Не хочу, не буду!

Итак, первое, что необходимо сделать — понять, что же всё-таки в данный момент происходит.

Для начала взрослому нужно «спуститься» до уровня ребёнка, то есть присесть на корточки или на стул рядом с ним, чтобы разговаривать на равных.

Выслушать, чем именно ребёнок не доволен, по возможности возвращая произнесённую им информацию его же словами (эта техника общения называется активным слушанием). То есть вслух разграничить два разных интереса — свой и детский.

Затем начните собирать разные предложения разрешения сложившейся ситуации, при этом обязательно дайте право слова ребёнку, пусть он тоже назовёт какие-то пути решения конфликта.

Можно даже записать все получившиеся варианты на бумагу, а затем обсудить логические последствия каждого из них.

Например, «Если ты не сделаешь уборку в комнате сегодня, то завтра не пойдёшь гулять, потому что будешь делать её завтра», причём на завтра необходимо обязательно напомнить ребёнку, что он не идёт гулять вследствие своего вчерашнего выбора.

Не хочу, не буду!

Необходимо обсудить каждое поступившее предложение и вместе выбрать то, которое будет устраивать обоих. Таким образом, вы договариваетесь с ребёнком, не исключительно диктуя ему свои условия, а активно обсуждая с ним ситуацию.

Затем выбранное предложение нужно детализировать: уточнить время его выполнения, все последствия, своё участие в работе, а также логические последствия для себя. Скажем, вы пообещали ребёнку помочь с уборкой — вечером вынести мусор, который он соберёт, однако «закрутились» и не успели этого.

Значит, для вас тоже должно последовать какое-то «наказание», например, на завтрак вы приготовите ребёнку что-то сложнее обычной каши.

«Наказания» вовсе не должны ущемлять чьи-то права, а лишь немного усложнять задачу, чтобы ребёнок уже в детстве начал понимать, что каждое его действие будет иметь какие-то последствия.

Читайте также:  Главные ошибки в спортзале, и как их избежать

Не хочу, не буду!

В конце концов, нужно проверить выполненное и, если всё удалось, то похвалить ребёнка и себя, а если нет, то обсудить, почему что-то не получилось.

Уметь общаться и решать конфликты — это кропотливая ежедневная работа родителей, и каждую возникающую проблему, в первую очередь, должен уметь разрешать родитель.

Согласитесь, если мама не умеет принимать решения, то ребёнку попросту не с кого будет брать пример, а поэтому вряд ли он скоро научится делать это сам.

Кстати, при возникновении проблем в отношениях между родителями и детьми дошкольного возраста, психологи в первую очередь общаются со взрослыми, потому что именно они в сложившихся ситуациях делают что-то не так.

За лекцию благодарим Филимонову Наталью Юрьевну, детского психолога и психотерапевта, а также организаторов Республиканского семейного форума. Кроме того, для родителей, испытывающих сложности в разрешении конфликтных ситуаций с детьми Наталья Юрьевна посоветовала работы Юлии Гиппенрейтер, например, книгу для родителей и педагогов «Общаться с ребёнком. Как?».

Герой мема "Не хочу, не буду" раскрыл свою личность

Ранее герой мема не объявлял о себе, посколькуо боялся, что популярность негативным образом повлияет на его карьеру и учебу. Не хочу, не буду! © Соц.сети

Герой мема «Не хочу, не буду» рассказал о себе спустя 10 лет после его появления. Мужчину зовут Коннор Синклер, и он из США.

Как сообщает  TJournal, в 2011 году на Reddit загрузили фотографии Синклера. После этого многие пользователи интернета решили, что он находился под воздействием марихуаны в момент съемки. Парня прозвали  [10] Guy из-за того, то цифра 10 обозначала высшую степень наркотического опьянения. Такую шкалу использовали некоторые подписчики Reddit.

Фото Синклера начало распространяться в популярном формате картинок с подписями сверху и снизу. А в русском интернете с ним делали мемы из серии «Не хочу, не буду».

Тогда Коннор не стал раскрывать свою личность, так как боялся, что такая популярность может плохим образом повлиять на учебу или карьеру. При этом родные и друзья парня знали о том, что Коннор является известным персонажем мемов. Он признался, что познакомился со своей девушкой, когда она узнала в нем «обкуренного парня».

И вот совсем недавно он решил официально объявить о себе. Коннор создал аккаунт  [10] Guy в Твиттере и доказал, что он и есть тот самый парень из мема.

Мужчина рассказал, что такое выражение лица у него появилось из-за жары и слабого кондиционера в дешевом испанском отеле. К тому же теперь он решил продать оригинальный мем в качестве NFT.

Такую идею Коннору предложил другой известный герой мемов, «Брайан-неудачник».

(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); (function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }()); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid2: '229103', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_832934', params: params }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); }

Не хочу! Не буду! Сказка для капризуль — Женя Григорьева

  • Как ёлка новогодней стала? — Елена Мельникова Информация:
    Книга «Как ёлка новогодней стала?» – рассказ о лесной красавице, которая каждый год появляется в каждом доме под Новый год. Откуда пошла такая традиция? Как давно человечество ставит ёлки? Почему именно так – звёздами, шарами, гирляндами – украшаем мы натуральную или искусственную ёлку? Что принято класть под новогоднее дерево? На эти и многие другие детские вопросы ответит наша по-настоящему новогодняя книга. Встречаем праздник вместе! Для младшего школьного возраста.
  • Дело о незапертой двери — Юрий Вячеславович Ситников
  • Тайна маленького городка — Ксения Андреевна Кабочкина Информация:
    Соня – обычная современная девочка, школьница. Она смелая и открытая, легко находит друзей, но умудряется вечно влипать в необыкновенные истории. На этот раз, приехав с родителями на отдых в небольшой курортный городок, ей пришлось столкнуться со страшной загадкой. От того, сумеет ли она её разгадать, будет зависеть жизнь маленьких обитателей одной небольшой улицы со странным зловещим названием…
  • Секретный мир магии — Поппи Дэвид Информация:
    Этот великолепный иллюстрированный путеводитель по миру естественной истории магии, составленный всемирно известным естествоиспытателем профессором Конрадом Генсером для своего внука. Вы откроете для себя тайный мир магии: астрологию и алхимию, почему мята отлично защищает от вампиров, как выбрать себе идеального волшебного компаньона среди животных. «Секретный мир магии» поможет вам не только раскрыть все секреты мира магии, но и найти волшебство внутри себя. Для младшего школьного возраста.
  • Огненные драконы — Эми Кауфман Информация:
    После роковой битвы между ледяными волками и огненными драконами Андерс и его сестра Рэйна воссоединились. Но им некогда праздновать. В Воллене наступают лютые холода: волки украли Снежный камень – артефакт, способный влиять на погоду, и теперь каждый дракон, включая Рэйну, находится в опасности.Отчаявшись, Андерс заручается поддержкой новых огнедышащих друзей. Вместе бывшие соперники должны отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти близких. И если план не сработает, вся надежда на перемирие будет потеряна…
  • Атласы звездного неба — Оксана Абрамова
  • Читать книгу «Не хочу, не буду!» онлайн

      По кабинету директора Академии вышагивал мрачный синеглазый дракон, проклиная своих братцев, а заодно и себя, за то, что всё же решился участвовать в этой авантюре. К тому же, узнав, что помимо преподавания, ему предстоит стать наставником у одного из вторых курсов, дракону хотелось взвыть в голос.

    Ну, ещё бы, ведь достался ему тот самый, с кем судьба успела столкнуть вчера в ближайшем трактирчике. А теперь вот предстоит заняться перевоспитанием малолетних алкашей.

    Ну, ладно бы ещё парней, но есть и десяток девиц, обхамивших его при первой же встрече, особенно одна черноглазая нахалка, досконально «восхвалившая» всю его внешность.

       А ведь он ничего такого не сделал, лишь высказал замечание, что молодым леди в таком виде находиться среди упившихся вусмерть мужчин не безопасно. Ну, и услышал в свой адрес такое, что до сих пор икается. Самым невинным среди целого потока «комплиментов» можно считать: «ящерица глазастая» и «крылатый недоумок».

     « Хотя, — поймал себя на мысли дракон, — перевоспитать одну мелкую ехидну, будет занимательно».

    — Ну, что, Ситримель, согласен? – спросил глава Академии, хитро поглядывая на мужчину.

    — А ладно, была не была. Но у меня будет ряд условий, — новый магистр Академии присел, наконец-то в мягкое кресло.

    — Ну, выдвигай, — усмехнулся  хозяин кабинета.

    — Во-первых, комнату мне уж выделите в северной башне, подальше от моих подопечных, — начал дракон.

    — Согласен. Что ещё?

    — Эм, в мои методы воспитания постарайтесь поменьше вмешиваться.

    — Ну, как бы… Да, ладно, — отмахнулся директор, — пускай. Дальше? Или всё?

    — Нет, не всё. Ещё разрешение нужно на дополнительную нагрузку для особо нерадивых и пару выходных на неделе, желательно оба сразу.

    — Хорошо, — быстро согласился директор, видя, что ничего сверхъестественного от него не требуется.

    ***

      А в это время в одной из комнат женского общежития та самая черноглазая девушка, чьё поведение вчера вызвало столь бурное возмущение у синеглазого дракона, пыталась оторвать от подушки многострадальную головушку. Поминая недобрым словом подружек, втихую подливших ей в отвар спиртное, а ведь знали, что даже незначительная капля алкоголя действует на неё своеобразно.

      Да она практически не помнит ничего, после опустошения кружки. И ведь додумались паразитки, скрыть вкус сивухи, а она наивная всё думала, чего это с каждой минутой становится так жарко и весело.

     Оставалась надежда, что ничего непоправимого не свершилось.

     Девушка, тяжело вздохнув, всё же скатилась с кровати и поплелась в ванную комнату, лишь бросив по дороге взгляд на вторую кровать, где сопела до сих пор её соседка по комнате, по стечению обстоятельств ставшая хорошей подругой. Вот только добрых слов в её адрес сейчас не находилось, ведь, наверняка, именно она была инициатором дурацкой шутки с алкоголем. Вот проснётся и получит подушкой в лоб.

     Добравшись до ванной, девушка сунула голову под прохладную струю воды. Использовать магию для её нагрева было лень, да и холодная вода всё же лучше прочищает мозги и уносит остатки похмелья.

     Вернувшись в комнату, девушка взглянула в отчего-то криво висящее зеркало и устало улыбнулась. Её и в нормальном то виде вряд ли назовёшь красавицей, так симпатичная… слегка, и всё. А сейчас из зеркала смотрело этакое встрёпано мокрое чучело.

    Читайте также:  Пищевая сода: польза и вред для здоровья

     Накинув на голову пушистое полотенце, присланное, кстати, из дома ещё по весне, принялась промокать влажные каштановые локоны. Вот уж что-что, а шикарной гривой природа её не обделила.

    Девчонки завидовали густоте её волос, и только сама девушка знала, сколько мороки было с тяжёлой косищей, особенно после каждого купания.

    Несколько раз девушка подумывала хоть немного подрезать косу, но рука не поднималась.

    •   Наконец, приведя волосы в нормальное состояние, черноглазая магичка, принялась одеваться.
    • — Эй, Найрина, хватит дрыхнуть, скоро на занятия, — крикнула она громче.
    •  Подружка на это ответила тем, что высунула из под одеяла руку, со сложенной из пальцев фигой. Это вызвало бурное возмущение у черноглазки, которая  фыркнула и выдала ещё громче:
    • — Подъем, говорю!
    •  Из под одеяло показался  кулак.

    — Ну, и не надо. Опоздаешь на занятия, будешь  сама объясняться с директором, а  я пошла на завтрак.

      Отповедь, видимо, всё же сыграла свою роль, так как взлохмаченная блондинистая шевелюра наконец-то показалась на свет божий.

    — Рейянка, ну, вот почему ты такая? Нет бы, посочувствовать подруге.

    — Ага, мне то ты не сочувствовала, когда подливала сивуху, — отбилась Рейяна.

    Светлана Бурилова — Не хочу, не буду! (СИ)

    — Да, чего ты выдумываешь! — возмутилась Рейяна. — Он всё это нарочно! Пакостит и наблюдает, как я прореагирую. Вчера вон сказал, что поцелует, а потом ржал надо мной.

    — Я не ослышалась? Он тебя поцеловал? И ты ещё утверждаешь, что он не имеет на тебя виды?!

    — Да никто меня не целовал! Я же говорю, что это он на мою реакцию смотрел. И, вообще, не собираюсь я с ним целоваться. Подумаешь, красавчик какой!

    — Ну, и зря! Вот я бы не против, да никто не предлагает. А тут такая возможность. Все девчонки Академии по нему слюни пускают, а она артачится.

    — Вот иди его и целуй! А я на занятия иду! — разозлилась Рейяна и направилась к двери.

    — Эй ты, ненормальная! Ну, шучу же я! — примирительно воскликнула Найрина. — И оденься уже, не в ночнушке же на занятия идти.

    Рейяна порхнула к шкафу, быстро оделась и выскочила в коридор, подруга следовала по пятам. У выложенного лепестками цветов сердца Рейяна остановилась.

    — Так, погоди, я сейчас.

    Воспользовавшись потоками магии, девушка немного изменила форму рисунка, чуть сдвинув его к двери магистра, и с чистой совестью отправилась дальше. В столовой Рейяне показалось, что за ней кто‑то пристально наблюдает, но чувства опасности от этого не возникало, а потому Рейяна решила не обращать на наблюдателей внимания и вплотную занялась завтраком.

    Вот только на первой паре занятий она опять почувствовала на себе чужой взгляд, и что самое странное, он как бы шёл с двух сторон. Рейяна тихонечко оглядывалась, но на неё никто не смотрел, за исключением магистра водников, недовольно хмурившего брови. Рейяна тут же опустила голову и продолжила делать запись лекции.

    Ситримель же, получив необходимый товар в соседнем городе и распорядившись доставить его стационарным порталом, решил возвратиться в Академию тоже порталом.

    Настроив переход прямо в свою комнату, и шагнув в него, очутился на месте и сразу же отправился в ванную, дабы смыть противный запах одной весьма редкой, но пахучей травки.

    Ситримель не торопился, так как на весь день был освобождён от занятий, а потому решил чуть позже пробежаться по Академии и посмотреть чем занимаются доверенные ему оболтусы, вечером же он планировал побывать дома, чтобы забрать кое — какую одежду и пару необходимых книг с описанием ухода за сверхами.

    Натянув ненавистную мантию, Ситримель распахнул дверь и тут же закрыл её обратно. Тряхнул головой и снова открыл дверь.

    В душе поднималось негодование на шутника, это ж надо было до такого додуматься: лепестки прекраснейших цветов были сложены в недвусмысленную фигуру фиги. Ситримель решил отследить магическую составляющую сего беспредела.

    И что самое странное, лепестки несли в себе отголоски магии троих. Двое первых казались смутно знакомыми, а вот последним, кто магичил с лепестками, была его соседка по комнате.

    Это, что же, её ответ на его вчерашние действия? Ну, раз так, то теперь он точно осуществит свою 'угрозу'!

    Находясь в толпе студентов и магистров, спешивших кто куда, Ситримель наблюдал только за одной особой, напросившейся на наказание. Наполовину загороженная спинами однокурсников, девушка с кем‑то активно беседовала, весело смеясь. Ситримелю нравился её смех, более того пришлось признаться самому себе, что нравилась вся Рейяна целиком и полностью.

    В толпу веселящихся студентов вклинились Венир с Зарейном, протискиваясь к Рейяне. Это неприятно кольнуло магистра, а когда Венир потянулся к девушке с приветственным поцелуем в щёчку, терпение Ситримеля лопнуло. Он же предупреждал этих двух драконят, чтобы держались подальше от Рейяны, но, видимо, объяснил он недостаточно понятно.

    Магистр собрался было разогнать стайку студентов, но они разбежались сами, услышав призыв на следующие занятия. И вот тут‑то Ситримель уловил колыхание знакомой магии. Решительно направился к её источнику, но открывшийся портал унёс нарушителей спокойствия дракона.

    'Ничего, дома встретимся! И вы, голубчики, мне расскажите, что вам понадобилось в Академии'.

    Но прежде, чем отправиться домой, Ситримель собирался сделать ещё одно дело, но для этого необходимо было дождаться возвращения Рейяны в её комнату.

    Для Рейяны окончание занятий было сегодня огромным благом, так как ей сегодня опять пришлось попотеть на полигоне. Магистр в отместку за прошлые выверты набавил девушке пять лишних кругов пробежки и тренировку в ползании под препятствием.

    И, естественно, вид в котором она уходила с занятия был очень примечательным. Особенно 'вдохновляла' Рейяну грязь, казалось, проникшая везде и заставлявшая идти, всё время почёсываясь. Одно радовало, что не одна она уходила в подобном виде с полигона, досталось и Кимини и Хавьере.

    Уж чем они провинились перед учителем, было непонятно, да, впрочем, и не важно.

    Перед самой своей дверью Рейяна неожиданно притормозила, злосчастные лепестки снова были с её стороны коридора на этот раз в форме губ, готовящихся к поцелую. Недолго думая, девушка запустила в них огненную плеть, превращая ненавистные лепестки в кучку пепла. А затем этим самым пеплом Рейяна нарисовала на двери магистра ту же самую фигуру, что и утром.

    Ситримель в это самое время возлежал в горячей пенистой воде, строя планы по укрощению строптивой студентки. Размечтался настолько, что в голову полезли совсем уж непристойные фантазии и все с участием Рейяны. Дракон даже разозлился сам на себя. Ну, вот, что он нашёл в ехидной девчонке?!

    Размышления прервал голос Раййенира.

    — Эй, Сит, ты где?

    — Сейчас иду! — откликнулся дракон, нехотя вылезая из уютной водички.

    Чуть промокнув тело полотенцем, Ситримель одел домашние брюки и босиком прошёл в гостиную. Раййенир развалился в его любимом кресле и уже нацедил себе рюмочку домашней наливки.

    — Как вижу, жизнь твоя бьёт ключом, — намекнул Раййенир. — Прямо страсти кипят…

    — Ты о чём? — недоумённо спросил Ситримель.

    — Я о том, что тебя уже второй раз посылают… — хихикнул гость.

    — Э… второй?

    — Ага, на этот раз послание украшает твою дверь. И, думаю, её придётся отмывать, а то остальные коллеги не поймут, припечатали‑то грамотно с использованием магии.

    Ситримель, подлетев к двери, распахнул её и уставился на рисованное безобразие. Вот ведь паразитка мелкая!

    — Что ж, кто изобразил, тот и удалит всё! — выдохнул зло Ситримель и стремительно шагнул к соседней двери.

    Хм, на этот раз малышка воспользовалась магией, чтобы никто не вошёл в комнату без ведома. Вот только Ситримель побольше соображал в магии и её 'замочек' не стал серьёзным препятствием, вернее дракон его попросту не заметил, широко распахнув дверь.

    Читать дальше

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]