https://byrut.org/18695-move-or-die-po-seti-na-piratke-besplatno.html Move or Die — игра с бешеным ритмом и постоянно меняющимися правилами, рассчитанная исключительно на мультиплеер (локальный или онлайн). Заявлено, что она портит отношения с друзьями, но почему?В своей основе эта игра — чистейшей воды платформер. В бою участвует 4 игрока, цель у каждого проста — остаться последним выжившим и помочь троим оппонентам побыстрее уйти с карты. Задача усложняется тем, что каждые 20 секунд меняется механика боя, вынуждая игроков как можно быстрее адаптироваться к новым изменениям. И главная суть заключена ещё в названии: кто перестал двигаться — умирает. В игре доступно много различных карт и разнообразных режимов, таких как Бензопила в спину, Ракетный забег или Стрельба в прыжке. Для каждого режима предусмотрены уникальные правила и своеобразный дизайн уровней. Для победы нужно двигаться как можно больше и быстрее. Никаких запретов — делай всё, что можешь, для победы над соперниками. Но будь предельно внимателен, потому что Фортуна может повернуться к тебе спиной через 20 секунд при вводе нового условия или испытания в игру.Каждого из твоих подопечных персонажей можно и нужно прокачивать, добывать новых героев и открывать новые, ещё более абсурдные, но оттого и более весёлые, игровые режимы.Игра подразумевает крепкую конкуренцию. За испытания и задания, выдающиеся каждые 24 часа, игрок получает возможность попасть в таблицу рекордов и получить солидный бонус. Творческим игрокам игра даёт возможность вводить свои собственные изменения. В ней можно создавать собственных персонажей, модифицировать режимы игры, уровни, музыку и модификаторы. Даже несмотря на простенький стиль графики, игра очень динамично и захватывающе смотрится. Для ценителей альтернативного способа управления есть возможность подключить разнообразные контроллеры, начиная от геймпадов, заканчивая гитарой или ударной установкой от Guitar Hero.
Особенности игры:
- Крайне динамичный и активный платформер с постоянно меняющимися правилами во время матча.
- Безумные и забавные режимы игры.
- Множество различных карт.
- Поддержка различных модов на лету и создание своих собственных модификаций при помощи встроенного редактора.
- Прекрасный саундтрек дополняет тот хаос, который творится на экране.
Скриншоты из игры
Показать все скриншоты
Или посмотреть микротрейлер (6 сек)
Скачать .torrent или выбрать версию и repack Скачать БЕЗ торрента через uFiler
Версия игры: v 14.2.1 + Мультиплеер
Особенности репака:
Игра по сети:
Публикация обновлена — 23 декабря 2021, 17:17.подробности обновления
Версию игры: v 14.2.3 можно скачать ниже.Смотрите раздел — Дополнительные раздачи.
Выбрать версию игры и RePack.
Мы обновляем раздачи до последних версий.
×
- Дополнительные раздачи:
- Размер
- Ссылки
Пиратка (Таблетка: Не требуется) | 14.2.3 + Мультиплеер
481 МБ
Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой — НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи
Отзывы о игре: Очень положительные
90% из 13,948 отзывов положительные. (?)
Что-то бессмысленное и беспощадное *здесь-должен-стоять-смайлик-рукалицо* Советовать — не советую, тем не менее, оцениваю высоко. Почему? Разберемся!
Идея, безусловно, интересна, пусть и не нова. И, быть может, если бы это все было подано как полноценное кино, вышло бы что-то действительно стоящее. Когда я первый раз это посмотрела — между делом и очень-очень мельком, особо не вникая в происходящее и просто поглядывая на экран в процессе работы, — мне показалось, будто данная вещь — трейлер. Я даже это кому-то советовала, Господи! Но по прошествии некоторого времени, наткнувшись на «произведение» еще раз, я уже целенаправленно уселась, намереваясь оценить проделанный труд неких Энтони Мелтона (режиссер) и Дэвида Скаллиона (сценарист). Скажем про них еще немного чуть позже, а сначала давайте вернемся к самой работе.
Сюжет короткометражного ужаса да, снова хоррор, а вы ждали чего-то другого? сосредоточен на группке любителей-энтузиастов, решивших поиграть во что-то вроде спиритического сеанса.
Правда, кто был зачинщиком подобной идеи, и как все вообще привело к тому, к чему привело мы с вами, по-видимому, никогда не узнаем. Фильм начинается непосредственно с результата подобного сумасбродного решения.
Первый же кадр — залитый кровью стол с огромными буквами на нем и сиротливо вращающимся на поверхности маленьким стаканчиком, что намекает нам на совсем недавно произошедшие кардинальные события.
А потому что нечего было совать дурные головы, куда не следует!
Почти сразу же камера отъезжает вбок, и нам открываются веселенькие «перспективки» подобного сеанса:
Я могла бы это обозвать первым косяком — мол, а чем вы думали вообще?! С такими-то недвусмысленными условиями! — но, во-первых, может, это было позже написано самой тварью, а не входило в условия «игры» первоначально, тут уж неизвестно; во-вторых, подобная наивность в принципе не редкость для героев фильмов ужасов.
???? ???? ???? ???? ????
Основная суть и, можно сказать, «фишка» кинокартины в том, что вызванное горе-медиумами существо реагирует… «На движения?» — подумаете вы.
Вот и я так подумала, исходя из названия «Не двигайся» (или «Замри» в другом варианте перевода). Но вот фиг вам! С чего-то данная тварь реагирует еще и на громкие звуки…
…и такое ощущение создается, будто как раз шумом-то ее привлечь вероятнее, чем движениями. Поскольку тела перепуганных персонажей чуть ли не ходуном ходят, пока тварь рядом шныряет.
???? И с чего бы монстру не чувствовать, когда рядом кто-то почти что в эпилептических припадках бьется, — я без понятия. Это (не считая непоняток с громкими звуками, конечно, пусть уж будет) первый косяк.
???? ???? ???? Третий косяк, с которого я криво усмехалась и жалела, что первый раз упустила подобный казус: могучая кроссовка! Назовем это так.
Я понимаю, можно упасть, наступив на некое препятствие, поскользнувшись или проехавшись по чему-то скользкому, пусть и маловесящему, но прям основательно грохнуться/навернуться/пропахать пол носом, запнувшись о валяющуюся часть легоньких кедов? Серьезно? Может, такое и бывает, простите, если недооцениваю мощь человеческой неуклюжести, но мне лично как-то с трудом все же такое представляется, увы. Не верю.
???? ???? ???? ???? Четвертый косяк скорее даже не косяк, а мое разочарование: фильм заявлен на определенное количество минут, он и так короткий… и ты, как зритель, ожидаешь именно это время с некоторым небольшим количеством минут на титры.
Вы уже понимаете, к чему я клоню, не так ли?
Добрая треть фильма — просто титры. И это ведь мы еще не говорим о небольшом вступлении в начале! Да уж, на титры ребята не поскупились. Я даже коллаж небольшой вам представлю, такие они прямо красочные и радующие глаз своими картинками и эффектами.
Завораживающие финты ушами, не правда ли?
А теперь давайте поговорим о том, почему же все-таки четверка. ???? ???? Но главная причина, пусть она и достаточно банальная, в другом. В ребятах, создавших этот фильм. Посмотрев их список работ — маленький, но уже имеющий определенное количество произведений, особенно у одного из них, — я обнаружила, что лента «Don't move» числится в этой коллекции первой. А если делать скидку на их дебют, то можно немного смягчиться. Или даже не немного. Все же идею они взяли интересную, просто замахнулись на кусок, что им немного не по зубам оказался. Однако за смелость и какую-никакую попытку я пришла к такому решению: оценка хорошая, но без рекомендаций. Тут уж пусть каждый сам решает, смотреть ему или нет, я же со своей стороны, пожалуй, воздержусь от совета.
Надеюсь, другие работы ребят порадуют меня больше. Намереваюсь ознакомиться с ними в ближайшее время
Если шевельнется, то упадет в бездну: название фильма и кадры, сюжет и актеры
Хоррор-фильм, где если девушка пошевелится, то упадет в бездну, австралийского режиссера Тима Игана вышел в 2016 г. За 9 минут 40 секунд, которые длится картина, зритель успевает испытать гамму чувств. Лента имеет философский подтекст, не дает расслабиться ни на минуту, а после финальных кадров короткометражка заставляет задуматься, примерить ситуацию «на себя».
Если шевельнется, то упадет в бездну – название фильма
Фильм ужасов, где если девушка сделает хоть одно неосторожное движение, то упадет в бездну, стал режиссерским дебютом Тима Игана. Смысл картины заключается в том, что только в самый критический в жизни человека момент его посещают мысли об истинных ценностях. Отвесная стена – это преграда, с которой столкнулась главная героиня на жизненном пути.
В жизни самого Тима имели место несколько ситуаций, которые оставили неизгладимый след в душе. Режиссер не смог забыть физическую и душевную боль, которые терзали его после происшествия, когда его сбила машина.
Вторая история связана с его знакомой, испытавшей затяжную депрессию. Девушке нужно было с кем-то поделиться своими переживаниями, Иган ее выслушал. Оба обстоятельства так повлияли на Тима, что он решил поведать о них всем.
Сюжет короткометражки
Девушка находится на грани жизни и смерти. Одно неверное движение, она соскользнет с края обрыва и полетит в пропасть. Героиня в отчаянии, в одно мгновение она может умереть. Именно в такие моменты жизни человек задумывается о непредсказуемости и скоротечности жизни. Стоит только дать слабину, можно оказаться в бездне.
Героиня изо всех сил старается сосредоточиться, чтобы удержаться на площадке. В голове девушки одна мысль сменяет другую. Но нервное напряжение не дает ей возможности правильно оценить ситуацию. Главная героиня так цепляется за последнюю возможность остаться в живых, что на ее ладонях проступает кровь, но она не чувствует боли.
В конце концов, девушка собирает остатки сил, чтобы постараться выкарабкаться. На данный момент это единственная проблема, вставшая перед ней. Все остальные неприятности, с которыми она сталкивалась до того, как оказаться на краю бездны, отошли на второй план. Жизнь героини только в ее руках, она сама отвечает за свои поступки, переложить за них вину на кого-то не получится.
Лучшие кадры и видеонарезка
На протяжении всего фильма зрители сопереживают оказавшейся на краю пропасти девушке.
В фильме снимались
Единственная актриса, которую на протяжении всего фильма видит зритель, Лаура Джейн Тернер. В картине о ней ничего неизвестно. В течение всего фильма она пытается удержаться на поверхности, пытаясь не соскользнуть в бездну.
Оценка зрителей
Большинство критиков и зрителей уверены, фильм ужасов основан на реальных событиях, которые имели место в жизни самого режиссера. Тим Иган словно поделился своими мыслями и переживаниями, которые посетили его в сложной жизненной ситуации.
Рейтинги
На сайте «КиноПоиск» короткометражка получила оценку 5,9. Зрители портала IMDb оценила фильм ужасов в 6,8 балла.
Фильмы с аналогичным сюжетом
«Погребенный заживо» – Пол Конрой работает водителем. По контракту он отправляется в Ирак. Во время одного из боев мужчина теряет сознание. Когда приходит в себя, обнаруживает, что оказался в замкнутом пространстве. В кармане Пол находит зажигалку, мобильный телефон, в котором почти разрядилась батарея, и фонарик. У него совсем немного времени, чтобы выбраться из могилы.
«Господин Никто» – фильм рассказывает о последнем смертном человеке на Земле Немо Никто. По замыслу режиссера, картина задает вопросы, но не дает ответов. У каждого человека есть выбор, как поступить в той или иной ситуации, но правильного или неправильного решения не бывает. Даже самый неудачный выбор может привести к счастливому финалу.
«Пробуждение жизни» – анимационно-игровой фильм о размышлениях на философские и эзотерические темы. Картина стала обладателем награды «CinemAvvenire» на фестивале в Венеции, как лучший фильм. Американские критики также признали проект лучшим экспериментальным фильмом.
Короткометражный фильм, где если девушка пошевелится, то упадет в бездну, называется «Изгиб» (2016).
Обзор RUINER — двигайся или умри
Киберпанк стремительно возрождается, заставляя все большее количество людей знакомиться с творчеством Уильяма Гибсона (William Gibson), пересматривать культовый фильм «Бегущий по лезвию» и с огромным интересом следить за новыми играми в данном жанре.
Исходя из этого, с самых первых дней анонса брутального изометрического киберпанк-экшена RUINER геймеры вовсю ждали релиза этой игры, надеясь на хардкорный, зрелищный и стилистически необычный продукт.
Так ли это, мы постараемся выяснить в нашем обзоре.
Крутость в деталях
Игра с самых первых минут приятно удивляет своим визуальным стилем. Нельзя сказать, что RUINER — это классика киберпанка.
Здесь вы не увидите обилие неонового света, проливного дождя и многого другого, что присутствует в множестве игр и фильмов схожей стилистики.
Разработчики с самого начала говорили, что не делают ставку на то, чтобы представить игрокам мир киберпанка по всем канонам жанра.
В игре главное геймплей, а принадлежность к вышеупомянутому поджанру присутствует лишь бонусом. Однако что-то во внешнем виде игры есть.
Когда впервые видишь локации, различные объекты и даже главного героя, немного смахивающего на судью Дредда из одноименного кинофильма, на ум сразу приходят фильмы конца 80-ых-начала 90-ых, которые так банально, но в то же время интересно могли изобразить недалекое будущее.
К тому же, помимо запоминающегося визуального стиля RUINER, игра отлично себя чувствует с технической стороны графики.
Каждый объект, анимация и персонажи прорисованы очень зрелищно и красиво, от чего изометрия вовсе не кажется чем-то древним и давно забытым. Игре одновременно удается выглядеть олдскульно и современно, как бы странно это не звучало.
Вследствие этого, продукт дарит какие-то необъяснимо приятные впечатления, даже когда просто смотришь за тем, что происходит.
Немое будущее
Во многих схожих по геймплею играх разработчики почему-то забывают, что игровой процесс является не единственным элементом, на который игроки обращают внимание, из-за чего не реализуют в своих продуктах сюжет, либо делают это для галочки. В RUINER ситуация немного иная.
Да, никаких откровений сюжетная линия в себе не содержит, но самой внутриигровой истории в RUINER достаточно, чтобы не скипать диалоги, а вчитываться и пытаться следить за происходящим с особым интересом. К сожалению, озвучки персонажей в игре нет, хотя и к ее отсутствию привыкаешь спустя час-два прохождения.
Сама игра выполнена так, что стиль повествования напоминает какой-нибудь комикс.
Что же касается того, о чем вообще рассказывает сюжет RUINER, то продукт переносит нас в будущее, в 2091 год, когда человечество научилось создавать различные аугментации и вносить собственный программный код в разум человека, который в итоге может оказаться во власти своего хозяина. Вначале мы практически ничего не знаем ни о нашем персонаже, у которого постоянно светится надпись на шлеме «Убей босса»; ни о хозяине, дающем указания герою.
Впоследствии становится ясно, что основной враг — это коррумпированные корпорации, а главная цель заключается в спасении собственного брата. Вдобавок к заклишированности сюжета, в нем содержатся и очень интересные моменты, которые отлично развлекают во время прохождения. В игре даже есть система интерактивных диалогов, правда особого значения на повествование это никак не несет.
Вальс с трупами
Наиболее сильной стороной RUINER, конечно же, является ее геймплей. Здесь объединены все те элементы, которые образовали безумный коктейль из хардкора, зрелищности, быстрого реагирования и тщательного продумывания ситуации. В игре главный герой имеет несколько способностей, при помощи которых должен сражаться с десятками, а то и сотнями врагов.
Во-первых, персонаж может совершать рывок, помогающий ему быстро уклоняться от выстрелов, а во-вторых, у героя есть автоматическая способность замедлять время, которая не просто добавляет игре зрелищности, но и помогает отдохнуть на секунду от быстрого геймплея и продумать дальнейшее действие. Вдобавок к этому, персонаж носит с собой энергетический щит, который в RUINER не просто так, а вполне себе нужный предмет, предназначенный к использованию практически в каждом уровне.
Очень радует, что разработчики не просто добавили список фантастических способностей, не задумываясь о том, что это и как работает, а смогли все логично объяснить.
К примеру, рывок персонаж совершает, поскольку имеет кибернетические ноги, а лечится в определенных точках благодаря специальным дронам, предназначенным для восстановления здоровья.
Все просто, но в то же время со вкусом и что самое главное, с логическим обоснованием.
К сожалению, самые интересные способности герой получает в первой половине игры, из-за чего последующая прокачка персонажа становится уже не такой интересной. Все в том или ином виде повышает урон, защиту и т.п. Если бы разнообразия в способностях было побольше, то игре это явно бы было не в минус.
Боевая система RUINER и проста и хардкорна одновременно. Проста, потому что не требует изучения каких-то специальных правил и условий, а хардкорна, поскольку каждое действие в игре должно быть правильным.
Герой должен находиться в постоянном движении, чтобы не умереть. Представьте себе ситуацию, когда вокруг вас около десятка противников, половина из которых вооружены, а у вас только ваши быстрые ноги.
В таких ситуациях нужно научиться быстро и продуманно передвигаться по локации, чтобы устранять по-одному противников, не давая себя уничтожить. Вооружения в игре, к счастью, довольно много, благодаря чему в каждом уровне находишь для себя что-то новенькое.
К тому же персонаж может забирать оружие у врагов, что является еще одним звеном в тщательном продумывании при быстром передвижении.
Было бы нелогично, если бы такая игра, как RUINER не имела боссов, особенно, когда все прохождение ты видишь надпись «Убей босса». Да, босс в игре не один и каждый сильно отличается друг друга.
Разработчикам удалось сделать боссов уникальными не только в плане внешнего вида, но и в плане того, как нужно с ними сражаться. Убивать всех боссов одним единственным способом — это не про RUINER.
Здесь вы должны научиться искать подход к врагу, а когда найдете, тут же использовать его, чтобы достигнуть главной цели, указанной на шлеме главного героя.
Итоги
Если не брать в счет того, что в игре отсутствует какая-либо озвучка, то звук в RUINER получился превосходным.
Всю игру вы будете слушать очень драйвовые и подходящие по геймплею композиции, которые идеально вписываются в суть происходящего.
К тому же звуки от выстрелов и других действий сделаны тоже на отлично. Нельзя не упомянуть и про вполне себе отзывчивое управление.
Взаимодействовать с персонажем на контроллере Dualshock 4 не вызывает каких-либо неудобств, а исключением является разве что направления бега, который из-за вида камеры поначалу требует привыкания. Что касается оптимизации, то за время всего прохождения не было замечено ни одного серьезного лага, портящего общее впечатление. Все работает гладко и быстро, что бы ни творилось на экране.
Игроделам из польской студии Reikon Games удалось сделать RUINER такой, какой ее, как раз и хотелось получить на выходе — хардкорной, быстрой, красивой и, самое главное, не лишенной здравого смысла игрой. В ней вы не будете думать о том, когда же наконец наступят титры, а наоборот, постараетесь оттянуть этот момент подальше, чтобы получить больше времени насладиться интересным и очень динамичным геймплеем.
Ключ игры для PS4-платформы был предоставлен агентством Cosmocover.
Чем опасна обездвиженность
Обездвиженность — это состояние, при котором человек в силу своей болезни не способен двигаться и самостоятельно заботиться о себе. Это означает, что человек прикован к постели или к инвалидной коляске.
Каковы основные причины обездвиженности?
Наиболее частой причиной обездвиженности являются переломы костей, заболевания суставов, паралич, болезнь Паркинсона, заболевания сердца и нарушения зрения, а также тяжелая депрессия, деменция, боязнь боли и падения, головокружение, нарушения равновесия, острые заболевания и изменения, вызванные побочным действием лекарств. Часто первичной причиной служит физическое заболевание, к которому добавляется депрессия.
Почему следует избегать длительного постельного режима?
Большую опасность представляет и образование сгустков крови или тромбов (большей частью в венах нижних конечностей). В случае отрыва тромб, двигаясь с током крови, может закупорить просвет легочных артерий и привести к тяжелому состоянию или даже к смерти больного.
Обездвиженность является тяжелым ударом по психике человека. Лежачий больной теряет свою самостоятельность. Его зависимость от посторонней помощи служит причиной возникновения депрессии и чувства собственной вины из-за того, что он становится обузой для другого человека. При синдроме деменции состояние больного может резко ухудшиться.
Изоляция, скудность впечатлений и ограничение физической активности усугубляют нарушения памяти и ослабляют способность к принятию решений. Может нарушиться нормальный суточный ритм — днем, когда никого нет дома, человек спит, и по этой причине он лишен сна ночью.
Тем самым, становясь лежачим больным, человек, особенно пожилой, попадает в заколдованный круг, из которого трудно выбраться.
- Пребывание в постели в течение недели уже может означать, что человек не может или не желает вновь начать двигаться.
- Кровообращение
- Тело человека приспосабливается как к вертикальному, так и к горизонтальному положению.
Скованность суставов
Постельный режим вовсе не означает, что больной совсем не может двигаться. Наоборот, уже с первых дней следует начать занятия гимнастикой, если больной на это способен.
Целью гимнастики является сохранение подвижности суставов и силы мышц. Следует проработать все суставы. Если больной не способен выполнить это самостоятельно, ему помогает ухаживающий.
Если болезнь поразила ноги, то с особенной тщательностью следует тренировать мышцы рук, поскольку при пользовании вспомогательными средствами больному понадобятся сильные руки.
Гимнастика обязательно должна включать в себя дыхательные упражнения — глубокий вдох и выдох способствуют «проветриванию» тех отделов легких, которые не принимают участия в акте дыхания, когда больной находится в лежачем положении.
Лучше всего, если врач-физиотерапевт или сестра кабинета восстановительного лечения обучат ухаживающего гимнастическим упражнениям и в дальнейшем будут контролировать их выполнение. С подобной просьбой можно обратиться к семейному врачу или медсестре.
Двигайся или умри. Сидячий образ жизни и что с ним делать
Мы в современном мире уже настолько привыкли к сидячему образу жизни, что нам кажется нормальным: утром посидеть за компьютером, затем сидя позавтракать, сидя приехать на работу и просидеть там до вечера, а перед сном устроиться перед телевизором.
В большинстве развитых стран люди проводят не менее 10 часов в положении сидя. Но так было не всегда. Ещё 100 лет назад ни один человек не проводил столько времени за стулом, а наши давние предки сидели от силы всего пару часов. Поэтому встаёт вопрос: а как на это реагирует наш организм?
Оказывается, он не очень рад. Учёные говорят, что даже если вы любите тренировки и каждый день посвящается пару часов напряжённым испытаниям в тренажёрном зале, долгое время за стулом негативно сказывается на здоровье Увеличиваются шансы импотенции , атеросклероза, остеохондроза, диабета , повышенного кровеносного давления , нескольких видов рака и ранней смерти.
Однако, последние исследования говорят, что просто сидеть за стулом не так уж и страшно. Проблема как раз не в том, что мы сидим, а в том, КАК ДОЛГО мы сидим неподвижно.
Например, если каждые 15 минут вставать и делать небольшие прогулки, то вы проживёте значительно дольше чем ваш сосед, который разминается лишь раз в 30 минут. А он, в свою очередь проживёт дольше, чем тот, кто поднимается со стула только раз в полтора часа.
Поэтому для здоровья не имеет значения, сколько часов вы проводите на тренировке, гораздо важнее то, сколько часов подряд вы проводите неподвижно. Более того, неподвижный образ жизни способен обнулить эффект от тренировки. Дольше сидишь – быстрее умрёшь.
В прошлом, например, были школы и университеты, в которых все работали стоя, например, Царскосельский лицей Пушкина.
Однако, к удивлению многих исследователей, просто стоять – оказалось вреднее, чем сидеть..
Дело в том, что на самом деле не сердце качает кровь, этим занимаются микроскопические мышцы вокруг наших сосудов. Именно они проталкивают кровь.
Если же человек долго стоит или сидит неподвижно, то эти мышцы не работают и сердцу приходится работать самостоятельно, изо всех сил качая кровь. И чем дольше мы не двигаемся, тем сильнее напрягается сердце.
Так что не имеет значения, работаете вы стоя, сидя или… лёжа, ваше тело требует движения.
Но… какого именно движения, спросите вы? В первую очередь стоит обратить внимание на ноги, именно там сконцентрировано больше всего кровеносных сосудов и лимфатических узлов.
Лучшие упражнения – это старые добрые приседания, выпады и ходьба. Начните с ходьбы – это разминка. Потом сделайте десяток выпадов и закончите приседаниями.
Поскольку я работаю дома, то так же делаю подтягивания и отжимания.
Такой комплекс интенсивных упражнений желательно делать каждые 15-20 минут. Это не только продлит вашу жизнь, но и улучшит концентрацию, выработку важнейших гормонов, сделает вас спокойнее и улучшит настроение.
Возможно, на вас будут смотреть как на ненормального, но быть нормальным уже не выгодно. 57% населения России умирает от болезней сердца и называют это нормой. Желаю вам не оказаться в этой норме.
Источник: http://www.russiapost.su/
5 причин посмотреть сериал "Игра в кальмара", объясняем южнокорейское шоу от Netflix | Канобу
Корейский сериал «Игра в кальмара» побил рекорд англоязычных лидеров Netflix. По всем прогнозам новое шоу о выживании должно показать лучший старт, чем «Ведьмак».
Автор «Канобу» Мариам Григорян объясняет, почему в этот раз хайпу вполне стоит верить — и перечисляет все причины посмотреть южнокорейский хит.
«Игра в кальмара» (Ojingeo geim) вышла 17 сентября 2021 года. По сюжету, на протяжении восьми эпизодов герои должны состязаться в разных детских играх.
Проигравших убивают на месте, а единственный выживший победитель получит от организаторов 45,6 миллиардов вон (больше 2,8 миллиарда рублей).
По предварительным прогнозам, «Игра в кальмара» обгоняет по популярности даже рекордсменов Netflix — «Ведьмака», «Бриджертонов», «Люпена». Проект стал вирусным в Сети сразу по двум причинам.
Во-первых, Netflix удачно рекламировал сериал с помощью пугающей трёхметровой куклы, которая заставляла прохожих на Филлипинах и в Сеуле играть в игру Red Light, Green Light (на русский локализована как «Тише едешь — дальше будешь»).
А испытания из самой Игры стали массово повторять в TikTok и других соцсетях.
Режиссёр и сценарист шоу Хван Дон-хёк получил известность среди азиатской аудитории после мюзикла «Мисс Бабуля» (2014), который позже был адаптирован в семи других странах; издание Variety называет его одним из самых успешных фильмов в истории кино Южной Кореи. До мюзикла Дон-хёк снимал картины на серьёзные социальные темы, включая драму «Суровое испытание» (2011) о жертвах сексуального насилия в школе.
Дон-хёк считает, что зрителю понравились простота повествования и персонажи, которым легко сочувствовать; об этом он рассказал в интервью Variety. Шоу он называет аллегорией на современное капиталистическое общество. Писать второй сезон «Игры в кальмара» Дон-хёк пока не планирует.
«Игра в кальмара» строится по принципу high concept — в основе лежит одна простая идея, которую легко описать как продюсеру, так и простому зрителю. Авторы задаются вопросом: что, если бы отчаявшимся, погрязшим в долгах людям предложили большую сумму денег за игру на выживание?
Смертельные игры появлялись в разных произведениях, от классики ужасов до категории Young Adult.
Обычно они бывают последствием или условием существования тоталитарного режима: в «Долгой прогулке» Кинга власти США заставляют подростков идти по дороге, расстреливая всех, кто остановится (аллегория на войну во Вьетнаме); в книжной серии «Голодные игры» от Сьюзен Коллинз выдуманное государство Панем держит людей в страхе, заставляя детей из разных районов (дистриктов) сражаться насмерть.
Но в «Игре в кальмара» нет тоталитарного государства, заставляющего людей рисковать жизнью, как в вышеперечисленных примерах. На участие в Игре людей толкает суровая реальность.
Распорядители перечисляют их немыслимые долги, зрителям постоянно показывают бедные интерьеры квартир, скудную еду, общую стеснённость, в которой живут корейцы; для главного героя Сон Ки Хуна поход за жареной курицей считается достойным подарком на день рождения дочери.
Страх перед кредиторами и желание наконец пожить в своё удовольствие здесь ощутимы, понятны и даже узнаваемы.
В подборке аниме-сериалов от «Канобу» можно почитать о «Кайдзи», истории азартного игрока, который пытается отыграться и погасить свои долги, ставя на кон части тела или жизнь. Эта идея наиболее близка к «Игре в кальмара».
Но в новом сериале Netflix она ещё причудливее: в качестве испытаний участникам предлагают детские игры («Тише едешь — дальше будешь», «Сахарные соты», перетягивание каната и т.д.), знакомые большинству корейцев с пелёнок.
Невинность и простота этих соревнований делает происходящее более кошмарным.
Фанаты шоу в США уже начали массово скупать костюмы, похожие на одежду героев. Это объяснимо: игра в сериале визуально продумана до мельчайших деталей. Игроки, надзиратели и даже неожиданные гости (ближе к финалу шоу) носят специальную форму, все интерьеры минималистичны и стерильны, без единого лишнего предмета.
Авторы «Игры в кальмара» соблюдают единство стиля до такой степени, что даже приглашение на саму Игру и гробы, в которых вывозят трупы проигравших, выглядят одинаково — черная коробка с красивым розовым бантом на крышке. Всё связанное с организацией Игры помечено геометрическими фигурами (кругом, треугольником или квадратом), которые несложно заметить даже в титрах.
Больше всего в «Игре в кальмара» запоминается цвет. Вне Игры всё выглядит точь-в-точь как в нашумевших «Паразитах» Пон Чжун Хо — много тёплого жёлтого в домах, холодные и безжизненные офисные здания, отказывающие в кредитах банки и метро.
Зато почти все испытания расцвечены неестественно ярко — розовым, голубым, жёлтым и зелёным, напоминая не то детский сад, не то магазины сладостей.
Для каждого этапа построены уникальные декорации: огромная детская площадка, платформы над пропастью, волейбольное поле, стеклянный мост и прочие.
У «Игры в кальмара» отличный саундтрек: продолжая тему детских игр, местами он как будто написан для диснеевского мультфильма, а не для кровавого сериала о выживании. А каждое испытание начинается с помпезной мелодии «На прекрасном голубом Дунае» Иоганна Штрауса; организаторы Игры вообще питают слабость к классической музыке, поэтому она часто звучит в сериале.
Большая часть героев «Игры в кальмара» — люди, которые сами загнали себя в безвыходную ситуацию и вызывают смешанные чувства. Один из центральных персонажей, Сон Ки Хун, должен оплатить лечение матери с диабетом, но погряз в долгах. По идее, его подвела собственная слабость и любовь к азартным играм.
Поступки Сон Ки Хуна в процессе Игры делают его гораздо лучшим человеком по сравнению с тем, каким он был в начале сериала.
Его друг детства и сосед Чхо Сан Воо, напротив, учился в Сеульском национальном университете и был гордостью пожилой матери, он умён, сообразителен и немало помогает своим товарищам по Игре.
Но позже зрители узнают причину его долга — Сан Воо проигрался на бирже, воровал деньги у клиентов и должен выплатить 6 миллионов вон.
С каждой серией зрители узнают всё больше жутких деталей из прошлого героев, раскрывающих их с новой стороны. И в то же время то, что они делали за пределами Игры, не имеет значения.
Важно, как этот весьма стандартный для фильмов и сериалов о выживании набор персонажей — смертельно больной и заведомо слабый, но мудрый человек; однозначно злой бандит; женщина в трудной жизненной ситуации; умник; смельчак с добрым сердцем — ведёт себя во время испытаний.
Авторы «Игры в кальмара» талантливо переплетают отношения персонажей, складывают их сильные и слабые стороны, придают им качества и добавляют детали, усиливающие каждую серию.
Даже самые сильные герои сериала под давлением обстоятельств ломаются, добрые — ожесточаются, а безразличные проникаются горем других.
Например, трогательна история молодой беженки из Северной Кореи, игрока под номером 067, которая изначально старается ни к кому не привязываться и ни с кем не дружить. Она до конца хранит свои тайны, чтобы раскрыть их только избранным персонажам — и в особенно тяжёлых сценах.
Даже достаточно предсказуемые сюжетные повороты исполнены в сериале отлично.
От игры на выживание логично ждать нестандартного, нечестного поведения героев — предательств, обмана, сокрытия информации и даже убийства ради победы.
Но для этих плот-твистов используются самые неожиданные герои. При этом ни один сюжетный ход не вызывает вопросов к логике и правдоподобности происходящего (кроме спорного финального твиста).
Не всё действие «Игры в кальмара» сосредоточено на прохождении испытаний участниками. У сериала есть достойный побочный сюжет с участием полицейского.
Молодой офицер Хван Чун Хо проникает в Игру под видом надзирателя, чтобы найти пропавшего брата. Так что в довесок к тому, что видят Игроки, зрители могут проследить и за другой стороной — стороной организаторов.
Впрочем, даже надзиратели в этом шоу не могут чувствовать себя в безопасности.
По уровню насилия «Игра в кальмара» ненамного отстаёт от культовой японской «Королевской битвы» 2000 года – ещё одного фильма о смертельной игре на выживание.
Первое испытание оставляет из 400 с лишним участников всего половину — остальных расстреливают во время игры в «Тише едешь — дальше будешь».
Во время испытания им запрещено двигаться, поэтому людям приходится стоять и просто смотреть на то, как у их ног умирают менее сдержанные сотоварищи.
Бойня может развернуться в любой момент: на испытании, во время отбоя ночью или в закоулках здания, где проходит Игра.
При этом не стоит ждать от авторов сериала поблажек или возможности обмануть правила — как, например, участники «Голодных игр» обхитрили создателей игры в первой книге и фильме. Иногда Игрокам помогает находчивость, но чаще всего правила соблюдаются безукоризненно. Поэтому не стоит привязываться к персонажам слишком сильно — каждый из них с одинаковой вероятностью может погибнуть.
Движется или двигается — как правильно? Время движется или двигается?
Двигаться – один из «избыточных» глаголов русского языка, он имеет больше одной формы в настоящем времени. Эти формы – движется и двигается – называются параллельными.
Обе формы допустимы и в некоторых случаях взаимозаменяемы. Однако есть значения, в которых допустим лишь один вариант: либо «движется», либо «двигается».
Настоящее время | Прошедшее время | Повелительное наклонение | |
Я | двигаюсь / движусь | двигался / двигалась | – |
Ты | двигаешься / движешься | двигался / двигалась | двигайся / движься |
Он | двигается / движется | двигался | – |
Она | двигается / движется | двигалась | – |
Оно | двигается / движется | двигалось | – |
Мы | двигаемся / движемся | двигались | – |
Вы | двигаетесь / движетесь | двигались | двигайтесь / движьтесь |
Они | двигаются / движутся | двигались | – |
Когда можно сказать и «двигается», и «движется»
Обе формы можно употреблять равноправно, когда глагол имеет значение:
- Перемещаться в пространстве:
Солнце не спеша движется по небу.Наш поезд движется вперед.Отряд разведчиков двигается по лесу.
Караван двигается через пустыню.
На горизонте что-то движется.В берлоге двигается медведь.
Разрешены оба варианта, но форма «двигаться» в литературном языке предпочтительнее, отмечает «Грамота.ру».
Когда можно сказать только «двигается»
Исключительно форма «двигаться» употребляется в значениях:
- Трогаться, отправляться, начинать движение:
На майские праздники дедушка двигается на дачу.Эшелон двигается в путь.
Автопробег стартует, машины двигаются с места.
- Обладать способностью к движению:
После аварии его левая нога не двигается.Целый час я тренировался с гантелями, теперь руки не двигаются.
Эй, танцор, ты красиво двигаешься!Девушка энергично двигается на танцполе.
Когда можно сказать только «движется»
Исключительно «движется» можно сказать, если слово употребляется в переносном смысле – речь не о материальных предметах.
Время в этом тихом городке движется медленно.Мысль движется быстрее ветра.
Просвещение движется семимильными шагами.
Движет чем-то или кем-то
«Движет» – предпочтительная форма в значении «заставляет двигаться».
Я не могу понять, что вами движет?
Этими людьми движет жажда наживы, а не бескорыстие.
Причастие и деепричастие: двигающийся или движущийся, двигаясь или движась?
Существуют оба причастия – и двигающийся, и движущийся. У них также могут присутствовать разные оттенки смысла. Например, «двигающийся с места автомобиль» (слово «движущийся» здесь не подойдет) и «быстро движущееся время» (переносный смысл – слово «двигающийся» неприменимо).
Деепричастие – двигаясь. Вариант «движась» тоже встречается, но «употребляется несвободно», отмечает «Краткий словарь трудностей русского языка» Н.А. Еськовой.
У каких еще глаголов есть параллельные формы?
Параллельные формы существуют у целого ряда глаголов. Они могут различаться по смыслу, а могут – по стилю.
Примеры стилистических различий:
Неопределенная форма | Нейтральное | Разговорное |
полоскать | полощу | полоскаю |
прыскать | прыщу | прыскаю |
мурлыкать | мурлычу | мурлыкаю |
Пример различия форм по смыслу – глагол «метать». Мечет – разбрасывает. Мечет бисер перед свиньями.Метает – кидает с размахом. Боец метает гранату.