Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

165 ответов

Последний — 08 декабря 2021, 14:13 Перейти

Гость

Потому что маски не прото бесполезны, а даже опасны, особенно в жару.У любого человека во рту куча всяких бактерий, он это выдыхает на маску, а потом вдыхает обратно — уже в легкие.

И еще: был бы ковид так страшно опасен, как про него говорят, у нас новости каждый день передовали бы некрологи о смерти известных людей по всему миру.

Гость

Усвойте наконец, что маской вы не сами себя защищаете от инфекции, а окружающих людей от вас! Те, кто не носят маски, это усвоили и чхать они хотели на здоровье других. Вот и вся мораль. Я, кстати, тоже не ношу маску, потому что не раз сдавала на ковид, тесты отрицательные, да и ни с кем не взаимодействую сейчас. Но дистанцию стараюсь держать, для своей же безопасности

Гость

Потому что это бессмысленно. От вирусов защищают только определенные виды масок и защита длится 2 часа, когда прохладно, и 20 минут при жаре. Затем маску надо менять. Вы, автор, так делаете? Или одну маску весь день или пока не порвется?

Гость

Потому что это бессмысленно. От вирусов защищают только определенные виды масок и защита длится 2 часа, когда прохладно, и 20 минут при жаре. Затем маску надо менять. Вы, автор, так делаете? Или одну маску весь день или пока не порвется?

Гость

Маски не защищают от вируса. Они защищают окружающих от твоих слюней, «аэрозолей», которые ты выдыхаешь, а другие вдыхают вместе с твоими вирусами.

Наблюдения в Европе уже показали эффективность масок — они значительно снижают скорость распространения. Поэтому европейцы спокойно носят маски в общественных заведениях и транспорте.

Никто не задыхается и в обморок не падает. При этом нет никаких штрафов за нарушение масочного режима.

Гость

Потому что это бессмысленно. От вирусов защищают только определенные виды масок и защита длится 2 часа, когда прохладно, и 20 минут при жаре. Затем маску надо менять. Вы, автор, так делаете? Или одну маску весь день или пока не порвется?

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

Гость

Потому что маски не прото бесполезны, а даже опасны, особенно в жару.У любого человека во рту куча всяких бактерий, он это выдыхает на маску, а потом вдыхает обратно — уже в легкие.

И еще: был бы ковид так страшно опасен, как про него говорят, у нас новости каждый день передовали бы некрологи о смерти известных людей по всему миру.

Гость

Усвойте наконец, что маской вы не сами себя защищаете от инфекции, а окружающих людей от вас! Те, кто не носят маски, это усвоили и чхать они хотели на здоровье других. Вот и вся мораль. Я, кстати, тоже не ношу маску, потому что не раз сдавала на ковид, тесты отрицательные, да и ни с кем не взаимодействую сейчас. Но дистанцию стараюсь держать, для своей же безопасности

Гость

Ссылки на официальные исследования эффективности масок можно?

Гость

Усвойте наконец, что маской вы не сами себя защищаете от инфекции, а окружающих людей от вас! Те, кто не носят маски, это усвоили и чхать они хотели на здоровье других. Вот и вся мораль. Я, кстати, тоже не ношу маску, потому что не раз сдавала на ковид, тесты отрицательные, да и ни с кем не взаимодействую сейчас. Но дистанцию стараюсь держать, для своей же безопасности

Асти

Маску надо носить больному человеку, чтобы его чихи далеко не разлетались. Здоровому человеку маска не нужна.

Гость

И что, что ты сдавала?? Тесты неточные и некорректные. В Москве уже единицы ходят в намордниках, только совсем тупые бараны, истеричные паникеры, которые ждут непроверенную вакцину. Скоро дождетесь, вколят вам и остатки мозгов отсохнут) Жаль даже вас, но новерное это естественный отбор.

Гость

Усвой наконец, что человек не обязан носить маску, если он против. Маски это медицинский эксперимент над моим здоровьем, а я на это согласия на давала!

Гость

И что, что ты сдавала?? Тесты неточные и некорректные. В Москве уже единицы ходят в намордниках, только совсем тупые бараны, истеричные паникеры, которые ждут непроверенную вакцину. Скоро дождетесь, вколят вам и остатки мозгов отсохнут) Жаль даже вас, но новерное это естественный отбор.

Асти

Маску надо носить больному человеку, чтобы его чихи далеко не разлетались. Здоровому человеку маска не нужна.

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

Гость

А от куда человек должен згатьчто он здоров?в большинства на начальной стадии вообще нету симптомов, но он уже распространяет иныекцию.

10 августа 2020, 03:15

#38

Асти

Маску надо носить больному человеку, чтобы его чихи далеко не разлетались. Здоровому человеку маска не нужна.

26 августа 2020, 13:19

#39

Гость

Маски не защищают от вируса. Они защищают окружающих от твоих слюней, «аэрозолей», которые ты выдыхаешь, а другие вдыхают вместе с твоими вирусами.

Наблюдения в Европе уже показали эффективность масок — они значительно снижают скорость распространения. Поэтому европейцы спокойно носят маски в общественных заведениях и транспорте.

Никто не задыхается и в обморок не падает. При этом нет никаких штрафов за нарушение масочного режима.

26 августа 2020, 13:20

#40

Гость

А от куда человек должен згатьчто он здоров?в большинства на начальной стадии вообще нету симптомов, но он уже распространяет иныекцию.

26 августа 2020, 13:22

#41

Содом и Гоморра

Халатно относятся к своему и чужому здоровью. Просто безответственные люди.

26 августа 2020, 17:05

#42

30 августа 2020, 19:08

#43

01 сентября 2020, 09:44

#44

12 сентября 2020, 22:30

#45

12 сентября 2020, 22:33

#46

Гость

Маска нужна исключительно врачам чтобы при осмотре пациентов или в операционных случаях не занести инфекцию. Для тех кто в танке, аденьте маску и распылите спрей-аэрозоль, почувствовали запах? Думаете инфекция летает в воздухе иным способом?

12 сентября 2020, 22:49

#47

Гость

+1Маски опасны. Нет ничего полезного в том, чтобы дышать продуктами жизнедеятельности через грязную маску.

22 сентября 2020, 10:06

#48

30 сентября 2020, 14:09

#49

01 октября 2020, 13:29

#50

Или маску снимите, или напишите инструкцию

Пандемия коронавируса разделила общество на сторонников ношения медицинских масок и антимасочников.

Эксперты считают, что даже вновь растущая день ото дня статистика заболеваемости не сможет заставить часть людей надеть средства защиты: одни чувствую себя несвободными и хотят «вернуть лицо», другие устали бояться.

Тем временем врачи уверены, что рост ковид-пациентов не в последнюю очередь связан именно с антимасочными настроениями.

В конце августа президент общественной организации «Лиги защитников пациентов» Александр Саверский на онлайн-платформе Change.org опубликовал петицию против обязательного ношения масок.

«Люди устали от спорных ограничений, одно из которых — это обязательное ношение масок под угрозой штрафа. ВОЗ еще в апреле заявляла, что маски должны носить больные люди и специалисты из сфер повышенного риска (медицинские работники), но в июне изменила свою позицию», — объяснил господин Саверский.

https://www.youtube.com/watch?v=DpyiJHQiL9M

Петиция набрала к настоящему моменту около восьми с половиной тысяч подписей. Ее автор уверен, что голоса противников ношения масок блокируются. «Сложно проверить, что за три недели ее подписали всего восемь тысяч человек, — сказал “Ъ” господин Саверский. — У меня во время карантина за его отмену через неделю собралось 30 тысяч без помощи сторонних ресурсов».

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

Петиция адресована президенту России, правительству, Роспотребнадзору и органам власти субъектов РФ. В списке требований: исключить COVID-19 из перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих, отменить обязательное ношение масок и вместо этого рекомендовать населению носить их без угрозы наказания.

В состав «Лиги защитников пациентов», которую возглавляет Александр Северский, входят юристы, которые бесплатно консультируют граждан по вопросам нарушения их пациентских прав.

Сам господин Саверский в разные годы он был председателем Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре, членом Общественного совета Минздравсоцразвития, сопредседателем Всероссийского союза пациентов. Одна из свежих инициатив «Лиги защитников пациентов» — требование убрать БАДы из аптек.

Но ключевая тема последних месяцев — это борьба с ограничениями, которые вызвала пандемия. Александр Саверский выступает против дистанционного образования, продажи в аптеках препарата от коронавируса арепливир из-за широкого круга побочных эффектов и масочного режима.

Пациенты против масок

Александр Саверский рассказывает, что решил создать петицию после получения жалоб от подписчиков «Лиги защитников пациентов» в социальных сетях и знакомых.

«Звонит мне знакомый, говорит, что у него друг недавно умер, 38 лет. Поднимался на пятый этаж в маске и упал. Инсульт.

А ведь патологоанатом скажет, что человек умер от инсульта, маска там даже не фигурирует»,— рассказывает “Ъ” господин Саверский.

В тексте петиции он обратил внимание на временные рекомендации ВОЗ, в которых указано, что в настоящее момент нет исследований, подтверждающих пользу или побочные эффекты от всеобщего и длительного применения масок работниками здравоохранения. Впрочем, в тех же рекомендациях говорится, что, несмотря на отсутствие доказательных данных, подавляющее большинство членов группы ВОЗ поддерживают постоянное ношение медицинских масок на протяжении всей смены.

Кроме того, господин Саверский отметил, что миллионы людей в России имеют заболевания органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Для них, считает автор петиции, длительное ношение маски затрудняет дыхание и увеличивает риск приступов и смертей.

Он предложил создать для масок как для медицинских изделий инструкцию и противопоказания, что автоматически снимает вопрос обязательного ношения. Господин Саверский также подчеркнул, что маски нужно регулярно менять, а покупать их в большом количестве в условиях экономического кризиса для многих россиян «непозволительная роскошь».

Читайте также:  Эффективность российской вакцины разработчик оценил выше американской

Во всем мире маски стали символом борьбы с ограничениями власти, вызванными пандемией коронавируса. 13 сентября в Ванкувере прошел митинг против обязательного ношения масок. Организаторы назвали его «Ванкуверским маршем свободы».

Примечательно, что вместе с антимасочниками на ступенях художественной галереи собрались противники прививок и сторонники конспирологических теорий о влиянии 5G. «Мы вовсе не против масок, мы выступаем за свободу. Если вы хотите надеть маску или балетную пачку, это ваше право.

Но вы не имеете права надевать их на мое лицо или на лицо моих детей»,— заявила Келли Энн Вулф, исполнительный директор группы The Line Canada, которая организовала 29 августа другой канадский протест — Глобальный митинг против мер безопасности COVID-19 в Оттаве.

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

Аналогичные митинги прошли в Брюсселе, Париже, Лондоне, Мадриде и Берлине. Сообщается, что в каждой такой акции приняли участие от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. Претензии и требования людей однотипные. Они называют маски «санитарной диктатурой», а это нарушает их личные права и свободы.

Власти на такие призывы населения не реагируют, а напротив ужесточают ограничения. Так, во Франции за появление без маски на улице или в магазине установили штраф в размере €135, который в случае дальнейших нарушений может достичь €1,5 тыс. При этом, согласно исследованию фонда Жан Жореса, 63% жителей Франции высказались против обязательного ношения масок.

В России недовольных масочных режимом также много. Агентство маркетинговых исследований Wanta Group еще в июле сообщило, что россияне стали реже носить маски и перчатки. Первый заместитель руководителя аппарата мэра и и правительства Москвы Алексей Немерюк заявил, что только около трети жителей носят маски в общественных местах, тогда как в мае их было более 90%.

Под петицией на странице Александра Саверского много комментариев в поддержку, объясняющих позицию антимасочников.

«Идиотизм масочного режима зашкаливает! В «Детском мире» по магазину все шляются без или со спущенными масками, но на кассе вас заставляют нацепить ее «хотя бы на подбородок», иначе отказ в обслуживании

Ты отказываешься надевать, стоишь на своем, а очередь уже гудит. Дрессируемое стадо. Могли бы все снять маски и наехать не на покупателя, а на продавца, отказывающегося делать свою работу. Так что рекомендация «просто не носите» не работает. Выживают нормальных людей, оставляют послушных и в намордниках!»

Синдром «возвращения с войны»

«Я стесняюсь надеть маску, никто ж не надевает» – монолог пенсионерки из Донецка во время эпидемии коронавируса

Введенный, потом отмененный и снова введенный карантин в школах, опустевшие, но открытые кинотеатры и настороженные люди. В неподконтрольном Киеву Донецке «особая» реакция на пандемию коронавируса. Радио Донбасс.Реалии записало монолог пенсионерки, которая регулярно ездит на подконтрольную территорию, но на время карантина осталась в Донецке.

– Людей, конечно, стало намного меньше, но а так ничего и не происходит. Если там, в мире и в Украине, волнуются о том, чтобы тесты людям проводить, то тут – нигде и ничего. Живем, как в Припяти, в замершем мире.

В масках людей нет. Видно, стесняются

Я вчера ездила в библиотеку, там маленький кинозал есть, где пенсионерам показывали постоянно фильмы, тем, кто хочет. Потом там всякие лекции проводили, ходили много – и молодежь, и люди в возрасте. Там сейчас никого.

Просто люди уже боятся. Смотрят же каналы российские, интернет, и сами по себе уже боятся.

Они говорят, что у нас не коронавирус

Сегодня я вышла купить себе воды в «Авоську» (местная сеть супермаркетов с упором на социальные товары – ред.) под вечер, тоже мало людей. Не так, как было, что постоишь в очереди.

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

Украинская военнослужащая меряет температуру пенсионерке на КПВВ «Майорск» в день введения Украиной ограничений на выезд из ОРДЛО

В масках людей нет. Видно, стесняются. Если бы сказали власти, что надо надевать маску, а этого же никто ничего не говорит. А сами по себе, видно, люди как я – я стесняюсь надеть маску, никто ж не надевает, и я не надеваю.

Даже врачи – кто идет в маске, кто без

Вот когда я ходила в больницу, уколы делать от болей в спине, там тоже никого не было с масками. Медсестра не надевала, потом уже, видно, ее заставили. Когда в последний раз приходила, была в маске. А так даже врачи – смотрю, кто идет в маске, кто без нее.

«ДНР» уверяет, что коронавируса в «республике» нет. Сюжет от 20 марта на местном телеканале «Юнион»

Люди говорят, что откуда мы знаем, если его не подтверждает никто? Нас же не проверяют

Пока что наши власти говорят, что нас это минует, у нас не подтверждено ни одного случая. А люди тоже говорят, что откуда мы знаем, если его не подтверждает никто? Нас же не проверяют. Как его можно подтвердить?

Вот тут выходят у нас во дворе соседи с детьми, лет под сорок, у них первый и второй класс дети, они в школу не ходят, а во дворе гуляют. Так они говорят – мы все переболеем, это такой вирус, что мы тут все переболеем. Хотя тут же говорят, что у нас его нет.

Утром сообщили: все, школы закрыть. 10 часов вечера – всем родителям сообщили: завтра быть в классе, школы работают!

Они говорят, что у нас не коронавирус, что у нас если и болеют, то свиным гриппом. Если чего и надо бояться, так это свиного гриппа (подтип гриппа А H1N1, вспышка заболеваемости которым в Украине и в мире закончилась в 2009-м году. 16 марта «министр здравоохранения ДНР» Ольга Долгошапко сообщила, что с начала года на их территории от него умерли 43 человека – ред.)

Сейчас я стараюсь соблюдать карантин. Не так, как раньше – я любила и по рынку походить, и по «книжному» просто так. Сейчас уже нет.

Пока рынки работают, но стоит вопрос, чтобы их закрыть.

У нас даже тут возле нашего дома есть женщина, которая торгует, ну как стихийный рыночек. Она всякой рыбой торгует – и соленая, и морская капуста, салатики. Она говорит – ну вот меня закроют, двое детей, как мы будем их кормить, на что? Я сегодня шла, смотрю, они еще стоят.

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

КПВВ «Еленовка», пересекающие линию разграничения

Была еще такая ситуация, что утром сообщили: все, школы закрыть. 10 часов вечера – всем родителям сообщили: завтра быть в классе, школы работают! Кто пошел, кто не пошел на второй день в школу.

В класс наших знакомых 4 человека пришло, остальные, наверное, уже подумали – да ну вас к черту. Там два дня уже оставалось до каникул, у них же с понедельника каникулы. Потом опять. На следующий же день – приказ закрыть школы! Вот такое вот.

То открыть, то карантин, то не карантин. А вот сейчас же и каникулы начинаются.

Подруга спрашивает: может, у меня коронавирус? Врач ей отвечает: откуда я знаю? Что, у меня есть тесты?!

В магазинах макароны есть, мука есть, туалетную бумагу я купила. А вот гречки не стало. Риса мало, но есть еще. Сахар, я сегодня была в «Авоське», тоже есть, по 35 рублей, он был дешевле. Мясо, курятина, есть. Овощи, фрукты, мандарины, яблоки, капуста, картошка пока что есть.

Они (группировка «ДНР» – ред.) отменили всякие публичные мероприятия. Соревнования между «ДНР» и «ЛНР» спортивные, всякие чествования.

Но на празднование «годовщины присоединения Крыма» выгнали детей в Макеевке. Как раз было холодно, ветер пронизывающий. Они стоят, мерзнут. Потом через день какое-то открытие, не помню чего, с шариками и музыкой, тоже вывели детей.

«Празднование» 6-летия аннексии Крыма в оккупированной Макеевке 16 марта. В школах свободной Украины уже четыре дня как карантин.

Но люди тут насторожены, принимают все это (эпидемию – ред.) всерьез.

Если начнется реально эпидемия, то у нас тут и врачей толком нормальных нету. Моя знакомая заболела, я ей говорю: вызови врача. Она позвонила, а ей говорят: приходите сюда. Она говорит: у меня температура, а ей: наденьте маску и идите. Ну она пошла.

Видимо, врач там «дуб дубом», молодая. Такое ей там поназначила, она принимает, ей не лучше. Она дня через три пошла к другому врачу.

А та начала ее ругать: а что вы такое делаете?! Вы что, шутите, у вас уже хрипы в легких, а вы так лечитесь! Она говорит: я что, сама лечусь? Мне вот, врач назначил!

Диагностировали начальную пневмонию. Она ей назначила антибиотик. Подруга спрашивает: а может у меня коронавирус? Врач ей отвечает: откуда я знаю? Что, у меня есть тесты?!

Маски и режим их обязательного ношения. В чем реальный смысл?

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маски

ВОЗ объявила, что маски не спасают от заражения, но их нужно носить на случай, если вы сами заражены. В Москве это уже обязательство.

Вы можете соглашаться с данным положением вещей, и я не настаиваю на обратном, но вот метафизический смысл происходящего намного глубже.Само по себе ношение маски не просто обезличивает человека. Это в буквальном смысле намордник и кляп в одном флаконе, позволяющий быстро определять и наказывать несогласных.

Читайте также:  Сигареты с ментолом бросить труднее

Под общим зонтом эгрегора коронавируса создаются дополнительные эгрегоры с индивидуализированными программами, которые таким образом легче контролировать. В эгрегор масок прописана установка «молчи, не высовывайся, делай то, что мы говорим, иначе атата».Действует принцип «окна Овертона»: если люди принимают мелкие изменения быстро, то и крупные примут без проблем.

Подробные пояснения по окну Овертона можно почитать тут, здесь процитирую один фрагмент:

Ольга Кривонос: не стесняйтесь носить маскиДжозеф Овертон описал технологию, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею. Именно полностью рабочую и неоднократно использованную в нашем обществе технологию, а не теорию.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно.

Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали и полностью отвергаемое, до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение, которое мы видим прямо сейчас. Думаю, вы и сами понимаете, куда нас пытаются вести по этой дорожке.

  • Чтобы сломать технологию Овертона или хотя бы не попасться на её крючок, нужно оставаться человеком, поддерживать индивидуальность мышления и характера, отказаться от потакания нагнетанию, а главное – не допускать нарушения собственных моральных принципов.
  • Что делать?
  • Об этом в ролике, начиная с отметки 3:30
  • Из комментариев:
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ПОДНЯТЫМ ТЕМАМ:

К слову говоря, многие видящие стали осознавать людей в масках на ТОНКОМ плане  еще до начала известных событий. Просто проходящие мимо люди, на физике не имевшие никаких масок, носили таковые на энергетическом плане. Смысл этих масок был считан как отказ от общения в социуме, стремление к самоизоляции и, как следствие, замыкание в себе и потеря жизненной энергии из-за недостатка движения.Иными словами, сам эгрегор масок был организован еще задолго до происходящего сейчас.Плата за ношение маски — это не-проявление своей уникальности, прятки с самим собой от навязанного внешнего врага. Сейчас людям важно поверить в себя самих и то, что они чувствуют, но маски способствуют нагнетанию страха в целом и перекрытию сердца в частности. Это не просто мешает человеку соединиться со своим телом и чувствами, это дополнительно перекрывает контакт с собственным Духом.Кроме того, страх гасит внутренний свет и не дает организму возможности восстанавливать свою целостность.Маски дополняют общую идею вирусной ситуации о том, что каждого нужно бояться, каждый сам за себя, каждый может оказаться врагом и заразить.Они поддерживают идеологию техногенной системы, в которой не сознание и Дух индивида определяет его реальность, а материальные объекты, гаджеты, маски и другие внешние факторы.1.У людей в масках, в большинстве случаев, наблюдаетсяощущается энергетический спад, затухание, страх и покорность. Особенно проявлено в местах скопления масочников.Массовка обезличенных биороботов )2. Я наблюдаю картину, что люди в масках просто боятся людей без масок… Мы на разных волнах, и — вот интересно — всепоглощающий страх одолевает многих людей… Это больно наблюдать, но любые попытки объяснить многим, носящим маски, что нет в этом необходимости, — натыкаются на непонимание, недоверие, боязнь даже вести диалог… Два полюса. Два разных мира обозначены…3.А вы заметили как власть наша сразу сдвинула сроки окончания изоляции, типа в связи с прогрессирующими случаями заражения, намекая на непокорных «безответственных» граждан. это игра с населением в абсурд, выявление неуступчивых и «упёртых». Важно не терять себя как личность, быть спокойным и уверенным в своих силах.4. То же самое выборы. И не важно голосуете за или против .Главное держать всех в системе. Тот, кто не ходит на выборы, опасен для системы. Тот, кто не в маске, тоже опасен5. Я конкретный эмпат. Выхожу в магазин и в люди только тогда когда чувствую себя в крепком расположении духа. Так я не только не пострадаю, но и заряжу людей спокойствием. Иначе меня очень угнетает состояние людей. Когда не надеваешь маску они смотрят на тебя как на врага. А ещё возле них какое-то заряженное пространство ощущается, будто воздух стал плотным и тяжёлым.

Для чего РЕАЛЬНО нужен карантин? Что произойдет в самоизоляции и после неё?

  1. Коронавирус и управляемый кризис
  2. Психосоматика вируса
  3. Коронавирус, черные лебеди и ожидание назревающего события

Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай.

Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется.

Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного ПлемениПсихология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтакте

Случчане стесняются носить маски «на людях». Психолог рассказала, как преодолеть это состояние • Слуцк • Газета «Інфа-Кур’ер»

Случчане стали чаще надевать маски в местах, где много людей, но делают это не все. Психолог Марина Чижик обратила внимание, что на вопрос «Почему не носите маску?» многие отвечают, что боятся осуждения или непонимания окружающих. Она даёт советы, как преодолеть стеснение и носить маску в людных местах.

«В последние дни, когда заболевших в Беларуси становится больше, я обратила внимание, что в магазинах, аптеках, банках стали появляться люди в масках, но совсем не много, — говорит Марина Чижик. — Я спросила несколько человек, почему они не надевают средства защиты, хотя контактируют со многими людьми,  но не хотят снизить риск заражения.

Вот какие ответы получила:

«Я на работе обязана быть в маске, но как только заканчиваю смену, я её снимаю, — сказала Людмила, продавец-кассир. — В другие места хожу уже без маски. Мне кажется, она меня уродует, как будто я без лица, оно у меня и так маленькое, да ещё очки. Мне хватает маски на работе».

«Мне мама говорит, чтобы я надевала маску, но я в ней как чучело: уши торчат ещё больше, волосы мешают, — ответила Инна, ученица 10-го класса. — Я понимаю, что надо, но маску носить не хочу, лучше буду сидеть дома».

«От коронавируса помогает «100 грамм». Мужику в маске смешно ходить», — сказал Влад, таксист.

«Мы решили, что всё равно все переболеем, — сказал Алексей, учащийся колледжа. — На занятиях надо сидеть в маске, но у нас в них сидят в основном паникёры, неуверенные в себе. Если я надену маску, то и меня посчитают таким».

Неуверенность в себе вызывает стеснение

«По этим высказываниям жителей Слуцка разного возраста видно, что неуверенность в себе — основная причина, по которой люди не надевают маску, — считает психолог Марина Чижик. — Именно неуверенность вызывает сомнения в собственной привлекательности, или страх показать свою слабость, или нежелание быть как все.

Как преодолеть стеснение носить маску

О ваших страхах «выглядеть некрасиво» знаете только вы. Проходящие мимо люди не догадываются о том, что у вас творится в голове. О вашем стеснении они не знают.

Представьте, что без маски вас не пустили бы в автобус, а вам надо срочно ехать. Что бы вы сделали? Правильно. Надели бы маску.

Это означает, что сделать это вы можете, если возникнет реальная потребность, она перекроет стеснение. Это вопрос привычки.

  • Потренируйтесь носить маску дома, представляя себе, что вы покупаете в ней продукты, лекарства, едете в транспорте.
  • Первый раз попробуйте пройти в маске вместе с подругой или другом и увидите, что это легко.
  • Если вас не устраивает стандартная маска и вы не хотите быть «как все», сшейте сами или попросите это сделать кого-то для вас.

Дело не в маске, а в вас. Маска — не атрибут красоты или демонстрации уверенности или неуверенности в себе. Маска — защита. Как только люди видят в лицо реальную опасность, стеснение пропадает: представьте, что вам угрожает опасность либо из-за вас люди могут быть заражены».

Марта Попова

Адрес: г. Слуцк, ул. Копыльская, д. 1 (магазин «Весна»)

Время работы: вт-пт: 11:00-19:00, сб-вс: 09:00-16:00

Телефон: 8029 193 50 40, 8029 557 50 87

Маски нужно носить не потому, что ты против Лукашенко, но потому, что в борьбе с пандемией мы остались одни

Когда телеграм-каналы сопротивления запускали флешмоб, «носи маску, если ты против Лукашенко», они не догадывались, как режим отреагирует? Тот самый режим, что находится в стадии «реакции», режим, который реагировать может только на форму и не способен воспринимать содержание. Всякое коллективное действие «вопреки», АГЛ считает личной угрозой. Ради себя он готов погубить всех, а после посеять озимые, для тех, кого не останется, пишет автор телеграм-канала «Политонелогия».

Это не государство, раз оно выполняет волю личности, вместо закона. Закон — форма диктата, однако закон не есть диктатура.

Обязательный масочный режим нужен потому, что безопасность населения — это не вопрос выбора, но вопрос закона. Пропагондон тур давеча писал о живительных свойствах диктатуры, мол, «один человек в состоянии отменить…». Это игра в границы свободы – разновидность насилия, иными словами. игорю туру отвечать придётся, перед законом ли, перед гражданским обществом — сейчас не важно.

Читайте также:  Хорошее настроение продлевает жизнь

Коронавирус не должен стать инструментом политической борьбы. Ставки высоки — ставки неподъемные, ни для протеста, ни тем более для режима.

Лукашенко сумел вовлечь нас в «соревнование манифестов», в болезненный символизм. Многие коллективные действия нашего протеста заключены парадигмой «антидиктатуры». Увы, «по модулю», оба метода суть одно. Антидиктатура не станет подходящей заменой. Она будет лишь еще одной формой диктатуры.

Недавний опрос Chatam house показал, что сдвиг относительно государственной символики не оказался. Удивительно? Нет. Протест не был идеологическим — я много раз об этом говорил.

Идеологические революции отжили своё, и место им там же, где и средневековой политической системе, под руководством АГЛ. Да, мы умнее и не стали педалировать концепт бчб-флага.

Да, мы стали под бело-красно-белые знамена, но шли «ко дворцу» без пустопорожних лозунгов.

Да, мы умнее (что, в общем, не фокус), но так или иначе, мы приняли механику символизации. Приняли и стали ошибаться. Провоцировать АГЛ можно и нужно.

Маски нужно носить не потому, что ты против Лукашенко, но потому, что в борьбе с пандемией мы остались одни. Я бы в принципе не стал подключать АГЛ к процессам и связывать КОВИД с его персоной. Он показал, что может нанести лишь вред.

Обязательный масочный режим нужен. Идиотизм антимасочников и антипрививочников неподсуден. Идиотизм в принципе вне правового поля. Государство по определению обязано заботиться обо всех, безотносительно способностей конкретных людей к анализу, синтезу и вообще, к мышлению. Мы ведь за такое государство выступаем? Нам ведь такого государства не хватает?

В морге нет ни «ябатек», ни «змагаров». В крематории вообще одни только гарь, прах и слезы.Либо мы становимся реальной, содержательной альтернативой режиму, либо еще долго будет вот так бессмысленно «качаться на качелях».

Вокруг пандемии нужно консолидировать общество, насколько это сейчас возможно. Консолидировать, удаляя из уравнения лишние элементы. Лукашенко помогает лечить ковид настолько же, насколько и кора дуба.

А вот картиночки, вроде «Маска — это fuck режиму» стоит прекратить. Кора дуба хотя бы не вмешивается не в своё дело.

Странно противопоставлять здоровье и жизнь граждан – всех без исключения – воле одного, который сам себя определяет, как исключение.

Люди отказываются носить маски: психология медицинской маски

Ношение маски (в дополнение к социальному дистанцированию и мытью рук) оказалось дешевым и эффективным способом сдерживания распространения COVID-19. Но внезапно оказалось, что маски носить хотят не все, даже несмотря на штрафы. Есть ли этому объяснение с точки зрения психологии? Оказывается, да.

«Покушение на личность»: ситуация возникает не впервые

Если проводить параллели, то аналогом ношения масок окажутся такие привычные нам требования, как ремни безопасности в авто или ношение шлема при езде на мотоцикле, а также вакцинация. Психологи отмечают: все эти меры в какой-то момент были встречены «в штыки».

Тайлер Дэвис, доцент Техасского технического университета, объясняет: он давно привык к ремням безопасности, но его дедушка, выросший в других условиях, просто срезал их.

«Некоторые люди считают, что ремни безопасности — покушение на них как на личность, ограничение их свобод. В других ситуациях — как сейчас с масками — многие ведут себя так же», — комментирует он.

«Я не хочу, и вы не сможете меня заставить»

Для более точной картины ученые опросили людей, которые не носили маски. Изначально считалось, что такие люди просто не согласны с мнением специалистов ВОЗ или местных врачей касательно эффективности масок. Но оказалось, что это не ключевой фактор — на первом месте оказался так называемый «фактор идентичности».

«Я не хочу, и вы не сможете меня заставить». Именно такое мнение наиболее популярно среди тех, кто не носит маски — и это не просто «истерика», как у детей, — это результат психологического эффекта, известного как «реактивное сопротивление».

Реактивное сопротивление — эффект, в результате которого у человека в случае ограничения его свобод как личности проявляется комплекс поведенческих реакций, направленный на «самозащиту».

«Это своего рода инстинктивное и почти импульсивное противодействие, поэтому большая часть качественной государственной политики в любой сфере должна быть направлена ​​на то, чтобы подталкивать или вдохновлять людей поступать правильно», — отмечает Хилари Бергсикер, специалист по психологии.

Решение проблемы: показать, что маска — лучший вариант

Реактивное сопротивление сильно зависит от структуры общества и традиций в нем: в более коллективистских обществах люди могут быть более склонны к принятию таких вещей, как ношение масок. Это объясняет факт спокойного ношения масок в азиатских странах — там это в порядке вещей, в обществе так принято.

«Проблема в том, видите ли вы общество как состоящее из разрозненных индивидов, каждый из которых максимизирует свои интересы и свои предпочтения, или как группу людей, взаимосвязанных друг с другом», — объясняют психологи.

И добавляют: людей просто нужно подтолкнуть к тому, чтобы маски оказались лучшим выбором, а не вводить штрафы или критиковать.

«Когда в обществе хотя бы 20-30% людей носят маски, остальные начинают тоже задумываться об этом», — дополняет Ник Кейтс, специалист по психиатрии.

Куратор: Наталия Красовская

Наталья Шевченко

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Римлянам 7

Не хочу надевать маску смеха,
Когда плачет душа и кричит,
Не хочу выдумывать фразы,

Когда дух мой угрюмо молчит.

  • Что натягивать глупо улыбку,
    Что лукавить — я в западне!
    Я устала бороться с собою,
  • Иисус, я взываю к Тебе!

Я ничто. Я прах. Пыль земная.
Потому вновь Тебя я зову!
Моя праведность — лужа грязи…

Ничего без Тебя не могу!

Я святою бываю недолго —
Согрешаю то в мыслях, то вслух…
Боже мой! Какая трясина!

Боже мой! Это — замкнутый круг!

Я вчера наполнялась любовью,
А сегодня я зла, как змея.
Шаг вперёд,два назад — так иду я.

  1. Иисус, подтолкни же меня!
  2. Я подушку свою в пятнах туши
    Каждый вечер сжимаю в руках…
    Как же мне быть как Ты совершенной,
  3. Если я утопаю в грехах?

Горе мне! Горе мне! Кто избавит
От греховной природы меня?
Сколько можно — грешу я и каюсь…

  • И грешу , не проходит и дня.
  • Вновь одна и та же уловка —
    Раздражение,ропот и боль,
    Словно мне на зажившие раны
  • Посыпают едкую соль.
  • И вина многотонною массой
    Давит грудь.И замкнутый круг
    Вновь приводит меня к той же точке,
  • Где я вновь спотыкаюсь о сук,
  • Спотыкаюсь о ту же корягу
    Осуждения и обид…
    И опять я — кимвал звучащий,
  • Я как медь, что напрасно звенит.

Бедный я человек! Кто избавит
От сего тела смерти меня!?
Ведь я делаю, что ненавижу,

Что хочу, не делаю я.

И на этих словах оборвались
Мои строки. Где же ответ?
С этим важным и сложным вопросом

  1. Не один я встречала рассвет.
  2. Я терзалась, себя обвиняла,
    Вопрошала Отца о себе
    И Господь наконец мне ответил:
  3. » Кто солгал тебе о тебе?

Кто сказал, что ты — лужа грязи?
Разве ты не в одеждах Моих?
Разве Я тебя обвиняю?

Я грехов и не помню твоих!»

Удивлённая Голосом свыше
Я опешила.Вот так ответ!
А Господь продолжал:»Я Всевышний!

Грех распял Я. В тебе его нет!»

Не твоя, а Моя в тебе святость!
Праведность не твоя, а Моя!
Говоришь, без Меня ты не можешь?

Кто сказал, что ты без Меня?!

Ты — ничто? Кто выдумал это?
Разве б Я за ничто умирал?
Так не верь в ложь известную эту!

Я тебя на кресте оправдал!

Веришь ли? Через жертву Иисуса
Я избавил тебя от греха,
Веришь ли? Я тебе вручил силу

Наступать на любого врага!

Ты спросила, как быть совершенной?
Моё Слово в сердце посей!
Размышляй над Ним и однажды

  • Оно вырастет в жизни твоей!
  • Поливай Его напоминаньем,
    Исповедуй Его день и ночь,
    Повторяй Мои обещанья,
  • А сомненья свои гони прочь.
  • Моё Слово всегда исполняет,
    То, зачем Я Его посылал
    И любого оно изменяет,
  • Кто Его в своё сердце впитал.
  • Ведь не ты, а Оно творит чудо,
    Ты себя не изменишь, поверь,
    Только Слово Моё даёт силу
  • Для греха навсегда закрыть дверь.
  • Моя истина освобождает,
    За неё держись, не зевай!
    Если враг тебя обвиняет,
  • Мою истину провозглашай!

О ,она потрясёт мир духовный!
Я тебе подарил этот меч!
Не сиди над ним, сложа руки.

  1. Этот меч способен рассечь
  2. Тьму любую, любые оковы,
    Что мешает тебе его взять?
    Ведь Я всё дал тебе для победы,
  3. Что мешает тебе побеждать?»
  4. Мне вопросы Христа отвечали
    На вопросы и беды мои…
    Мне Слова Его силу дали,
  5. В сердцу веру вложили они.
  6. Слово Божье меня вразумляло,
    Жизнь и радость вдохнуло в меня
    И лицо моё засияло
  7. От зажжённого Богом огня.

Читать стих поэта Наталья Шевченко — Не хочу надевать маску смеха на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]