Практически месяц, специально к Международному дню танца, который отмечается 29 апреля, корреспондент Intex-press (из опыта – только стандартные дискотечные движения) посещала школу танцев. Смотрите, чем закончился этот эксперимент.
Танцами я никогда не занималась. Вообще. Дискотеки – не в счет. И когда в редакции предложили такой эксперимент, я с радостью согласилась. Танцы – это пластика, движение (а то сидишь за компьютером целыми днями), новые люди и общение.
Body Ballet или контемпорари
Первым делом – выбор танцевальной школы. И тут для меня были важны два критерия. Во-первых, это должно быть место, где учат танцам взрослых. Во-вторых, мне хотелось освоить какое-то современное направление, а не танго или вальс. Поэтому мой выбор пал на школу танца Ananko Dance School.
О самих танцах я знаю немного. Видела, как танцуют другие, о чем-то читала в интернете. Но, можно сказать, полный «чайник». И, когда в школе поинтересовались, какое танцевальное направление мне хотелось бы освоить, я растерялась.
Body Ballet, контемпорари, стрип, шафл – все это было для меня красивыми словами. Хотя про первые три направления я знала, что это такое. А вот последнее – услышала впервые.
Загуглила, и то, что я увидела, меня даже испугало: «А у меня точно сердце выдержит так скакать?».
Впрочем, буду пробовать. Отступать некуда – на эксперимент-то я согласилась.
Первые занятия: масса эмоций, но никаких сил
И вот – пробное занятие. Я очень волновалось: как будет, что с собой брать, получится ли.
Хореограф Валентин после знакомства со мной спросил, почему именно шафл. А я даже не знала, что ответить. Наверное, потому что очень энергичный. Ну, а дальше понеслось…
Сначала разминка –неотъемлемая часть каждой тренировки. Она состоит исключительно из прыжков. Минут 10-15 в быстром темпе, и у меня язык наружу. А ведь мы еще не начали танцевать. «Что же будет дальше?» – билось у меня в голове.
Затем показали первые танцевальные движения. Каждое мы учили по отдельности и разбирали шаги. Признаюсь честно, они давались мне с трудом.
Потом нас научили делать «кик» (прыжок), я выучила одну «восьмерку», и сразу повеселела: не стоило так вообще переживать.
Но тут зазвучала музыка, и когда я услышала темп и осознала скорость, с какой я должна двигаться, эта мысль улетучилась. Да это же невозможно! Очень быстро! В общем, получилось у меня немногое.
Хореограф Валентин Лиходиевский показывает, как правильно делать «кик» . Никита ПЕТРОВСКИЙ
После первого занятия эмоции переполняли меня. А вот сил двигаться не было, ноги болели. На следующий день я еле встала с кровати: очень болели икры и мышцы преса. Но пути назад не было. И в 15.00 я снова была на тренировке.
Сказать, что было сложно физически – ничего не сказать. Через каждые 10 минут я смотрела на часы и ждала, когда же все закончится.
Вдохновляло одно – хореограф сказал, что все не так уж плохо и что он сделает из меня хорошего танцора.
В общем, лайфхак для мам: если вы не знаете, что делать с гиперактивным ребенком, то отдайте его на шафл, и тихий вечер вам обеспечен.
Главное – расслабиться
Признаться честно, на третье занятие очень не хотелось идти – прошла неделя и все движения я забыла. Но, как оказалось, прогресс был. Видимо, просто нужно было «переспать» с мыслью, что я теперь танцор.
Казалось бы, с каждым последующим занятием должно было становиться легче. Но, наоборот, становилось труднее: к выученным «восьмеркам» добавляются новые и новые движения. Запоминаются они быстро, но четко станцевать у меня не всегда получалось.
Хореограф Валентин Лиходиевский и корреспондент газеты Intex-press разучивают новое движение «степ». Никита ПЕТРОВСКИЙ
Потом в голову пришла мысль, что нужно попробовать не просчитывать движения, а расслабиться и просто танцевать. И что вы думаете? Сработало. Стоило мне расслабиться и просто слушать музыку, я стала попадать в такт. Фух, прогресс пошел.
Вместе с этим и время занятий стало пролетать очень быстро, на одном дыхании. И уходить, несмотря на усталость, желания не было. Хотелось танцевать и танцевать.
Хореограф Валентин Лиходиевский и корреспондент газеты Intex-press на занятии танца шафл. Никита ПЕТРОВСКИЙ
Хочется попробовать что-то новое
На итоговых занятиях (перед сдачей материала) мы уже оттачивали все выученные движения. Чтобы все смотрелось четко и красиво. Конечно, это еще не весь танец, а только его часть. А когда добавится больше людей и оттанцуешь все от начала до конца, будет четко видна задумка хореографа.
Хореограф Валентин Лиходиевский и корреспондент газеты Intex-press на занятии танца шафл. Никита ПЕТРОВСКИЙ
Всего я посетила шесть занятий. Но с уверенностью могу сказать, что танец – это искусство, которым не всем дано овладеть. Нужны годы тренировок, чтобы научиться двигаться пластично, четко и чувствовать себя в музыке свободным и уверенным.
- Я рада, что обрела этот опыт, поверила в себя, и сейчас мне хочется попробовать что-то новое – более спокойное и пластичное.
- Испытано на себе. Как я проехал 100 километров на велосипеде и остался жив
- Испытано на себе. Как я проходила водительскую медкомиссию в Барановичах
Испытано на себе. Как я делала прививку от COVID-19 в Барановичах. «Меня бросило в жар, а рука потяжелела»
Кристина СОБИНСКАЯ, Никита ПЕТРОВСКИЙ
Танцы сальса и бачата чем они отличаются
Разница и отличие между танцами сальса и бачата – описание, фото, видео
Сальса и бачата относятся к народным или, как их еще называют, социальным танцам. В обоих много красоты, страсти, эффектных и ритмичных движений, возможностей для самовыражения. Кроме того, они легко учатся и доступны людям разных возрастов.
Именно поэтому сальса и бачата так популярны во всем мире, где в больших и малых городах разных стран и континентов существуют школы, обучающие этим направлениям.
Также проводятся фестивали, танцевальные вечера, соревнования среди поклонников этих жанров.
Но тем, кто еще не посвящен и только хочет научиться красивым движениям, порой не совсем понятно, чем отличается сальса о бачаты. Ведь оба танца действительно похожи. Давайте разберемся, какая между ними разница.
Сальса и бачата: определения
танец сальса
Родина сальсы – солнечный, страстный и гостеприимный остров Куба. Именно там возник этот собирательный танец, включающий в себя множество направлений народных, традиционных для островитян танцев.
Сальса заключает в себе особую атмосферу и традиции социума, в котором живут определенные группы людей. Можно сказать, что это – танец улицы. Он может исполняться как в паре, так и одним человеком, или же втроем, вчетвером и более многочисленной группой.
танец бачата
Бачата – отдельный танец в латиноамериканском направлении танцев. Существует всего две разновидности бачаты: доминиканская (в Доминиканской республике бачата зародилась) и колумбийская.
Бачата танцуется только в паре и предполагает тесный телесный и эмоциональный контакт между партнерами.
Бачата – один из самых чувственных социальных танцев, на грани эротики, все его движения пронизаны страстью и влечением к партнеру.
Сходство двух направлений – бачаты и сальсы – заключается в наборе базовых движений ног, бедер и рук. Музыкальное сопровождение тоже похоже – танцоры двигаются под мелодию размером 4/4.
Общими особенностями двух танцев является то, что они построены на импровизации, четких правил нет, лишь несколько основных движений, остальное – чувства и музыка. Тем не менее, разница между сальсой и бачатой существенная, отличий больше, нежели общностей.
Сравнение сальсы и бачаты – в чем отличие
Основная разница состоит в том, что первый танец (сальса) может исполняться парой или группой, а также в одиночестве. Бачата – строго парное направление. Следующее отличие – в темпе и ритме.
Хотя музыка в обоих вариантах имеет один и тот же размер (четыре четверти), сальса танцуется быстрее, энергичнее, в более четком и мощном ритме, вследствие чего движении ее смотрятся ярче, эффектнее.
Характерная особенность бачаты – плавность, ритм более медленный, скользящий, а движения романтичные, даже интимные. В бачате главное – способность партнеров чувствовать друг друга, поэтому и мелодия для танца более лиричная, а движения неторопливые, более мягкие и пластичные.
Сравните видео бачаты и видео сальсы, и вам сразу станет понятно, какая разница имеется в виду.
Видео: танец бачата
Для людей непосвященных визуальная схожесть все-таки на лицо, однако если разбирать по шагам, то у кубинского танца заметна их сложность, и обучение требует времени.
Тогда как доминиканский танец может исполняться и без подготовки, на освоение азов обычно уходит меньше усилий и уроков. Разница есть и в характере движений. Настроение сальсы игривое, задорное, в движениях больше флирта и кокетства.
Тогда как в бачате доминирует интимность, эротика, более чувственное настроение.
Видео: танец кубинская сальса
Считается, что сальса – танец для знакомства, ведь на фестивале или тематической вечеринке можно танцевать в одиночку, приглашая в пару любого, еще не знакомого человека, меняться по ходу дела партнерами, сходиться в группы и так далее.
Бачата же способствует развитию отношений в уже сложившейся паре. Считается, что этот танец помогает лучше понять и прочувствовать друг друга даже тем, кто в браке или отношениях много лет.
Неслучайно, это направление психологи рекомендуют парам, переживающим семейные кризисы, чтобы укрепить или возродить взаимопонимание и влечение.
Таблица выводов о разнице между сальсой и бачатой
Зародилась в Доминиканской республике | |
Объединяет множество направлений народных, социальных танцев | Отдельное направление в латиноамериканских танцах |
Может исполняться одним человеком, парно, втроем и большой группой | |
Темп более быстрый. Характер движения энергичный, эффектный, более яркий и страстный | Темп спокойнее. Характер движений плавный, более чувственный, интимный |
Основные шаги сложнее, нужно время на обучение базовым движениям | Основных шагов минимум, они простые, можно танцевать без особой подготовки, больше импровизации |
Как танцевать нетанцующему мужику
Танцуют мужики или нет, спорный вопрос. С одной стороны, первый импульс — сказать «нет» и замахать руками: мол, я тут ни при чем, в танцах не замечен. С другой стороны, почему многие считают танцы типичным женским занятием, не достойным мужчины? Есть тьма тьмущая профессиональных танцоров-мужиков, у которых даже кубики пресса проступают под футболкой — кто осмелится упрекнуть их, что они, мол, занимаются бабским делом? Сложный это вопрос, палка о двух концах.
И всё же, подавляющее большинство мужиков не танцует, и я их прекрасно понимаю. Правда, иногда в твоей жизни будут, увы, случаться ситуации, когда тебе придется танцевать — иначе ты станешь центром всеобщего внимания и объектом интенсивных уговоров: себе дороже. Придется бросаться грудью на амбразуру, а ногами — на танцпол.
А что, если ты понятия не имеешь, как надо танцевать? Ты всю жизнь сидел и смотрел. Сейчас мы тебя спасем.
Растяжка
Если не хочешь опозориться перед всеми этими людьми, надо размяться. Танец требует плавности, которой ты не достигнешь, если будешь напрягаться. Напряженного парня всегда хорошо видно. Он выглядит неестественно и неуместно, как будто сдерживает каждое свое движение или вовсе двигается через силу. Если этих аргументов тебе недостаточно, возможно, дело завершат женские взгляды.
Растянуться — хорошая идея, особенно перед походом в клуб, даже если ты думаешь, что не будешь танцевать. Всегда есть возможность, что ты всё равно пустишься в пляс. В любой момент. Ноги, руки, мышцы спины — растянуть надо всё. Прямо как пловец, хороший танцор использует всё свое тело, а если ты давно не танцевал, можешь и потянуть мышцы.
Делай то, что умеешь
Не пробуй движения, которые видел только со стороны, когда танцуешь на людях. Особенно если в них есть акробатическая составляющая.
Хочешь научиться новым танцевальным движениям — либо практикуйся пока никто не видит, либо иди на занятия. Это еще и дополнительная возможность равняться на тех, кто лучше тебя. Танцпол — то место, где ты демонстрируешь свои навыки, а не пытаешься научиться. Даже если тебе по непонятной причине кажется, что ты выглядишь круто, это мнение может никто не разделять.
Чем кончится дело? Конечно, позором. Упражняйся перед зеркалом и будь честен с собой. Работай, улучшай свои движения, а когда будешь готов, продемонстрируй это друзьям или другим близким людям, которым доверяешь.
Еще отличный способ получать информацию — YouTube, вот уж где бездна танцевальных уроков! В 16 лет я бы душу продал за быстрый интернет и видеоуроки по драм-н-бейсу!
Важный нюанс: стоять у стойки и качать головой в такт музыке — это еще не танец. Такие чуваки очень похожи на гусей, только присмотрись! Когда ты танцуешь, со стороны должно выглядеть, будто танец дается тебе легче всего на свете.
Не забывай про верхнюю часть тела
Сколько раз я видел чуваков, которые пытались танцевать и с треском проваливали свои попытки, забывая двигать верхней частью тела! Делать движения ногами похвально, это уже полдела, но ведь остается еще и вторая половина! Двигай руками, локтями, плечами… ну чем-нибудь! Ни в коем случае нельзя просто делать шаг вправо — шаг влево и всем своим видом изображать раздвоенную книзу доску, которую злой волшебник оживил лишь наполовину. Не надо постоянно делать одно и то же: старайся демонстрировать разнообразие. Танцевать с роботом — то еще удовольствие, женщины к роботам равнодушны. Расслабься, улыбнись и двигай руками. Помни о торсе и спине: они тоже сгибаются.
Движения должны доставлять тебе удовольствие
Чувака, которому неловко, сразу видно. Ты должен чувствовать себя как рыба в воде и не смущаться ни тем, что ты в клубе, ни тем, что на тебя смотрят, ни тем, какие движения ты выполняешь.
Тебе должны нравиться помещение, музыка и окружающие люди. Танцы — это, прежде всего, веселье. Если тебе неудобно, повеселиться не выйдет. Удовольствие — это ключевой момент, иначе танцы становятся бессмысленными.
Чем больше ты потеешь, переживаешь и оглядываешься, тем хуже у тебя получается.
Слушай ритм
Чуваков, которые одни посреди забитого людьми помещения не попадают в ритм, всегда жалко. Все двигаются в одном ритме, а этот парень — в абсолютно другом и автоматически становится для всех чужим.
Даже если рядом есть и другие лузеры, не надо оказывать им моральную поддержку: пусть это будет их проблема, не твоя. Как определить ритм? Если похлопать в ладоши под музыку, он станет очевидным.
Нашел ритм — подстроился — и больше не похож на неудачника! Только стоять и хлопать — это уже перебор.
Выбирая партнершу…
Логично, что люди любят танцевать вместе. Танец с девушкой — важный шаг к сближению с ней. На что надо обращать внимание, выбирая партнершу? В первую очередь, на ее уровень. Она не должна тебя затмевать.
Во-первых, если она танцует намного лучше тебя, то не получит удовольствия от танца. Во-вторых, ты за ней просто не угонишься. Мы уже говорили, что танец — это веселье. Выбирай девушку, которая очевидно веселится.
Если у тебя будет выбор между красивой, но ледяной дамой и более простой, но веселой, смело выбирай вторую. Получишь больше удовольствия. И еще один момент: не бойся отказа.
Если она не хочет танцевать с тобой, ее дело, на то может быть тысяча причин. Поищи другую девушку и попробуй пригласить ее. Ты же просто веселишься.
В деле танца важны практика, настроение и способность расслабиться. Так у тебя даже не появится мысли, что ты можешь что-то сделать неверно.
12 движений bachata sensual которые вы должны знать
Моя лента Публикации WLD Новости школ и хореографов
Бачата в музыкальном и танцевальном плане не стоит на месте и стремительно развивается. Сегодня можно говорить о своего рода буме
и самодостаточности направления sensual.
Зародилось оно в Испании и является одним из самых популярных в Европе — без
него не обходится ни один крупный фестиваль.
Создателями считаются испанцы Korke и Judith, а сам танец
отличается большим разнообразием фигур, наличием поддержек и допустимостью
шоу-элементов по сравнению с традиционной доминиканской бачатой. Постановка
партнеров стала ближе, появился более тесный контакт.
Ведение партнерши теперь
более утонченное и направленное, что делает танец еще более чувственным. В bachata sensual ведение идет
каждой частью тела и стиль раскрывает больше возможностей для выражения
своих эмоций, а также возможностей тела, которые есть у более опытных танцоров.
Для тех, кто хочет научиться стилю bachata sensual или попробовать самостоятельно станцевать небольшую
связку, преподаватели школы латиноамериканских танцев «Держи Ритм» Yopi Quintero и Наталия Поддубная дают подробную инструкцию,
которая поможет освоить базовые шаги bachata sensual и
объединить их в танец. На сегодняшний день названия базовых фигур стиля bachata
sensual не стандартизированы и могут встречаться под другими названиями в
разных источниках или чаще всего без названий, поэтому начинающие преподаватели этого стиля
также найдут здесь много интересного.
Для начала кратко об основных терминах, которые используются на занятиях:
А теперь приступим к базовым фигурам:
- — BASICO —
- Базовый шаг бачаты.
- Шаги: два приставных шага в сторону.
- Счет: раз-два-три и на четыре делается акцент.
Позиции в паре:
открытая, закрытая, фул-контакт и теневая. Выполняется шаг из стороны в
сторону, но также возможно движение вперёд и назад.
Техника исполнения: на раз вы
делаете шаг в строну, на два подставляете ногу, на три делаете шаг в строну, на
четыре подставляете ногу без переноса веса тела и делаете акцент бедром или
стопой.
— ПОВОРОТ —
Базовый поворот на двух приставных шагах вправо или влево в разных позициях. Возможен одновременный поворот партнеров или
поворачивается только партнерша под рукой партнера (вариант на видео).
Шаги: поворот на двух приставных шагах. На втором приставном шаге идет акцент
бедра на счет четыре, как в basico.
- Счет: раз, два, три, акцент на четвертый счет.
- Позиции в паре: открытая, закрытая, теневая.
- Траектория движения, направление движения: полный поворот на 360
градусов.
Техника исполнения: партнеры движутся в закрытой позиции, импульс
партнера на раз. Поворот происходит по частям: на счета раз и два – поворачиваемся на 180 градусов, на три – еще на 180 градусов, на четыре
подставляем ногу без переноса веса, как в basico.
- — OCHO —
- Движение бедер в виде восьмерки на месте.
- Шаги: на месте.
- Счет: раз, два, три, четыре.
- Позиции в паре: открытая, закрытая, фул-контакт, теневая.
- Траектория движения, направление движения: на месте.
Техника исполнения: ноги на ширине плеч. Ключевой момент – работа бедер.
Происходит перемещение веса тела с правой ноги на левую, совмещенное с
движением бедер по траектории восьмерки. Бедро описывает траекторию в виде
восьмерки. Также можно выполнять действие ocho в basico с акцентом на счет четыре.
— KOHKI —
Шаги в сторону с подставкой и поворотом корпуса. Выполняется на каждый счет без акцента бачата.
- Шаги: шаг вправо и шаг влево с подставкой.
- Счет: раз, два, три, четыре.
- Позиция в паре: открытая, закрытая, теневая.
- Траектория движения, направление движения: из стороны в сторону.
- Техника исполнения: движение происходит от поворота корпуса на каждый счет без акцента бачата на 4-й счет.
— MEDIA LUNA —
(С исп. полумесяц) — базовый шаг с подъемом рук обоих партнеров. Руки описывают
траекторию полумесяца.
- Шаги: basico.
- Счет: такой же как в basico.
- Позиция в паре: закрытая, теневая.
- Траектория и направление рук: на раз, два – оба партнера поднимают руки
вверх, на три, четыре – вниз. - Техника исполнения: из закрытой позиции на счет раз руки партнеров в
близком контакте опускаются вниз, на счет два через стороны поднимаются вверх,
на счет три опускаем перед собой и четыре – возвращаем в исходную позицию.
— CORONA —
(С исп. корона) — базовый
шаг с одновременным набрасыванием рук на голову партнера и партнерши.
- Шаги: на 1-2-3-4 basico
в сторону, на 5 шаг, 6-7 пропускаем, на 8 подставка. - Счет: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.
- Позиция в паре: открытая.
- Траектория движения, направление движения: из стороны в сторону.
Техника исполнения: в первой части из открытой позиции, когда партнер
держит партнершу за руки, партнер одновременно набрасывает обе руки (свою и
партнерши) на шею, во второй части оба партнера выполняют круговое движение
головой. Партнерша делает круг бедрами одновременно с движением головы.
- — CAMPANA —
- Базовый шаг друг к другу и друг от друга по диагонали.
- Шаги: шаги как в basico.
- Счет: как в basico.
- Позиция в паре: открытая, теневая.
- Траектория движения, направление движения: шаги выполняются в диагональ
вперед, диагональ назад. - Техника исполнения: партнеры равно приближаются и равно удаляются друг к
другу и друг от друга, открываясь то вправо, то влево, меняя руки на счет два.
- — PASEO —
- Базовый поворот партнерши без разрыва рук c продолжением движения в теневой позиции.
- Шаги: как в базовом повороте.
- Счет: такой же как в basico.
- Позиция: из закрытой в теневую.
- Траектория и направление движения: первая половина как в базовом
повороте, вторая как в фигуре campana
только с поворотом на 180 градусов. - Техника исполнения:
- М: поворачивает партнершу под рукой, не отпуская вторую руку, тем самым
происходит накручивание партнерши на руку. Вторая половина – фигура campana. - Ж: Первая половина – базовый поворот в руку партнера, вторая – фигура campana.
- — ARRIVA —
- Поворот партнерши с места влево на 180 градусов.
- Шаги:
- М: раз – с левой вперед, два – правой на месте, три – левая нога назад,
четыре – акцент bachata. - Ж: раз – шаг правой ногой назад, два – шаг левой ногой на месте, три – шагаем в поворот с правой ноги, четыре – подставка.
- Счет: раз, два, три, четыре.
- Позиция: из закрытой в теневую.
- Траектория движения, направление движения:
- М: вперед, назад, на месте.
- Ж: назад, на месте, поворот на 180 градусов.
Техника исполнения: на раз партнер ведет правую руку партнерши снизу
вверх как в media luna
(при этом оба партнера поворачивают свой корпус за рукой), на два поднимает
руку вверх, поворачивает партнершу влево на три (партнерша поворачивается с
поднятой правой рукой) и на четыре кладет руку партнершу на талию в теневой
позиции.
— CAMBRE —
(От франц. cambré —
изогнуть, выгнуть, выпуклость) — прогиб партнерши назад.
- Шаги: на 1-2-3-4 basico
вправо, на 5-6-7-8 прогиб. - Позиция: закрытая, фул-контакт.
- Траектория и направления движения: из стороны в сторону.
Техника исполнения: партнер делает импульс для наклона левой рукой за
плечо партнерши, у партнерши наклон происходит с переносом веса тела с правой
ноги на левую (партнер наклоняет партнершу по кругу слева направо). При наклоне
оба партнера сгибают колени.
— OLA —
(От исп. ola — волна) — волнообразное движение корпуса и бедер партнерши.
- Шаги: на 1-2-3-4 волна от груди, на 5-6-7-8 обратная волна.
- Позиция в паре: закрытая, теневая.
- Траектория и направления движения: на месте.
- Техника исполнения: партнер делает начинает импульс для волны левой
рукой за плечо партнерши, на обратной волне продолжает импульс правой рукой за
талию.
— REMOLINO —
(От исп. водоворот, вихрь) — вращение обоих партнеров в закрытой позиции.
- Шаги: 1-2-3-4, 5-6-7-8
- Позиция в паре: закрытая, фул-контакт, теневая.
- Траектория и направление движения: basico в сторону и basico по кругу.
- Техника исполнения: на счет пять партнер делает импульс для поворота
партнерши на 180 градусов.
Остается соединить все эти движения в прекрасный танец и включить музыку погромче. Готовы?
Крутой танец шаффл: иллюзия вращений под заразительную музыку
С первого взгляда покажется, что танец шаффл — это не сложно — хлоп-топ. топ-хлоп.
А вы попробуйте так же круто повторить под заразительную электронную музыку эти простые движения, ну? Невозможно отвести взгляд от скользящих шагов в танце, которые заставляют поверить, что танцор парит над землей.
Лучше всего танцевать шаффл научат знаменитые уроки Gabby J David — ей по силам любое виртуозное движение и по вкусу любая заразительная электро музыка.
Шаффл — энергичный и яркий танец, в котором задействованы все части тела
Крутой стиль танца Shuffle появился впервые в Австралии в 80-х гг. и прямо на андеграуд-сцене под рваную музыку электроники. В то время любили танцевать в направлении acid house, которое в свою очередь «раздвоилось» на бэк-стэп и танец шаффлинг.
Заразительные движения и ритмичная музыка «обосновались» как в ночных клубах австралийского Мельбурна, так и на рейв-тусовках по всему миру.
Что делает танец шаффл непохожим на остальные? Базовые движения позволяют вносить в танец свои элементы, буквально стирать подошву от энергичного заразительного степа и круто двигаться под заразительный бит.
Танец шаффл похож на крутое шоу
Такую пылкую любовь танец шаффл к себе родил в 2010-х гг, а Instagram и Youtube зашептали о нем накануне 2018 г. Виновником взрывной популярности крутого танца стали видеоклипы популярной группы LMFAO, заразительная музыка которых популярна во всем мире.
Круто танцевать современный шаффл получится в двух вариациях:
- Australia Style. Его стоит танцевать с наклонами корпуса (Hardstyle) или с прямым корпусом, со скольжением над ударами (Soft style). Также круто танцевать New School, в котором преобладает масса скольжений и работа рук, а еще противоположный Old School — когда практически не задействованы руки и корпус.
- Malaysia Style. В малайзийском танце шаффл идет постоянная работа корпуса и рук. Уроки часто проходят с использованием крутого элемента Stomp (наклоны), а также с прыжками и спинами (spin).
Шаффлеры не боятся делать свои танцы тематическими
Удивительно, но круто танцевать шаффл получается одновременно как в стиле soft (воздушном, легком, женственном), так и в тяжелом, агрессивном, игривом. Главное, вовремя попадать в ритм и слушать музыку.
Такой вид танцев по силам освоить даже детям!
Танец шаффл и его уроки обучают танцевать с помощью пяти простых элементов:
- танец с Running Man и T-step — эти уроки должны быть отработанными, чтобы пятки и носки буквально отскакивали от пола. Потом эти связки придется не раз оттачивать и корректировать под музыку, чтобы наконец круто танцевать
- уроки «Кики» — а это «приправа» к танцу, шаффл, отбивание бита ногами. Первый осуществляется носком, второй — стопой. Здесь стоит попотеть над своей растяжкой
- танец со спинами (spin) — уроки шаффл также объясняют, как найти ось вращения и держать ее под музыку
- заразительные скольжения — эти уроки научат танцевать с использование глайдов и лунной походки. Кроме «скользящей» техники шаффл обучает танцевать с умом — правильно распределять нагрузку с ноги на ногу
Сперва важно овладеть базовыми элементами, а после браться за спины, кики и пр.
Крутой танец шаффл дарит заразительный ритмичный бит и музыку, лечащую плохое настроение. Мальчики в этом стиле молодцы, конечно, но что творят девочки! Помимо хореографии они с лихвой заменяют себе поход в спортзал, фитнесс занятия, уроки пилатес. Танец шаффл становится альтернативой диетам, рваным кардионагрузкам, изнурительной работе мышц, ног, бедер и отличной «прокачкой» ягодиц.
Девчонки обожают этот вид танца за возможность поддержания фигуры в хорошей форме
Узнать в шаффлере шаффлера довольно сложно. Заразительный уличный стиль вечно путает масти. Если бохо-диву узнаешь по мелкому узору на кофте, индийскому стилю вообще вслух не надо «говорить», то поклонники электронной музыки выглядят почти одинаково, но так же круто.
Шаффлеры всегда смотрятся круто и модно, не только на танц-площадке
Рваный деним для свободы движений!
Танцевать на уроках шаффл придется в легкой футболке и штанах «фетсах» с шириной снизу до 40 см. а также:
- Для пластичных движений подготовьте зауженные брюки или джинсы, облегающую майку или кроп-топ. Танец допускает может «кенгуру», но не балахон. На ноги обуйте Converse или скейтерские шузы.
- Для жесткого бита, громкой музыки и движений типа Vertigo, New Style лучше подобрать свободные брюки, «бананы», джинсы. Визуально пластику улучшает облегающий верх.
- Заразительный танец шаффл и его уроки с массой степовых элементов требуют обратить внимание на качество обуви. Приобретайте спортивные шузы с толстой, нескользящей подошвой и крепким носом. Для танца подойдет та же обувь, которую используют в направлениях TekStyle, Industrial Jump и StarStyle.
Порой девушке достаточно примерить для танца крутой купальник или трико для эффекта Wow!
Уроки шафл под заразительную музыку не проходят без демонстрации своего оригинального крутого look’а. Штаны шьют из крепкого денима, не помешает декор флуоресцентных принтов. Накладные карманы, заклепки, металлические кольца для подтяжек приветствуются. Самый крутой вариант для шаффл танца — штаны клеш, не превышающие в диаметре 80 см, кофта с глубоким капюшоном.
Поклонники шаффла формируют свое направление в моде
Заразительная музыка и Electro Clothes внесли в танец шаффл свою цветовую гамму и настроение: одежду в ярких флуоресцентных, фосфорных, неоновых и кислотных тонах.
Тренируйтесь 1-2 часа ежедневно, осваивая навыки крутых уроков по шаффлу, а также не забывайте про передышки.
Как только танец начнет вылетать при первых битах заразительной электронной музыки, а мозг отдыхать — поздравляем, вам пора на сцену!
Иногда шаффлер напоминает настоящего хип-хопера