Мужчинам в возрасте не с кем танцевать

Желание научиться танцевать — естественное и закономерное в современном мире. Перечислять причины можно, начиная с очевидных и популярных прагматических желаний, например, начать двигаться или похудеть, заканчивая неосознаваемыми и даже экзистенциальными.

Это связано с тем, что танцы находятся на тонком пересечении внутреннего и внешнего мира, физического и духовного. Сверх этого музыка становится драйвером, который никого не может оставить равнодушным.В танцах происходит магия внутри человека, которая не всегда заметна при наблюдении со стороны.

На первоначальном этапе именно внешняя картинка привлекает в танцы, а иногда отталкивает, так как кажется слишком легкомысленной и поверхностной.

Но есть ещё более сильные препятствия, которые останавливают многих от начала занятий танцами.

Эти иллюзии и заблуждения бродят в умах большинства, и часто о них боятся спросить напрямую, либо задают вопрос об этом так часто, что уже не готовы услышать честный прямой ответ. Попробую сделать это в данной статье.

Есть множество примеров, когда преподаватели современных танцевальных направлений делятся мыслями о том, что не ожидали оказаться в танцевальной индустрии. Жил-был человек и занимался взрослыми, серьёзными делами. Иногда даже очень серьёзными. У человека могли быть дети и даже внуки. Танцы видел только на сцене или по телевизору. По непонятным для себя причинам оказался в танцах. Поначалу всё казалось развлечением и полезным времяпрепровождением. Но прошло время, и ловит человек себя на мысли, что о танцах думает не то, что каждый день, а реально постоянно. Проходит пару лет, и он уже становится преподавателем или организатором какого-нибудь мероприятия.

Подобный путь может начаться и в 15, и в 55 лет. Разница лишь будет в самоощущении стартового этапа, что танцевать уже поздно. На самом деле, для каждого возраста существует своё танцевальное направление, которое в наибольшей степени может раскрыть его на данном этапе.

Хип-хоп или брейкинг ближе детям и подросткам, а аргентинское танго — для взрослых. Начинать танцевать никогда не поздно. Надо сделать правильный выбор танцевального стиля на основе нескольких параметров: возраст, пол, музыка, цель.

Для любой компоновки танцевальное направление найдётся.

Мужчинам в возрасте не с кем танцевать

Заблуждение 2: мужчины не танцуют

Наша культура имеет ряд ограничений, связанных с танцами. Большинство этих причин психологические и лежат вне сферы рациональных рассуждений. Во-первых, в нашей культуре в принципе танцы ради удовольствия или самовыражения появились относительно недавно. 20−30 лет назад танцевальные кружки были только для детей. Начать заниматься танцами даже в подростковом возрасте считалось экзотикой.Во-вторых, эстетика тела в нашей стране для мужчин не в фокусе внимания. Сюда можно в целом отнести то, что российские мужчины стараются сильно не привлекать внимания к своей внешности и одежде. Мужчины в нашей стране используют для этого другие инструменты.В-третьих, танцы ассоциируются с развлечениями и с алкоголем. Если мужчина ощущает себя серьёзным и респектабельным, то на это у него либо нет времени, либо желания.

В настоящее время общий культурный фон сменился и результатом является то, что мужчины учатся танцевать. Это становится таким же признаком мужественности, как и одежда, причёска или борода.

К сожалению, многие заблуждения остаются даже у тех, кто уже начал заниматься танцами. Не всегда преподаватели танцев обращают на это внимание, так как им кажется, это само собой разумеющимся.

Заблуждение 3: нужна специальная подготовка

Для стороннего наблюдателя постоянно существует когнитивный диссонанс того, что же такое танцы. То, что он видит на большой сцене в виде шоу с размашистыми движениями и шпагатами, очевидно, танцы. Брейкеры, делающие невообразимые элементы в воздухе и на руках, соревнующиеся друг с другом, тоже вроде бы танцы. Пенсионеры в парке кружатся в вальсе. Опять танцы, но почему-то все такие разные. Как понять, что это танец, и какие физические критерии в теле должны быть.

На деле к танцу можно отнести любое самовыражение через тело под музыку. Есть ряд оговорок, но они не являются существенными. Для самовыражения человек использует тот набор пластики, который у него имеется.

Тонкость и техника не зависят от крайних способов самовыражения и часто бывает, что шпагаты и сальто мешают содержательному танцу.

Развитие пластики и расширение возможностей тела являются частью подготовки танцора, но не самоцелью.

Мужчинам в возрасте не с кем танцевать

Заблуждение 4: необходимо учиться танцевать в паре

В парных танцах финальным результатом обучения является то, что пара танцует на вечеринке. Казалось бы, и тренироваться надо всегда вместе, чтобы получить нужный результат. Это не так. Давайте возьмём пример из бокса. Показателем умения боксёра является бой с оппонентом, но это не обозначает, что он постоянно должен драться. Также и умение танцевать строится на владении собственным телом и умением вступать во взаимодействие.Мастерством преподавателя является правильный подбор методик, чтобы обучающийся овладел навыком. На основании навыка можно заниматься творчеством и самовыражением в танце. Не все знают, но не случайно почти все танцоры social dance обладают серьёзным танцевальным бэкграундом, который основывается на проработке индивидуальной техники.То же можно отнести к взаимодействию в паре. Умение разделять в себе того, кто ведёт и того, кто следует за ведением, невозможно в рамках изучения последовательности движений в паре. Для этого есть специальные упражнения, которые делают умение более универсальным. Для этого наличие постоянной пары необязательно, также как и вообще регулярное наличие напарника.

ВАЖНО! На вечеринке нельзя экспериментировать, и там всё должно быть на своих местах: мужчины танцуют с женщинами.

Избавление от иллюзий — сложный внутренний процесс. Если оставить их при себе, то можно получить даже прямо противоположный результат.

Заблуждение 5: пластика и растяжка — обязательные атрибуты танца

Многое зависит от того жанра танца, который вы хотите освоить. В предыдущих статьях я уже упоминал о том, что разные танцевальные направления подходят разному возрасту. Танцевать хип-хоп уместно в подростковом или юношеском возрасте, аргентинское танго более взрослый танец, в классическую хореографию актуально заходить в юном возрасте. Также соотносится степень необходимой пластики и сензитивности к танцевальному направлению. Например, в брейкинге требуются большие физические усилия и ловкость. Элементы строятся на акробатике и большой скорости исполнения. Кому они больше подходят? Очевидно, что молодым людям. В сальсе много взаимодействия в паре. Надо тонко чувствовать партнёра, уметь показать разнообразие фигур и элементов. Шпагат или акробатика здесь совсем неуместны. Тем не менее требуются разнообразные способы показать себя. Соответственно, танец молодежный, но уже совсем не детский.

Чем взрослее танец, тем меньше требуется растяжка или акробатика. Основной упор идёт на качестве техники, разнообразии идей и умении показать пластику.

Заблуждение 6: для обучения необходимы зеркала

Есть набор инструментов, которыми пользуются танцоры, чтобы научиться танцевать. Дело в том, что танцору необходимо получать обратную связь того, как выглядит его движения со стороны. Невозможно одновременно танцевать и видеть себя со стороны. Самым распространенным инструментом является зеркало. Но не единственным.Как и любой вспомогательный инструмент зеркала имеют положительный и отрицательный эффект. К положительным относится то, что в них можно получать обратную связь в режиме реального времени и технически это не очень сложно. Минусом может стать зависимость от зеркал. Ситуация, когда танцор не может поймать ощущение танца, например, на сцене или вечеринке. Для этих целей можно использовать в том числе видеосъёмку или правильную подготовку.

Во многим странах Латинской Америки залы для обучения танцам не оборудованы зеркалами. Занятия проходят в барах или больших холлах. У танцоров изначально формируются навык ориентации на внутреннее ощущение, а не привычка искать глазами своё отражение в зеркале.

Мужчинам в возрасте не с кем танцевать

Заблуждение 7: в танцах много непристойного

Частый вопрос от начинающих танцоров, которые делают первые шаги в более контактных парных танцах, — «чтобы танцевать круто, должна быть страсть внутри пары?». Сразу отвечаю, что нет, не обязательно. Кизомба, бачата и аргентинское танго привлекают многих своим близким контактом. Как и любой другой контакт в нашей обыденной жизни, в танцах контакт может быть разным. Мы обнимаем друзей, родителей, детей. Эти объятия могут носить много разных оттенков. Сексуальный подтекст — один из многих.Культура танца включает в себя также границы допустимого. Комплимент воспитанного человека отличается от высказывания о женской сексуальности со стороны гопника. Обычно те, кто обучается в школе танца уже обладает представлением о том, за какие границы нельзя заходить. Хороший танец с технической точки зрения никогда не будет выглядеть вульгарным или пошлым.

У танцоров всегда остаётся выбор о границах контакта. Большинство предпочитают оставлять хорошее впечатление о себе, так как в танцевальном мире слухи распространяются также быстро.

Заблуждение 8: лучшие танцоры — носители культуры

Даже сам вопрос происхождения того или иного танца бывает парадоксальным и неоднозначным, тем более, когда речь заходит о его развитии и исполнении. Например, венский вальс появился не в Вене, а в Германии. Сальса имеет основные корни в США, а не на Кубе. Известный народный греческий танец сиртаки был придуман для фильма «Грек Зорба» и появился лишь в 1964 г. Тоже самое можно отнести к развитию современных танцевальных направлений. Корея известна своими танцорами брейкинга, которые лидируют в мире. В Турцию ездят за аргентинским танго, Испания сильна отличными танцорами сальсы и бачаты, в Египте россиянки считаются лучшими исполнителями belly-dance.

В основе хорошего танца лежит качественная подготовка и трудолюбие. Цвет кожи, место рождения и возраст второстепенны.

Экзотическая внешность, к сожалению, часто бывает поводом более поверхностно относиться к собственному профессиональному развитию. Это становится причиной невысокого уровня преподавания среди носителей культуры.

Уверен, что немногие читатели данного поста готовы будут за пределами России проводить мастер-класс по русскому народному танцу.

Мастерство владения и преподавания того или иного стиля никак не зависит от родины танцора. И «они впитали танец с молоком матери» — не более, чем распространенное заблуждение.

Заблуждение 9: чтобы научиться танцевать, надо знать много движений

Концентрация на том, что нужно заучить много движений, часто отвлекает от самой сути танца. Конечно, последовательность фигур важна. Особенно на старте. Со временем же у танцора должно появиться понимание того, как движения можно генерировать самостоятельно. Соответственно, вместо того, чтобы запоминать миллионы фигур, можно понять как их создавать. Из каждой системы импровизации, которую танцор может использовать как инструмент, выводится десятки, сотни или тысячи вариаций. Это освобождает голову от попыток воспроизвести точную последовательность и однозначно добавляет свободы в исполнении танца.

К этому же вопросу можно отнести огромную тему музыкальности. Не каждая заранее придуманная или выученная последовательность подойдет к конкретной музыке. Танец должен давать свободу, а не загонять танцора в панцирь связок.

Заблуждение 10: танцы гомосексуальны

Непривычно большое внимание к телу и флёр от рассказов о профессиональном балете привёл к распространению в том числе этого мифа. К сожалению, такое представление существуют ещё в голове наших сограждан.Танцевальная индустрия сейчас очень широкая и представлена многими танцевальными направлениями. Некоторые из них можно даже назвать гомофобными. Танцы отражают общее отношение к миру и оно разное в зависимости от жизненной позиции и мировоззрения человека.

Во многих танцах есть контакт между танцорами. В России танцевальный контакт между мужчинами всегда воспринимался очень напряжённо. В большинстве других стран это иначе.

Примером того, что данное напряжение связано только с танцевальной тематикой и не распространяется на другие сферы, является, например, борьба. При отработке приёмов мужчины находятся в куда более тесном контакте друг с другом. Иногда лёжа на полу и сильно прижимая друг друга.

Исторические корни греко-римской борьбы тоже неоднозначны с сексуальной точки зрения. Но у нас они в отличие от танца воспринимаются как приемлемый и брутальный.

Мужчинам в возрасте не с кем танцевать Танец, как и культура речи, делают современного человека более успешным и уверенным в себе. Умение владеть своим телом, настраиваться на другого человека и навык быть эстетичным в пластике движения — ценно в современном мире. Если сюда еще прибавить удовольствие от процесса и доступность танца как такового, то возможности этой деятельности сложно переоценить.Грустно, когда заинтересованных людей останавливают предубеждения и мифы, которые не имеют к танцам никакого отношения. Свобода в движениях тела начинается со свободы мысли и готовности меняться.

Надеюсь, что данный обзор поможет иначе взглянуть на танцевальную культуру тем, кто ещё сомневается в том, стоит ли начать заниматься танцами.

Почему мужчины не танцуют и что с этим делать женщинам

Мы беседуем в зале на втором этаже «Касы» на «Апрашке». Из овального окна под самой крышей открывается вид на Казанский собор. Жду, пока у Фёдора закончится урок парной сальсы, и тем временем разглядываю мужчин. Их примерно 15. Двое совсем молодых, остальные «взрослые». Среди последних есть разные: седые и лысеющие, подтянутые и с животиком.

Обычные мужики в футболках, рубашках и трениках – в мирной жизни запросто могут оказаться таксистами, банкирами или врачами. Все эти джентльмены лихо потеют на танцполе, постоянно меняясь партнёршами. Но эта идеальная картинка только видимость – на самом деле в любой танцевальной школе России существует огромная очередь из женщин, желающих научиться танцевать в паре.

Читайте также:  Какое масло полезнее сливочное или топленое

Пытаюсь с помощью Фёдора разобраться, почему так происходит.

Можно сказать, что для мужчин танцевальные школы – это лучшее место, чтобы найти себе девушку? — На этом многие школы строят свою рекламу. И это, в общем-то, правда. Это очень коммерческая тема на самом деле. Для меня она унизительная, я бы так никогда свою школу не стал пропагандировать.

Потому что я-то занимаюсь вообще культурой, мне всё равно, какие там гендерные отношения между людьми. Опять же нам повезло, мы живём в Питере, культурной столице. Сюда приезжают более активные люди, они ищут что-то новое, неизведанное, а это уже интерес к культуре. Говорю, сравнивая с ситуацией, например, в Сибири. Мне говорили преподы, что там приходят в основном дамы.

Одна девчонка рассказывала про свою школу: «У нас если мужик идёт в танцевальную студию, то он рассчитывает прямо с дамой сиюминутно и уйти. А если, короче, она не дала после первого танца, то он абонемент не покупает». Это вообще, конечно, позор и кошмар, но я допускаю, что так вполне может быть.

Вот чтобы не впадать во всю эту гендерную пошлость, я и не хочу, например, в качестве рекламы говорить: приходите, вы найдёте себе пару. Я что здесь, дом свиданий, что ли? Хотя дом свиданий – да.

Если это так, то тут очередь должна стоять из мужчин, а она не стоит. Наоборот, есть очередь из женщин, которым не с кем танцевать. – Я тут наткнулся на парадокс.

Потому что есть два явления: с одной стороны, наши мужики довольно инертные по сравнению с теми же барселонскими людьми, потому что латиносы всегда танцуют, у них потребность жизнь проживать – как праздник. С другой стороны, есть куча свидетельств, что до революции в русских деревнях мужики очень даже плясали.

Не то что лучший парень на деревне тот, кто лучше пляшет, как у кубинцев, но никто и не избегал танцев. Позже и советская власть танцы пропагандировала. Да, стиляги были запрещены, трясуны были запрещены как влияние Запада, но танцевальные кружки были во всех дворцах культуры.

Мужчинам в возрасте не с кем танцевать

В отличие от западных танцевальных школ в России на занятия приходит много молодежи.

Л.Денисенко., Предоставлено организаторами

Откуда тогда взялась у наших мужчин нелюбовь к танцам? – Думаю, это связано со всеобщей криминализацией общества, с лагерями, с темой, что настоящий мужик должен быть суровым.

Из лагерей это знание вышло вместе с людьми, и оно в повседневную жизнь проникло тоже.

Вот к 23 Февраля во «ВКонтакте» попадались открытки-демотиваторы: типа не отдавайте мальчика на танцы, отдайте его в армию – и на картинке десантник идёт такой с женой и сыном.

А как армия и танцы связаны между собой? – Да в том-то и дело, что никак. Попробовали бы они сказать кубинцам каким-нибудь, что они не мужчины. Огребли бы в табло моментально.

На Кубе низкий уровень жизнь, безработица, им деваться некуда – они как на зоне, только качаются, только танцуют.

Мне кубинцы рассказывали, что будь ты семи пядей во лбу, хоть профессор, хоть кто, но если ты не танцуешь, с любой вечерины уйдёшь один, потому что девушки с тобой не пойдут. 

Мужчинам в возрасте не с кем танцевать

  • Когда набираются новые группы, всегда приглашаются пары и джентльмены.
  • VSESAMOE., Предоставлено организаторами

Как реагируют малознакомые люди, когда узнают, чем ты занимаешься? – Я раньше вообще стеснялся. Когда мы ещё спортом занимались и активно катались по стране, девчонка, партнёрша моя, при разговоре с какими-то молодыми людьми смело говорила: а я танцами занимаюсь.

Тут же я сразу прятался, потому что она говорила, например, с хоккеистами, которые такие с перебитыми носами, без зубов, эдакие настоящие мужики, им там по 18 лет, они такие уже крутаны, все избитые, перекочеряженные. И мне, конечно, при них говорить, что я танцор, – ну это прямо позор.

Сейчас-то, конечно, я уже не стану стесняться, но и на рожон не полезу. С неизвестными людьми я так лучше не буду говорить.

Почему? – Ну, слушай, мне не хочется отшучиваться и попадать на реакцию. С другой стороны, мне не часто приходится так делать, потому что большинство знает. Очень редко приходится где-то на стороне гражданским людям объяснять, кто я такой. Очень редко. Если спрашивают, кем я работаю, просто говорю: преподаватель. Им же неважно, чего я преподаватель.

Что такое танец и зачем он нужен? – Каждый для себя находит ответ на этот вопрос – это понятное дело. Но чтобы не увиливать, я скажу кратко: для меня это танцевальная этнография.

Я к такой формулировке пришёл со временем, потому что мне приходилось танцевать разные танцы – и всегда было любопытно, откуда это взялось вообще. Потому что танцы – это часть культуры. Для меня это не какие-то гендерные отношения, точно нет, и не фитнес, и не просто чем-то время занять. Для меня это культура, довольно важная.

Это связано и с музыкой, и с историей страны, из которой всё это могло прийти, и с тем, как это повседневно проявляется, потому что танец тоже меняется. То, что мы сейчас танцуем, это не то, что люди танцевали в 80-е.

А в 40-е вообще всё было по-другому – например, чернокожие в Гарлеме 40-х годов… Было у нас когда-то такое выражение «новые русские», а у них были тогда new negros. Вот для них это была попытка заявить о себе. Единственный социальный лифт – быть или хорошим музыкантом, или хорошим танцором.

По-другому никак, высшее образование было запрещено. И они поэтому танцевали. А сейчас для молодёжи там это бабушкины танцы. Танго – это был танец для низов и нищеты в каких-то гетто, а сейчас у многих школ имущественный ценз – смотрят, кто посостоятельнее. Потому что это требует денег. Всё постоянно меняется. 

Мужчинам в возрасте не с кем танцевать

Федор Недотко ведет парные и сольные занятия.

К.Небожилова., Предоставлено организаторами

Танцуешь ли ты вне работы, и если да, то при каких обстоятельствах? – Ну вот вчера мы с друзьями пошли в бар и там танцевали. Мой друг-диджей ставил музыку. В одиночку я не пошёл бы танцевать, даже в пьяном состоянии, для меня это странно. Просто так танцевать – я всё-таки не коренной там кубинец, который приплясывает, даже когда режет огурцы.

Если бы не смог танцевать, что бы ты делал? – Я всё время об этом думаю. Дело в том, что мне довелось учиться у Фрэнки Мэннинга. Когда он давал уроки, ему было 92 или 91, он ходил с палочкой и очень мало передвигался. Он перестал танцевать за две недели до смерти, потому что в больнице лежал.

Всё остальное время танцевал, до упора. И несмотря на то, что уже ходил с палочкой, танцевал без палочки. Тем более я не танцор, я же препод. А препод теоретически должен так наблатыкаться, чтобы уметь объяснить – практически в любом возрасте и состоянии.

Поэтому надеюсь, что у меня не будет такого, чтобы я жил без танцев.

Парень запрещает танцевать с другими — это нормально? — 62 ответа на форуме Woman.ru

62 ответа

Последний — 08 декабря 2021, 22:36 Перейти

Гость

менуэт- это не измена!

10 января 2015, 12:06

#10

Ира

Тут с одной стороны как бы и не запрет — он так объяснил:Я его девушка, и он хочет чтобы меня только он в своих объятьях кружил и за талию брал; что он тоже не будет ни с какими другими девушками танцевать, но и я тоже не должна ни с какими парнями танцевать — вот так вот 🙂

10 января 2015, 12:11

#11

10 января 2015, 12:13

#12

Лопни моя селезенка

Юношеский максимализм — как и прыщи, проходят с возрастом. Мальчик еще у Вас, переживает и волнуется.

10 января 2015, 12:36

#13

Гость

Не в этом дело. Древний архетип, танец = секс. просто у кого-то это в подкорке сильнее засело, у кого-то слабее

10 января 2015, 12:41

#14

10 января 2015, 12:45

#15

Гость

вам про то и говорят — пока все молодые это в подкорке сильнее засело, а как подрастолстеете и поднадоедите друг другу так и подкорке полегачет

10 января 2015, 12:48

#16

Гость

Это до старости работает очень у многих мужиков

10 января 2015, 12:50

#17

10 января 2015, 12:51

#18

Ира

я как бы не вижу в этом ничего такого в танце, но с другой стороны представить что он бы танцевал с другой девушкой, улыбался ей, лапал — аж противно

10 января 2015, 12:52

#19

Гость

но все топики кричат об одном — спустя год муж на меня забил

10 января 2015, 13:06

#20

10 января 2015, 13:10

#21

Гость

но все топики кричат об одном — спустя год муж на меня забил

10 января 2015, 13:10

#22

Ира

Встречаюсь с парнем, любим друг друга сильно.Он уже несколько раз спрашивал хотела бы я семьи, когда зотела бы замуж выйти — такие намеки.Я ранье училась на бальных танцах, выступала на соревнованиях — нравится танцевать.

И вот он ввел такой запрет — говорит что ему не нравится, что меня можел даже за талию лапать другие парни и поэтому хочет чтобы я танцевала только с ним одним.Я учусь на первом курсе.

Он очень хороший — по всем параметрам; подружки мне в прямую говорят что с парнем мне очень повезло.

Девочки, подскажите — это нормальное желание парня или перебор?Мне кажется он готов сделать предложение — если предположить что я его невеста, то в таком варианте это нормальное желание для парня?Подскажите пожалуйста советом, просто у меня только с ним отношения есть и не с кем сравнивать.

10 января 2015, 13:11

#23

10 января 2015, 13:17

#24

Гость

К старости это только усугубляется. У подруги муж старше ее намного, так и на машину ей жучок установил, чтоб знать, где катается, и звонит по 500 раз в день — проверяет))

10 января 2015, 13:19

Читайте также:  Сладкое делает людей глупее

#25

Ира

Мой говорит что мне полностью доверяет, просто он хочет знать что я только его — и ему не приятно видеть что кто-то кроме него может меня кружить, трогать за талию — ведь я его девушка, так почему кто-то другой может брать меня в объятия.

Тут еще момент — мы первые друг у друга :)Я думаю это тоже играет большое значение в таком поведении — хочет чтобы я была только его. Ну ведь по правде говоря это же правильно…

если он хочет со мной семью создать — такое желание говорит что я много для него значу.

10 января 2015, 13:46

#26

kotik@—

ну я считаю мужчина должен быть ренивым иначе это какой то незнаю не мужик чтоли

10 января 2015, 13:49

#28

Девушка лет 20

Вообще то настоящий мужчина как раз не будет ограничивать св женщину. Вместо этого он будет сам развиваться, чтобы стать для нее лучшим мужчиной. А все ревнивцы просто ужасно неуверенные, кот держат женщину взаперти, чтобы не дай бог не проиграть в схватке с други самцом.

10 января 2015, 13:51

#29

Девушка лет 20

Вообще то настоящий мужчина как раз не будет ограничивать св женщину. Вместо этого он будет сам развиваться, чтобы стать для нее лучшим мужчиной. А все ревнивцы просто ужасно неуверенные, кот держат женщину взаперти, чтобы не дай бог не проиграть в схватке с други самцом.

10 января 2015, 13:57

#30

[email protected]

Если он запрещает тебе танцевать с другими например в клубе, то я его понимаю и поддерживаю. А если на тренировках по танцам — то это глупо.

10 января 2015, 14:18

#31

kotik@—

так что вы не одна такая)мне мой и работать запретил,он меня сказал содержать будет,потому что не хочет чтоб я где то там работала в непонятном коллективе и где возможно будет мужской пол!) я вот маникюрщицей поработала пару лет,в салоне,а сейчас просто на дому

10 января 2015, 14:28

#32

10 января 2015, 14:31

#33

Гость

Я считаю,что прежде чем что-то запрещать, парень должен ясно обозначить свои намеренья- то есть должна состояться помолвка. Пока помолвки нет,вы в поиске.

10 января 2015, 14:33

#34

10 января 2015, 14:41

#35

10 января 2015, 15:22

#36

kotik@—

ну вообще я не вижу ничего страшного в том что парень не хочет чтоб с его девушкой танцевали другие мужики…

я вот замужем,начала встречаться с мужем своим еще на втором курсе колледжа,6 лет назад)так вот он у меня просто жесть какой ревнивый,он не разрешает мне ни общаться с мужчинами ни переписываться,и в друзьях вк у меня нет ни одного мужика)собственно я особо то и не рвусь,мне даже нравитсья что он меня ревнует,как бы ну вроде есть еще любовь может)ну и собственник он конечно ужасный,тип если мое,значит ничье болше)а когда вот ругаемся, и он не спрашивает куда я и с кем,уже как то скучно)привыкла)ну я считаю мужчина должен быть ренивым иначе это какой то незнаю не мужик чтоли,тоесть он должен и с пацанами разрешать танцевать и гулять ,а там когда уж все дозволено и куда дальше все пойдет…все таки не правильно как то,ладно если мужик там с одной с другой,а когда девушка на право на лево шныряет это уже как то не красиво..

10 января 2015, 15:35

#37

10 января 2015, 15:52

#38

10 января 2015, 15:55

#39

кашкамалашка

А я тоже не люблю, когда моего мужа девицы обнимают, хоть в танцах, хоть по-дружески. И этот вопрос обговорила еще до замужества. Запомните-все люди разные и надо найти того, кого Вы будете устраивать и кто будет устраивать Вас. Для кого Вы захотите идти на компромисс и кто пойдет ради Вас на компромисс.

Если не устраивает такая его точка зрения и Вы не готовы ее поддержать и еще обсуждаете с другими, нормально ли это, то зачем такие отношения нужны???? Какая разница, неуверенный он в себе, ревнивый или что-то еще.

Ну вот такой вот он человек и Вы это либо принимаете, либо нет и теряете хорошего парня ради обнимашек с други мужиками.

10 января 2015, 17:44

#40

Magic Mask

Просто Ваш муж не доверяет Вам вот и заставляет Вас джействовать по его указке. Вам щас кажется что ни че такого что он ревнивый, но вот как что нить у Вас случиться и Вы ему перестанете быть нужной он Вас просто выкинет, а у Вас ни работы ни денег. Вот такая у Вас будет ревность.

10 января 2015, 17:45

#41

Гость

Встречаюсь с парнем, любим друг друга сильно.Он уже несколько раз спрашивал хотела бы я семьи, когда зотела бы замуж выйти — такие намеки.Я ранье училась на бальных танцах, выступала на соревнованиях — нравится танцевать.

И вот он ввел такой запрет — говорит что ему не нравится, что меня можел даже за талию лапать другие парни и поэтому хочет чтобы я танцевала только с ним одним.Я учусь на первом курсе.

Он очень хороший — по всем параметрам; подружки мне в прямую говорят что с парнем мне очень повезло.

Девочки, подскажите — это нормальное желание парня или перебор?Мне кажется он готов сделать предложение — если предположить что я его невеста, то в таком варианте это нормальное желание для парня?Подскажите пожалуйста советом, просто у меня только с ним отношения есть и не с кем сравнивать.

10 января 2015, 18:38

#42

10 января 2015, 20:24

#43

10 января 2015, 21:04

#44

10 января 2015, 21:33

#45

10 января 2015, 21:34

#46

Гость 111

Правильно Автору говорят — пока помолвки не было, девушка свободная, и танцевать может с кем угодно. А то потом и работать запретит, и в магазин ходить тоже. Помолвка — это когда мужчина ясно и четко говорит, что желает жениться на девушке (делает предложение) и дарит кольцо.

До этого молодые знакомятся с родителями, родители — между собой. После помолвки объявляют друзьям и родне о свадьбе, вносят добровольные ограничения в свою жизнь. Помолвка длится от 3 до 6 месяцев. Если предложения он не делал — вы свободная женщина, танцуйте с кем угодно.

11 января 2015, 00:05

#47

11 января 2015, 02:23

#48

11 января 2015, 16:54

#49

Ольга

Девушки! Наверное стоит раз и навсегда запомнить для себя одно правило:

24 апреля 2016, 12:35

#50

Гость

вам про то и говорят — пока все молодые это в подкорке сильнее засело, а как подрастолстеете и поднадоедите друг другу так и подкорке полегачет

Возраст танцам не помеха, но есть нюансы

Хорошая новость: сейчас в конкурсном хастле (это парные танцы) пары в возрасте могут посоревноваться друг с другом в отдельной номинации. Это говорит о том, что танцоры не желают стареть и покидать танцпол, и их услышали организаторы турниров. Чтобы между молодёжью и парами с опытом не возникало трений и нездоровой конкуренции, вполне логично дать каждому из них ШАНС!

Поговорим о танцах для тех, кому за+ , и ограничениях по здоровью.

Как утверждают опытные тренеры и их ученики, заниматься парными танцами можно в любом возрасте. Это факт. Танцы не только развивают тело физическое, но удивительно влияют на состояние душевное.

Общение в паре с помощью танца повторяет закон взаимодействия мужчины и женщины в жизни. Мужчина – ведёт, женщина – ведётся. А уметь взаимодействовать с противоположным полом в любом возрасте – это дорогого стоит.

Поэтому, очень рекомендуем – танцевать, танцевать и ещё раз танцевать. В 20, 30, 40, 50 и после…

А теперь про ограничения. Не по возрасту, нет – по здоровью. Такие ограничения могут быть и в молодом возрасте тоже. Поэтому, отправляясь в танцзал, загляните предварительно к лечащему врачу, если считаете это необходимым.

Сердечно-сосудистая система. Нарушения системы могут привести к трудностям на занятиях. Активный танец, быстрый ритм, много движений – естественно влечёт за собой учащённое дыхание, дополнительную нагрузку на сердце. Поэтому, при противопоказаниях, будьте осторожны. Выбирайте лайтовые парные танцы. Там, где более спокойный ритм и более плавные движения.

Заболевания желудочно-кишечного тракта. Удивительно, но у многих спортсменов наблюдаются различные нарушения желудочно-кишечного тракта, и это связано именно с их образом жизни – питание и нагрузки не регулярные.

И, между тем, они продолжают заниматься. Отсюда можно сделать вывод: кто хочет танцевать, тот будет это делать при любых условиях.

Но вы, всё же, будьте осторожны: если имеет место быть заболевание желудка или кишечника, посоветуйтесь с врачом – подходят ли для вас парные танцы – хастл, например.

Варикозные расширение и болезни опорно-двигательного аппарата. Здесь однозначно – ограничения есть. И очень жёсткие. Вам можно только то, что будет тонизировать ваши суставы. Никаких сверхнагрузок вам нельзя. Выбирайте ходьбу, плаванье, велосипед. Ну а если очень хочется танцевать, то, опять-таки, вариант «лайт» — ваш вариант. Спросите у тренера – есть ли такие группы в студии?

Травмы на занятиях. Травмироваться в парных танцах на занятиях в студии невозможно. За вас несут ответственность опытные тренеры, которые и наблюдают, и советуют, и контролируют. Их задача, дать нагрузку по уровню, отметить, всё ли выполняется правильно, и проконтролировать, есть ли ошибки, и устранить их.

Вопрос, который вы можете решить только сами!

Обувь. Неправильно подобранная обувь может стать, например, причиной растяжения сустава. Из-за неудобной обуви вам будет трудно танцевать, трудно перемещаться, вращаться. Может быть затруднена работа стопы, нарушена гибкость и плавность движений. Отнеситесь к этому вопросу со всей серьёзностью и приобретите обувь, посоветовавшись с тренером.

Итак, по вопросам ограничения здоровья – это к доктору, по вопросам – где и как танцевать – это к тренеру. А по вопросу желания танцевать – это к самому себе. И ждём вас – В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ!

Хотите научиться танцевать? Записывайтесь на бесплатное пробное занятие ???? https://goo.gl/dZ7LGf

Текст подготовила Вера Кулигина.

Мужчинам, которые не танцуют

Я не знаю, есть ли в моем контактном окружении и среди друзей отцы сыновей. Но, что называется — я просто оставлю это здесь. Кто думает, что это будет очередная агитка про танцули, тот тысячу и один раз прав.

О перекосах в гендерном воспитании и в контексте нашей великой Родины и вне ее написаны портянки. Вот уж я ни в коем случае не претендую на решение проблемы, я лишь обозначу еще одну ее грань. Кстати, если после этого поста я начисто лишусь клиентов…

Читайте также:  Профилактика наркологических заболеваний. 1 часть

Ну в общем, до этого поста ко мне иногда обращались пары как для постановки свадебного танца, так и просто приходили люди на занятия. И временами после этих занятий меня накрывал ужас, апатия, чувство безысходности, желание купить мыло и веревку (чтобы помыться и уйти в горы).

Иногда мне кажется, что учиться танцевать для некоторых не то, чтобы поздно, но уже как бы бесполезно.

Выкиньте в мусорное ведро все статьи, обещающие терапевтический эффект от занятий парными танцами в плане формирования женственности, мужественности, уверенности и т.д. Ведро подожгите.

Для того, чтобы этот эффект проявился надо как минимум, чтобы кто-то осознал, что делает что-то не так. Но в том-то и дело, что…

НАШИ МУЖЧИНЫ НЕ ТАНЦУЮТ И КАК БУДТО ДАЖЕ ГОРДЯТСЯ ЭТИМ

Ну типа они такие мужественные, а танцули — бабское занятие. На деле же они не умеют даже стоять рядом с женщиной. Просто стоять рядом с женщиной.

Господи, сколько раз я пыталась поставить танец с использованием простого жеста — «партнер подает руку даме». В определенный момент я сдалась и отказалась от «простых и естественных» движений. Почему? Да ёшкин кот — потому что 99% партнеров не способны подать даме руку!!!

О боже, сколько есть немыслимых вариантов и нюансов в подаче этой самой руки. «Ну на и отвяжись» — красноречивей некуда выдает избраннице один. «Подайте на пропитание» — читается в другой скрюченной и безвольной лапке.

По одному этому жесту можно составить классификацию патологий — от униженного подобострастия до хамски потребительского отношения к противоположному полу.

Я не знаю, когда наступает это самое «поздно». Но я знаю, что есть случаи, когда ты можешь научить человека делать движения, но уже не можешь научить его танцевать, по крайней мере, парные танцы. Во всяком случае, я уже пару раз мысленно расписалась в собственном бессилии.

Партнер (партнерша) может знать и уметь — но парадоксально не пользоваться популярностью на танцполе.

Почему? Ну как минимум потому, что парный танец предполагает совместное творчество, и никто не хочет и не должен быть ни донором по заполнению душевной пустоты, ни инструментом для реализации чужих творческих амбиций.

НАШИ ЖЕНЩИНЫ ЗАХВАТЫВАЮТ ЛИДЕРСТВО В ПАРЕ И ТОЖЕ КАК БУДТО ГОРДЯТСЯ ЭТИМ

Некоторые на замечание относительно того, что плохо ведутся, не слышат партнера и т.д. еще и кокетливо выдают: «мол ну да, я вся такая самостоятельная, успешная и т.д.».

Я в общем-то девочка взрослая и понимаю, что идеала не существует. Но существуют вещи, которым лучше научиться раньше. Я не знаю, как уговорить взрослых мужчин не переигрывать в брутальность, прикрывая безынициативность и растерянность.

Я не знаю, какие мантры должны читать дамы, чтобы хотя бы в танце не балансировать между безвольной куклой и диктатором в юбке. Но мне кажется, что если начать учиться комфортному партнерству еще в юности — то шансов больше.

Потому что меньше опыта.

Мне кажется, что у парней лет 10-14 ти больше шансов научится брать девушек за руки так, чтобы по ощущениям это не было похоже ни на тиски, ни на прикосновение дохлой рыбы, а у девушек — научится держаться за протянутую руку с теплом и доверием еще в том возрасте, когда голова еще (я надеюсь) не забита мусором из мужского и женского глянца, тренингами по стратегиям ведения жестких переговоров и 50-ю советами ведического бытия.

СОБСТВЕННО, ДЛЯ ПАП

Всякий ответственный отец хочет воспитать из сына настоящего мужчину — очевидно же. А воспитанный настоящим мужиком — еще и настоящего мужика

И выбор инструментов для такого воспитания лежит, как правило, в плоскости спортивных секций от футбола и бокса до хоккея и карате, через плавание и горные лыжи. Как правило, танцы в этом списке отсутствуют.

Если честно, велик соблазн начать расписывать в подробностях, почему современному успешному и цивилизованному человеку танцы могут пригодиться больше, чем хук левой или способность преодолевать вплавь озера и реки, напоминать, что представители голубых кровей и приснопамятного русского офицерства считали позором неумение сносно танцевать — и в сотый раз быть не услышанной. Поэтому не буду. А аргумент приведу самый что ни на есть грубый. У парня, обладающего неоспоримыми атлетическими достоинствами, и даже высокими волевыми показателями в спорте есть все шансы оказаться типичным подкаблучником в жизни. Тряпкой, проще говоря. Ну или бабником — что, как правило, лишь обратная сторона медали. Ну или домашним тираном — если вдруг вам больше нравится этот вариант патологических отношений. На чем основаны эти безрадостные выводы — так на голимой статистике

Видите ли — в спортивных секциях, да и в школе, контакты с противоположным полом как правило не предполагают совместной деятельности (сидеть за одной партой — это не совместное творчество, если что).

В результате представления об общении с девушками черпаются молодыми людьми фиг знает откуда, а при столкновении с реальностью стройные теории порой дают сбой.

Не хочешь наблюдать, как здоровая детина тушуется и не знает куда девать потные ладошки при разговоре с девушкой, или наоборот, отпаивать жену валидолом, после нелицеприятного разговора с мамой одноклассницы по поводу поведения твоего парня — отдай его хотя бы на месяц в парные танцы.

Всего лишь на месяц, или на целый месяц. Как договоритесь. Никаких гарантий, конечно, но у парня появится шанс не пополнить ряды клоунов из разряда: «Когда вы танцуете вы ведомый или ведущий? — Когда я танцую — я бухущий».

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ

Много всего писано-переписано про то, чего хотят женщины. Так вот, на мой взгляд одной из базовых потребностей женщины является желание быть красивой. Да, вот так все просто. Мальчики хотят быть умными и сильными, а у девушек есть «глубинная потребность» быть красивой. И вот тут маленький казус.

Быть красивой вещью и быть красивой женщиной — вещи разные. И даже не умея формулировать, мы девочки, это чувствуем. Вернее это та самая разница, которую мы чувствуем в восприятии нас мужчинами.

Вы, конечно, скажете — а при чем тут вообще мужчины? Ну типа это все зависит от внутреннего состояния женщины и прочая бла-бла-бла. Зависит, конечно. Но есть мужчины, которые упорно делают из женщин (даже самых дорогих и близких) вещи.

Часто это такие правильные мужики, которые и купят, что попросят, и отвезут, где тепло, и проблемы разрулят, и на солярий и на силиконовую грудь в случае чего не поскупятся.

Но бывают у женщин состояния, когда и загар ровный, и шуба до пят #подарок от любимого, и маникюр свежий, и фото с новой машинкой #моя малышка в инстаграм закачано — а чего-то не хватает…

Ну я-то вам буду втирать, что не хватает танцев, конечно. А не хватает того самого весьма специфического МУЖСКОГО внимания, недостаток которого ни шопингом, ни путевкой на Мальдивы не лечится.

(Если только на тех самых Мальдивах не подвернется ушлый местный босяк, шеф-повар или начальник всея рецепшн, который и обеспечит даме необходимое количество двусмысленных взглядов и недвусмысленных комплиментов.)

При чем тут танцы, спросите вы? Да при том, что если танцы правильные и партнер правильный — то дама в этом самом мужском внимании купается с головы до пят. И во внимании окружающих. И чувствует себя и живой и красивой. И женщины, которые не танцуют, завидуют ей наичернейшей завистью.

Вне зависимости от воспитанности и социального статуса. Просто поверьте — когда мы немного хулиганим и танцуем не в специально отведенных для этого заповедниках, вроде вечеринок, а в местах случайных — проверить справедливость этого утверждения более чем легко.

При всем моем скептицизме относительно энергий и аур — танцуя с партнером, я порой спиной чувствую желание дам и барышень или оказаться на моем месте, — потому что они-то и смотрелись бы не хуже, если бы им было с кем танцевать — или, уж на крайний случай, чтоб я сгинула с глаз долой и душу-то не травила. Сейчас мы такие промо-выходы почти не практикуем как раз по причине того, что танцевать среди танцоров — более или менее безопасно, а за нелепый выпендреж в каком-нибудь ресторанчике можно поплатиться вполне себе реальным подрывом здоровья (как-то несбиваемой сутками температурой, после чего ты сдаешься и разрешаешь маме тебя «умыть от сглаза»).

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

Мужчин, которые после долгих и мучительных уговоров отказывают своим дамам в «потанцевать» я со свойственным мне максимализмом давно уже заношу в список жлобов и скупердяев. На мой взгляд, это скупость высшего порядка.

Уж не знаю, представляют ли мужики, чего лишаются сами, но женщины прекрасно чувствуют, чего их лишают мужчины, которые не танцуют. И острее всего и печальней это выглядит при постановке именно «первого танца молодых».

Когда девушка чувствует, что это первый и уж почти наверняка последний раз, когда ее избранник соизволил с ней потанцевать. Некоторые так соизволили почти что «просто постоять».

Мне всегда неловко, когда я вижу эту попытку уложить в один танец все намечтанное и нестанцованное, сделать все поддержки, которые есть на ютьюбе, а еще, «чтобы он покружил меня на руках»… и вот на свадьбе юная фея порхает вокруг своего растерянного медвежонка в первом — а вероятнее всего — единственном танце молодых. Мамы и бабушки плачут, вероятно. Я бы при виде этого рыдала в голос — но, слава богу, на такие свадьбы меня не приглашают.

Короче, мужики, будьте уже мужчинами, танцуйте со своими женщинами и не заставляйте вас умолять.

Пы.Сы

Для тех кто дочитал до конца прилагаю два видео. На обоих бальники, но смотреть надо не на них! Не надо на бальников смотреть, ну чтоб не расстраиваться лишний раз)) Смотрите на зрителей. На видео с детишечками — обратите внимание на выражение лиц малышек-зрительниц на третьей минуте двадцатой секунде примерно.

На втором видео тоже предлагаю понаблюдать за зрителями. На этот раз обратите внимание на лицо мужика, которое периодически будет мелькать с 1:39 примерно. Это как бы жених той девушки, которая танцует. И у него правильное совершенно выражение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]